В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#432361 Арсений 21 июн 2017, 15:04
Вопрос к Фиксикам и Фреду, что случилось с поездом :=-O: ? Почему именно такая схема :=-O: ? Или таким макаром решили совсем поезд грохнуть? Молодцы!!! Эффективные менеджеры. Схема изменилась с 30 июня отправлением из Брянска и, следовательно, 1 июля из Москвы. Так получается, что вагоны 19, 20, 21, 22 фирменный, а остальные нет. Лучше бы просто сняли фирменность, а классы оставили бы нормальные. А не 2Л и 3Л. Ведь всего лишь один вагон идет с классом обслуживания 3Э. И какой вагон теперь штабной? Или решили "Паристый" завернуть с кем-то в общий оборот на июль-август?
Привел принтскрин свободных мест на 099Ч на 19.07.2017.
Изображение
Изображение
Такое эффективное решение коснулось и фирменного поезда "Смоленск".
#432383 maikruzik 21 июн 2017, 17:10
Fhctybq: Почему именно такая схема :=-O: ? Или таким макаром решили совсем поезд грохнуть? Молодцы!!! Эффективные менеджеры.
Так еще и Калину древнейшую поставят. Думаю чтобы люди сравнили, и поняли что лучше будут платить за фирму ::-D: ::-D: , а так поедут в нефирме и скажут лучше на дневном. Вот и сказочке конец, кто хочет ночью, добро пожаловать в Климовский. ::-D: ::-D:
#432394 Арсений 21 июн 2017, 17:47
maikruzik:
Так еще и Калину древнейшую поставят. Думаю чтобы люди сравнили, и поняли что лучше будут платить за фирму ::-D: ::-D: , а так поедут в нефирме и скажут лучше на дневном. Вот и сказочке конец, кто хочет ночью, добро пожаловать в Климовский. ::-D: ::-D:
Так вагоны с классом обслуживания 3Л и 2Л идут как НФ, хотя и в Климовском тоже 3Л и 2Л, может действительно таким макаром хотят повысить еще привлекательность дневных и грохнуть фирменные региональные ночные? Посмотрю, что мне ответят на мой вопрос в РЖД.
#432396 maikruzik 21 июн 2017, 17:48
Fhctybq: Так вагоны с классом обслуживания 3Л и 2Л идут как НФ, хотя и в Климовском тоже 3Л и 2Л, может действительно таким макаром хотят повысить еще привлекательность дневных?
Я про то и говорю, либо 2Л, либо дневник :*THUMBS UP*:
#432398 Арсений 21 июн 2017, 17:55
maikruzik:
Fhctybq: Так вагоны с классом обслуживания 3Л и 2Л идут как НФ, хотя и в Климовском тоже 3Л и 2Л, может действительно таким макаром хотят повысить еще привлекательность дневных?
Я про то и говорю, либо 2Л, либо дневник :*THUMBS UP*:
Привыкли пассажиры того же Паристого, что вагоны все хорошие, а им подают НФ, как вы выше написали, Калину древнейшую и конечно они уйдут на дневной поезд. Лучше бы совсем поезд отменили или сняли полностью фирменность, а не занимались маразмом.

А вообще бы хорошо было снять фирменность и оставить нормальные вагоны с классами 3Э и 2К, тогда 100% повысилась привлекательность поезда.
#432400 Пасслипецкого 21 июн 2017, 18:07
Fhctybq: Лучше бы просто сняли фирменность, а классы оставили бы нормальные.
Это было бы :*SCRATCH*: странным решением.
В составе теперь оба вида вагонов классов К и ПЛ: Ф и НФ? Так в чем же дело?
#432401 Арсений 21 июн 2017, 18:11
Пасслипецкого:
Fhctybq: Лучше бы просто сняли фирменность, а классы оставили бы нормальные.
Это было бы :*SCRATCH*: странным решением.
Странным для компании, но не для пассажиров :;-):, наоборот бы пошли на встречу пассажирам, вагоны оставили те же, а стоимость проезда (ввиду отмены фирименности) снизили. Хотя фирменность, как класс, давно себя изжила.
Пасслипецкого:В составе теперь оба вида вагонов классов К и ПЛ: Ф и НФ? Так в чем же дело?
Точно так же сделали в "Смоленске". Может Фред объяснит, в чем дело.
#432433 AQL 21 июн 2017, 20:24
Фред Фиксикович и компания проводят бета-тестирование покупаемости билетов в новой реальности!
В климовский 085Ч, меж тем, включили сидячку по пятницам.
Справка у нас померла окончательно и бесповоротно?

> Странным для компании, но не для пассажиров :;-):, наоборот бы пошли на встречу пассажирам, вагоны оставили те же, а стоимость проезда (ввиду отмены фирименности) снизили.

Да вы ЧО? Мы же с вами не в сказке о трех поездах находимся ::-D:
#432446 Арсений 21 июн 2017, 21:56
AQL:

Да вы ЧО? Мы же с вами не в сказке о трех поездах находимся ::-D:
Не ФПК для пассажиров, а пассажиры для ФПК ::-D: Все к тому и идет, ночные останутся только между городами миллиониками, будут развивать дневное сообщение по ДЦ и от жадности не будут знать, какую цену поставить.
#432473 Тверской 22 июн 2017, 00:49
Вспомнил, что подобная ситуация была со Смоленским примерно в 2008-2009 годах. Тогда он даже зимой еще ходил по 15-16 вагонов. И вот сделали несколько плацкартных вагонов нефирменными. Соответственно билет стоил существенно дешевле, фирменный плацкарт в полтора раза дороже был, чем нефирменный. Но самое главное, что вагоны фирменные и нефирменные были АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ :;-): До этого примерно за год-два как раз поставили партию новых ТВЗ наутилусов для фирменного Смоленска.
Вот реально, ну ничем не отличались фирменные вагоны от нефирменных, ни снаружи, ни внутри, сам лично проверял ::-):
Я тогда с огромным успехом неоднократно воспользовался ситуацией ::P: . Ездить в откровенно дешевом фирменном плацкарте было очень круто :*DANCE*:
#432505 Фред Спаркс 22 июн 2017, 11:50
Раз не сработал план "А", в рамках улучшения качества обслуживания пассажиров- переходим к плану "Б" ::-D:
#432537 Арсений 22 июн 2017, 15:55
Но с другой стороны, если вагоны то не заменят, то наполнятся будут вагоны как раз НФ, кстати, если не ошибаюсь, то в Янтаре вагоны НФ ничем не отличались от фирменных.
#432548 AQL 22 июн 2017, 17:28
Fhctybq: Но с другой стороны, если вагоны то не заменят, то наполнятся будут вагоны как раз НФ, кстати, если не ошибаюсь, то в Янтаре вагоны НФ ничем не отличались от фирменных.
Будем ездить, как белые люди. В новых вагонах - по цене старых :*THUMBS UP*:
Фред Спаркс:Раз не сработал план "А", в рамках улучшения качества обслуживания пассажиров- переходим к плану "Б" ::-D:
В чем заключался этот самый план А?
#432551 Арсений 22 июн 2017, 17:33
AQL:
Fhctybq: Но с другой стороны, если вагоны то не заменят, то наполнятся будут вагоны как раз НФ, кстати, если не ошибаюсь, то в Янтаре вагоны НФ ничем не отличались от фирменных.
Будем ездить, как белые люди. В новых вагонах - по цене старых :*THUMBS UP*:
Ну и тогда ФИРМ будут пустыми, а НФ полными. Хотя штабной сделали НФ,то есть закончится моя лафа часто ездить одному в вагоне, хотя я бы сделал на один вагон купейный НФ больше.
#432567 Пасслипецкого 22 июн 2017, 18:38
Fhctybq: то есть закончится моя лафа часто ездить одному в вагоне
Равно как и :;-): убытки перевозчика от покатушек этого вагона сведутся к минимуму.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1