Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#181855 авиапассажир 06 май 2013, 20:42
Тетя Клепа из Пензы:Ну да - вы правы, на вкус и цвет предпочтпения разные. Хотя действительно даже плацкартом наверно ездят какие то "элитные" узбеки ибо простому работяги даже плацкарт накладен будет, хотя всяко лучше чем автобусом, в котором штабелями лежат
Черт его знает насчет накладности. Из Питера летит самолет (757, не маленький замечу) в город Карши (Узбекистан), заметьте полный летит. Карши не Ташкент или Самарканд, причем недалеко от Самарканда, куда тоже летает самолет, только побольше. Большинство и не слышали название такого города как Карши. И товарищей узбеков в аэропорту тьма. Но вот подиж ты, деньги есть на перелет.
#181971 Deshere 07 май 2013, 12:07
Уважаемые форумчане, я наверно просто чего-то не понимаю:
Tatiyana писал(а):Летом ехала с ребенком этим поездом из Москвы до Зубовой поляны.В кассе, когда покупала билет, спросила, что за поезд? Ответ: "Нормальный, обычный".
Проводник на документы не смотрел, т.к. уже был не трезв. Полный вагон узбеков без билетов, без документов, которые делают вид, что по-русски не понимают. Везде грязь, антисанитария. Только, что окна не выбиты. А так создается ощущение, что попал во временную дыру и едешь в военном эшелоне.
Куча людей без билетов, которые сидят на твоей полке. На все вопросы только улыбаются. От проводника ничего не добиться. Везде сумки, нет ремней безопасности, даже креплений для них нет. Матрас поролоновый, по полке скользит идеально! Держишь его руками и ногами.
Кое-как все безбилетники устроились, кто на 3-ей полке, кто сидя. Думала всё.Оказалось, что ошиблась. В Рязани зашли ещё такие-же "зайцы", и мы поехали, как в трамвае. Теперь не только сидя, но и стоя.
В шесть утра не могла сперва дойти до проводника, везде в проходе лежали люди. Потом не могла разбудить ни одного из них. Оба пьяные. Ребенок не смог зайти в туалет. " Мама, а там дяденька спит!" Когда я уже билась в истерике, один проводник смог встать .Но оказалось, чтобы выйти из поезда, надо разгрузить весь тамбур от клетчатых сумок. Тут мы все, вместе с узбеками, потрудились и смогли откопать выход! В общем, когда мы оказались на перроне, я была счастлива! Ура!
Моя оценка: ужасно. Сама не поеду больше, и другим не советую.
ну этот поезд "славится" статусом сковозки для нищих узбеков, у которых нет бабла на билет на самолет
Только интересен вопрос, сколько реально платят те узбеки за проезд на поезде в Москву, Питер или еще куда?
Сдается мне, что платят они меньше официального ценника, причем значительно меньше - и здесь вся причина живучести всех этих грандов. Я в жизни не поверю, что работяга-узбек будет платить за плацкарт столько, сколько стоит самолет до того же Ташкента. Поэтому самолет может быть и действительно реально дорог - но по сравнению с "договорной ценой" на поезде.
Уважаемые коллеги! Вы когда именно на этом поезде ездили, что такие воспоминания?!
Мы ехали в Ташкент "шестеркой" в самый разгар лета. Отправление из МСК, насколько я помню, 25.07.2012, вагон 9, места 33-35. Билеты брали заранее, специально в последний отсек, в надежде, что четвертое место останется свободным и мы будем ехать втроем, в крайнем случае - со свободной "боковушкой" напротив (так действительно и оказалось).
Так вот, лично у меня от этой поездки воспоминания остались самые лучшие.
Во-первых, никаких зайцев в поезде и в помине не было. Причем насколько я мог заметить, не только в нашем вагоне, но и в соседних. Перед выездом, согласно справке "Экспресса", в нашем вагоне оставалось несколько свободных мест - примерно столько их и было в вагоне в действительности. (В других плацкартных вагонах также было занято ПОЧТИ все, никаких избыточных пассажиров не видел).
Во-вторых, в поезде было ОЧЕНЬ ЧИСТО! В том числе в туалетах. Туалетная бумага и мыло на месте. Уборка в вагоне - полтора раза в день. Мусорные баки не переполнялись. Ковры в коридоре вычищены так, что можно ходить босиком. По моим впечатлениям - чище, чем в среднем российском поезде. (Правда, я очень редко езжу по РФ/межгосу на фирмачах, так что сравниваю в данном случае с обычными дешевыми поездами).
В-третьих, обстановка в вагоне - проводники и общая атмосфера - были очень доброжелательными и спокойными. Мы везли заранее упакованные велосипеды и легко их разместили в своем отсеке, а вот у некоторых других пассажиров был объемный багаж и он плохо помещался на "своих" багажных полках, так что кто-то занял полки соседа... Потом появился этот сосед и тоже с багажом... В российском поезде это могло бы стать поводом для скандала - но в нашем случае все вопросы были решены очень вежливо и уважительно (я это знаю, т.к. помогал с багажом одной из соседок).
В общем, резюме такое: ташкентская "шестерка" заметно дороже других среднеазиатских поездов, но это вполне оправданно тем, что идет она на сутки быстрее, а в вагонах более, чем заметны все признаки "Ф".
Ну исходя из своих наблюдений и общения с постоянными пассажирами данного поезда я сделал вывод, что на территории России узбекские проводники тоже не особо берут зайцев - боятся ревизии. И на мой вопрос, насколько реально с ними договориться, соседи-узбеки ответили, что по территории России вообще практически нереально, а вот в Казахстане - вполне (да и по Казахстану действительно в нем ездит много зайцев, но это прежде всего связано с плохим внутриказахским сообщением). И все мои соседи в этом поезде были с билетами (заодно я посмотрел на узбекские бланки, хотя они в общем-то ничем особым не отличаются от украинских, тоже выполнены на двух языках - узбекском и русском).
Насчет Казахстана - согласен, там на приграничных участках с вывозом очень плохо. Часов примерно на шесть-12 к нам подсаживались местные пассажиры, так что все места в вагоне оказались в какой-то момент заняты. Кроме того, на станциях у каждого вагона собирались кучки "безбилетников", которым мест не хватило, а ехать надо. НО в наш поезд таких НЕ САЖАЛИ. Во всяком случае, основную массу. То есть я не могу поручиться за служебные места, но в вагоне никаких лишних пассажиров не наблюдалось даже на короткое время.
#182569 Марина II 13 май 2013, 10:24
Взяла билет на конец июня в плацкарт, цена билета в сумах 406,0 тыс.сум (145$ или 4640 руб.). С нашими мужчинами местной нации можно ехать, ведут они себя тихо, всегда стараются угодить тебе, то на станцию что-нибудь купят, то свое предложат. И заметьте, бесплатно. Женщины пошумнее, но их бывает, как правило меньше.Безбилетников не сажают, с этим сейчас строго. Проводники встречаются всякие и на всех напаравлениях. Правда о чистоте туалета в плацкарте я промолчу, ну не хорошо там! В купейных и СВ туалеты чистые. Но согласитесь, плацкарт рассчитан на 54 места и если каждый сходит, то и вымыть не успеешь.
#186322 Slon 04 июн 2013, 22:38
Катерина86:Ездила плацкартом. Садилась в рязани. Когда дошла до места увидела что на моем месте спит кто то. Я специально брала верхнюю полку потому что там лучше продувается и никто не сидит на ней. После моего прихода, некто удалился с моего места без лишних вопросов и мне выдали чистый комплект белья. Зайцы были но не много в нашем отделении всего один. Спал на третей полке что меня совсем не напрягало. Чистота приемлемая для плацкарта. Напрягло одно. Казахская таможня. Пустыня. Поезд стои на жаре. Кондеи не работают. И все это в течении 2 часов. Вобщем поезд задержали с учетом обоих казахских границ на 4 часа.
Там плацкартники с кондеем? Какой модели?
#186323 Nikolay 04 июн 2013, 23:01
Да с каким там кондеем? А плацкартники там старые КВЗ, только прошедшие КВР на Ташкентском ВРЗ. У него есть визитная карточка - межтамбурные двери с овальными окнами, как в предпремиумных наутилусах и форточки со стороны боковых мест. Внутри обычно коричневый пластик.
#187799 Nikolay 13 июн 2013, 19:34
Иван:Я нашёл фотку нового плацкартного вагона:
Ну так где-то была статья о том, что Ташкентский ВРЗ собирается приступать к выпуску плацкартных вагонов. Вот и видим результат ::-): Но я смотрю, он и купейные с СВ тоже выпускает.
Однако, как я погляжу, в этих плацкартных вагонах нет 3-их багажных полок над небоковыми местами, не считая небольшой полки над окнами? Если да, то, выходит, вся прелесть плацкартных вагонов в виде больших багажных полок сводится на "нет".
#193068 прохор 27 июл 2013, 00:08
ребята, все не так уж плохо. кондеры в плацкартах не предусмотрены по конструкции- тут уж ничего не поделаешь. а поезд уж получше, чем киргизский или казахский.то, что было раньше, давно прошло. забудьте те лихие постсоветские годы.сейчас порядок навели- и чистота, и зайцев не видно, и проходы свободны.конечно, вагоны морально устаревшие-биотуалетов нет и телевизоров в каждом купе,-но в принципе вполне приемлемо и спокойно.а в купейных и кондер работает, и холодильник есть еду положить.Не бойтесь.
#193105 МВт 27 июл 2013, 14:03
Не предусмотрены?! ::-D: Может, вы конкретно эти плацкарты имели ввиду?

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#212234 Nikolay 20 дек 2013, 10:02
Да поезд как поезд. Езжайте спокойно. Нет, конечно, если вас не устраивает соседство с узбеками, то лучше на этом поезде не ехать, но я скажу, что ничего особо плохого в узбеках нет. А можете проехать в СВ, оно в этом поезде бывает даже дешевле купе (но только если вы едете не в Ташкент) из-за странного ценообразования на УТЙ. Уж в СВ все будет ОК.
#759627 Татьяна Nfnmzyf 27 фев 2023, 13:47
Темы про текущий поезд Самара - Ташкент нет, напишу здесь.
Садилась на поезд в Оренбурге (чтобы поменьше в нем ехать, подольше в родной двухэтажке). При посадке забрали распечатки электронных билетов. В день отправления смотрела, в мое купе остальные места были свободны и оставалось еще несколько полностью свободных купе на поезд. Многие заходят в Актобе, после Актобе на небольшой станции ко мне подсадили двух пассажиров. Я так думаю, что без билетов, по договоренности с проводником, так как билетов в руках у них не наблюдалось, а прежде чем залечь спать, они у меня спросили, какие полки свободные. Потом попросила никого больше ко мне не сажать и ехала одна, но думаю просто желающих не было)
В самом купе тепло, в туалете ужасный дубак и в коридоре по ногам холод. Видимо отопление не регулируется, по мере удаления от Оренбурга (где было минус 14 днем) и приближения к Ташкенту (плюс 14) становилось все жарче и в туалет уже стало приятно сходить прохладиться) Туалет как в старые добрые времена, никакого био, на остановках запирали. Тот, что ближе ко мне почти сразу закрыли совсем, сказали сломался. Тот пах, другой нет, в принципе чисто, мыло есть жидкое и твердое, туалетную бумагу подкладывали по необходимости.
Розеток в купе нет, только в коридоре (для меня даже в безинтернетье очень важно, так как все припасенные на поездку книги в телефоне). Постельное белье обычное, белое, полотенце в комплекте. Стакан по просьбе дали (хорошо, что не пиалу)) Проводники в целом ок, хотя и с колоритом) Один поинтересовался, где я живу в Ташкенте, сказала, что из Москвы, он почему то извинялся))
Постоянно ходил человек из вагона-ресторана, предлагал пирожки и горячее. То просто проходил мимо, крича, то вдруг за полчаса три раза заглянул в купе и уговаривал (такая красивая, может позавтракаете?).
В Сарыагаш приехали на 5 минут позже, в остальном, насколько я видела, все четко по графику. В сам Ташкент приехали на пару минут раньше. Приложение на границе залагало и почему то показывало отправление по московскому времени, потом при переходе на казахское время вернулось в норму.
Прохождение границ в целом ненапряжное, но на въезде казахские пограничники забыли вообще проверить, я подошла к проводнику за 15 минут до отправления, он убежал с паспортом, вернулся когда мы уже минуту как тронулись - это была самая ужасная минута в моей жизни)) Вопросы задают странные, начиная с российского пограничника, совершенно не имеющие отношения к делу. В принципе, так и на абхазской границе, и в Грузии меня спрашивали на российской стороне, кем я работаю. Но тут убило, что абсолютно все после моих слов, что еду к сыну, спрашивали женат ли он. Слегка возмутительно, неужели я так выгляжу)) Ну и "почему такая красивая не замужем" привычно от кавказских водителей, но очень неожиданно от казахского полицейского (особенно учитывая, что красивой меня в целом то не назовешь)).
Незадолго до границы с Узбекистаном начали ходить по вагонам, предлагать обмен валюты.
Собаки пробегали по вагону на каждой проверке. Таможенники иногда просили открыть сумку, спрашивали, не везу ли что-то запрещенное. Только один, узбекский, не просто посмотрел в сумку, а сам там слегка поворошил, достал упаковку белевской пастилы и даже заглянул внутрь) (она была распечатанная) Все вежливо, на русском, конечно не идеальном, но вполне понять друг друга можно.
#759629 Мурзюша 27 фев 2023, 14:27
Вагон производит впечатление нового или старого? Стекла чистые? В окна дует?

А как получилось, что на въезде в Казахстан пограничники забыли Вас проверить?

Поменять деньги на казахстанские тенге в пути не предлагали, только на узбекские сумы? Не помните, какой курс?

В Узбекистане будете оформлять регистрацию? Или она на срок Вашей поездки не нужна?

Видели ли пассажиров, которые ехали в Ташкент, но вышли в Сарыагаше и дальше поехали своим ходом? Или сейчас это не практикуется?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9