Я видел этот вопрос Таисс на другом форуме. Ей надо до Тулы. Там в продаже только один вагон.
Соответственно, надо брать не до Тулы, а чуть дальше)
Соответственно, надо брать не до Тулы, а чуть дальше)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ха, еще веселее - покупка из Тулы! То есть маршрут Лазаревская - Тула. В доступе - один плацкартный вагон...v-tmb:Смотря от куда и куда. Если из Санкт-Петербурга или из Адлера то не проблема, главное делать это в 8 утра.Таисс:правильно ли я понимаю, что билет на 116-й поезд в плацкарт купить ОЧЕНЬ трудно?
Видимо Вас сбило с толку обсуждение покупки плацкарта на этот поезд из Москвы, вот здесь действительно, не все так просто.
Но ведь есть. Если в 8 утра не проспите, то наверняка возьмете.Таисс:В доступе - один плацкартный вагон...
Тогда лучше подумайте про верхнюю полку в купе, разница в сравнении с плацкартом в 1000 рублей, тогда какой смысл переплачивать 400 рублей до Твери, если, к тому же, не удастся взять нижнюю полку.Таисс:А вот до Твери выбор куда больше! разница в цене - 400 рублей за билет в плацкарт.
если нормальный кассир попадется то начнет вбивать данные пассажиров в 7-45, и одновременно вбивает около десяти человек. Правда не знаю где как, но у нас в Калуге именно так, сам не давно покупал билеты в КрымТаисс:Нет, в 8 утра уже поздно. На вокзал у нас надо приезжать часам к 6, чтобы быть первой у касс. Потому как уже в 8.05, то есть будучи второй, можно остаться без билета. Мне к тому же нужны только нижние места!
Если не от\до промежуточных станций брать , то плацкарт есть 6-8 дней в продаже как правило (правда не нижнее) кроме самых пиков в выходные в сезон. Но лучше всеже в первые дни брать.Таисс:День добрый!
Вопрос от новичка (извините, если ранее этот вопрос обсуждался): правильно ли я понимаю, что билет на 116-й поезд в плацкарт купить ОЧЕНЬ трудно?
Покупка билета предстоит 21 июня на 4 августа
Год назад приехала на нем из Питера, в 1-м вагоне. На Курском поменялась бригада, ЧС2т пошел дальшеГода 2 назад (описывал где-то на форуме) наблюдал на Курском поезд Самара - СПб, его сразу привел ЧС2т, менялась только бригада.
Разумеется, никакого, кроме жлобства октябрят.nataly-m:Да и какой смысл менять локомотив на Курском,
Питер - Самара? Тепловоз? Как это и за что??? Полностью постояннотоковая дорога! Вообще при желании можно было бы проехать от и до на одном электровозе.если потом поезд уходит на Павелецкий ход, где вскоре все равно придется цеплять тепловоз?..)))))
Однопутка под постоянкой поэтому ЧС2т вполне может дойти до Рязани-1, что и видел на фото.nataly-m:А Узуново-Рязань?.. Не знала, что электрифицированный!
Это да, ведь в Ожерелье развилка: если ехать с севера, то влево уйдет дорога на Узуново, вправо - тепловозная двухколейка на Узловую (перекрестье путей брать в расчет не будем), таким образом, действительно, сабж от Ожерелья до Ельца идет под ТЭП-70. И в Узунове ведь развилка, причем со стыкованием родов тока - насколько я понял, на левую, дальнюю, платформу принимается уходящее на Рыбное - Рязань, там постоянка, а на остальных платформах переключаемые секции и путь на Павелец.ну и возвращаясь к сабжу - уж точно есть участок Ожерелье-Елец
Ездили на нем Мск-Спб, ТВЗ наутилус, внутри все суперЗнать бы еще что внутри
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11