Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#106999 afomich 16 июн 2011, 15:11
Я видел этот вопрос Таисс на другом форуме. Ей надо до Тулы. Там в продаже только один вагон.

Соответственно, надо брать не до Тулы, а чуть дальше)
#107001 Таисс 16 июн 2011, 15:12
v-tmb:
Таисс:правильно ли я понимаю, что билет на 116-й поезд в плацкарт купить ОЧЕНЬ трудно?
Смотря от куда и куда. Если из Санкт-Петербурга или из Адлера то не проблема, главное делать это в 8 утра.

Видимо Вас сбило с толку обсуждение покупки плацкарта на этот поезд из Москвы, вот здесь действительно, не все так просто.
Ха, еще веселее - покупка из Тулы! То есть маршрут Лазаревская - Тула. В доступе - один плацкартный вагон...
#107008 Таисс 16 июн 2011, 15:21
Судя по билетам в купейные вагоны, что до Тулы, что до Москвы (из тех, что сейчас в наличии) - в продаже все равно только три из них, 11-й, 12-й, 13-й. А вот до Твери выбор куда больше! разница в цене - 400 рублей за билет в плацкарт.
#107010 v-tmb 16 июн 2011, 15:34
Таисс:В доступе - один плацкартный вагон...
Но ведь есть. Если в 8 утра не проспите, то наверняка возьмете.
Таисс:А вот до Твери выбор куда больше! разница в цене - 400 рублей за билет в плацкарт.
Тогда лучше подумайте про верхнюю полку в купе, разница в сравнении с плацкартом в 1000 рублей, тогда какой смысл переплачивать 400 рублей до Твери, если, к тому же, не удастся взять нижнюю полку.
#107015 Таисс 16 июн 2011, 15:44
Нет, в 8 утра уже поздно. На вокзал у нас надо приезжать часам к 6, чтобы быть первой у касс. Потому как уже в 8.05, то есть будучи второй, можно остаться без билета. Мне к тому же нужны только нижние места!
#107016 Hunter19 16 июн 2011, 15:56
Таисс:Нет, в 8 утра уже поздно. На вокзал у нас надо приезжать часам к 6, чтобы быть первой у касс. Потому как уже в 8.05, то есть будучи второй, можно остаться без билета. Мне к тому же нужны только нижние места!
если нормальный кассир попадется то начнет вбивать данные пассажиров в 7-45, и одновременно вбивает около десяти человек. Правда не знаю где как, но у нас в Калуге именно так, сам не давно покупал билеты в Крым
#107023 Саня 16 июн 2011, 16:38
Таисс:День добрый!
Вопрос от новичка (извините, если ранее этот вопрос обсуждался): правильно ли я понимаю, что билет на 116-й поезд в плацкарт купить ОЧЕНЬ трудно?
Покупка билета предстоит 21 июня на 4 августа
Если не от\до промежуточных станций брать , то плацкарт есть 6-8 дней в продаже как правило (правда не нижнее) кроме самых пиков в выходные в сезон. Но лучше всеже в первые дни брать.
#107043 nataly-m 16 июн 2011, 18:40
Года 2 назад (описывал где-то на форуме) наблюдал на Курском поезд Самара - СПб, его сразу привел ЧС2т, менялась только бригада.
Год назад приехала на нем из Питера, в 1-м вагоне. На Курском поменялась бригада, ЧС2т пошел дальше :;-):
Да и какой смысл менять локомотив на Курском, если потом поезд уходит на Павелецкий ход, где вскоре все равно придется цеплять тепловоз?..)))))
#107045 Slon 16 июн 2011, 18:57
nataly-m:Да и какой смысл менять локомотив на Курском,
Разумеется, никакого, кроме жлобства октябрят.
если потом поезд уходит на Павелецкий ход, где вскоре все равно придется цеплять тепловоз?..)))))
Питер - Самара? Тепловоз? Как это и за что??? Полностью постояннотоковая дорога! Вообще при желании можно было бы проехать от и до на одном электровозе.
#107048 nataly-m 16 июн 2011, 19:21
А Узуново-Рязань?.. Не знала, что электрифицированный!
ну и возвращаясь к сабжу - уж точно есть участок Ожерелье-Елец :;-):
#107049 Slon 16 июн 2011, 19:31
nataly-m:А Узуново-Рязань?.. Не знала, что электрифицированный!
Однопутка под постоянкой :;-): поэтому ЧС2т вполне может дойти до Рязани-1, что и видел на фото.
ну и возвращаясь к сабжу - уж точно есть участок Ожерелье-Елец :;-):
Это да, ведь в Ожерелье развилка: если ехать с севера, то влево уйдет дорога на Узуново, вправо - тепловозная двухколейка на Узловую (перекрестье путей брать в расчет не будем), таким образом, действительно, сабж от Ожерелья до Ельца идет под ТЭП-70. И в Узунове ведь развилка, причем со стыкованием родов тока - насколько я понял, на левую, дальнюю, платформу принимается уходящее на Рыбное - Рязань, там постоянка, а на остальных платформах переключаемые секции и путь на Павелец.
#107351 galiod 19 июн 2011, 07:40
Много чего написано, а толком и не понять - насколько пригоден поезд для комфортной бюджетной поездки в сторону юга?
То есть соответствует ли заявленным классам действительность? Больше всего интересует наличие кондиционеров в вагонах 3Э и 2Л, ибо остальное, в том числе наличие или отсутствие биотуалетов, как-нибудь переживу. а вот ехать в вагонах без кондиционеров в разгар летнего сезона желания нет.
#107372 galiod 19 июн 2011, 10:40
Фред Спаркс , спасибо за наглядные картинки. внешне все выглядит пристойно.
Знать бы еще что внутри ::-[: . Вкратце: чем отличается вагон ТВЗ от ТВЗ наутилус?
и кто такой аммендорф? я так понимаю это самый древний вагон?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11