Страница 30 из 33

Re: Обсуждение поезда 126Э/126С Москва - Новороссийск

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 19:38
nataly-m
Serebok72:
Есть трехчасовая и часовая бронь в штабном вагоне. Сам проверял. За три часа появляется два купе в девятом вагоне, за час ещё одно купе.
фигассе!
Не за 6 и 2?..
вся годами наработанная "система" летит в тартарары :%):
Надо будет проверить и по другим поездам и классам вагонов.
Мож, это только СКав чудит?..

Re: Обсуждение поезда 126Э/126С Москва - Новороссийск

СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 09:35
Serebok72
iluxavniipo: а штабной вагон это какой по номеру?
Штаб - 9 вагон

Re: Обсуждение поезда 126Э/126С Москва - Новороссийск

СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 09:37
Serebok72
nataly-m:
Serebok72:
Есть трехчасовая и часовая бронь в штабном вагоне. Сам проверял. За три часа появляется два купе в девятом вагоне, за час ещё одно купе.
фигассе!
Не за 6 и 2?..
вся годами наработанная "система" летит в тартарары :%):
Надо будет проверить и по другим поездам и классам вагонов.
Мож, это только СКав чудит?..
Возможно, первая часть и не за три часа открылась, но точно не за 6 часов. А вот вторая часть точно за час открылась. ::-[:

Re: Обсуждение поезда 126Э/126С Москва - Новороссийск

СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 11:48
Фред Спаркс
nataly-m:
Serebok72:
Есть трехчасовая и часовая бронь в штабном вагоне. Сам проверял. За три часа появляется два купе в девятом вагоне, за час ещё одно купе.
фигассе!
Не за 6 и 2?..
вся годами наработанная "система" летит в тартарары :%):
Надо будет проверить и по другим поездам и классам вагонов.
Мож, это только СКав чудит?..
Ничего не менялось, все по старому. Возможно глюк был и ручками открывали.

Re: 126Э/126С Москва - Новороссийск

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 16:59
raketa
Это у ФПК такая фирменная фишка!Пишите претензию на сайт РЖД-ФПК и требуйте возврата части денег за непредоставленные услуги! Сто человек напишут-уже и обманывать не будут!!! ::-X:

Re: 126Э/126С Москва - Новороссийск

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 18:42
Придача
ЯЕЦ: Кондиционер работал хорошо от Староминской до Придачи.
Кто то вышел на Придаче и кондиционер отключили ::-D:

Re: 126Э/126С Москва - Новороссийск

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 21:14
raketa
А зачем его после Воронежа включать? В Москве плюс 9 вечером! ::-D: Тут отопление надо включать! :=-O:

Re: 126Э/126С Москва - Новороссийск

СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 16:12
v_gildenberg
raketa: Это у ФПК такая фирменная фишка!Пишите претензию на сайт РЖД-ФПК и требуйте возврата части денег за непредоставленные услуги! Сто человек напишут-уже и обманывать не будут!!! ::-X:
Это не фирменная фишка, а скорее всего то, что человек не смог правильно идентифицировать свой туалет как экологически чистый. Грубо говоря, все модели ЭЧТК делятся на два типа: вакуумный и невакуумный. К последним относят те, что просто собирают нечистоты в бак ,без промежуточной вакуумной магистрали слива. Модель "Экотол В". Иначе - без хлопка при смыве. Это достаточно старая модель - с ними вагоны уже не выпускают. Но таких вагонов достаточно много. Многие люди говорят - "там туалет не био", а смотришь - там эта модель "Экотол В". Сомневаюсь, чтобы какой-то сумасшедший диспетчер включил в схему поезда - вагон не био. Казнят всех и сразу.

Re: 126Э/126С Москва - Новороссийск

СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 17:03
ЯЕЦ
Вы хотите сказать, что биотуалет старых моделей - это при нажатии педали мы видим шпалы, мелькающие со скоростью и слив содержимого на них?

Re: 126Э/126С Москва - Новороссийск

СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 17:53
Komandor
Педаль есть а шпал не видно в таком)))

Re: 126Э/126С Москва - Новороссийск

СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 18:50
v_gildenberg
ЯЕЦ: Вы хотите сказать, что биотуалет старых моделей - это при нажатии педали мы видим шпалы, мелькающие со скоростью и слив содержимого на них?
Если мы при нажатии педали видим шпалы - то это, разумеется, не биотуалет. Хотя, по-хорошему, шпал видно быть не должно. Считается хорошим тоном - фановую трубу отклонять под неким углом, т.е. содержимое выводить в сторону. Те у кого работы под вагоном в пункте технического обслуживания - спасибо скажут.

Я к тому - что бывает не так просто догадаться - есть ли в вагоне ЭЧТК или нет. Мне возразят, достаточно посмотреть на вагон со стороны - есть ли баки накопители (один или два) - значит, биотуалет есть. Но и тут есть нюансы. В свое время, когда мы готовили вагоны на Север (в Новый Уренгой) мы вынужденно брали вагоны с ЭЧТК и УКВ, демонтировали систему слива в баки и выводили все наружу, ибо нам не согласовали откачку баков-накопителей. В принципе, ничего страшного не было, но все-таки лучше использовать все по назначению. Я слышал - некоторые также этим балуются, особенно когда ставят вагоны в летние допы....

А самый главный вопрос - а что даст собственно то, что выяснится, если вагон был и вправду не оборудован ЭЧТК? Где-то мне попадалась цифра, что разница в билете должна составлять от 2 до 5%, именно в составляющей перевозчика. Ну дадут кому-то по башке, кого-то снимут...Кто-то может свои личные деньги предложит, чтоб замять инцидент. Если судиться, как полагается в нормальном цивилизованном обществе, то особо больших денег там не отсудишь. Вот если ФПК продумает механизм компенсации, к примеру, через бонусные баллы - то тогда другое дело...!

Re: 126Э/126С Москва - Новороссийск

СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 19:44
Alex575
Буду ехать как раз в купе 2 К пожалуй лучшего из не фирмачей по маршруту и обязательно загляну в уборную. Сколько ездил всегда туалет был оборудован ЭЧТК во всех составах и всех вагонах. В купе не вакуумный, но и не на рельсы, все под вагон. Никаких санитарных зон.. Все вагоны плацкарта именно вакуумный ЭЧТК.

Re: Обсуждение поезда 126Э/126С Москва - Новороссийск

СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 06:22
Serebok72
Подтверждаю! Биогоршок присутствует согласно классу. Он не вакуумный (что мне больше нравиться). Бак находиться под тамбуром. На вагонах есть соответствующая надпись ЭЧТ.

Re: 126Э/126С Москва - Новороссийск

СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 13:45
raketa
v_gildenberg:
raketa: Это у ФПК такая фирменная фишка!Пишите претензию на сайт РЖД-ФПК и требуйте возврата части денег за непредоставленные услуги! Сто человек напишут-уже и обманывать не будут!!! ::-X:
Это не фирменная фишка, а скорее всего то, что человек не смог правильно идентифицировать свой туалет как экологически чистый. Грубо говоря, все модели ЭЧТК делятся на два типа: вакуумный и невакуумный. К последним относят те, что просто собирают нечистоты в бак ,без промежуточной вакуумной магистрали слива. Модель "Экотол В". Иначе - без хлопка при смыве. Это достаточно старая модель - с ними вагоны уже не выпускают. Но таких вагонов достаточно много. Многие люди говорят - "там туалет не био", а смотришь - там эта модель "Экотол В". Сомневаюсь, чтобы какой-то сумасшедший диспетчер включил в схему поезда - вагон не био. Казнят всех и сразу.
Как Экотол В расшифровывается? Экологический толчок? А буковка В,что означает? :=-O:

Re: Обсуждение поезда 126Э/126С Москва - Новороссийск

СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 14:00
nataly-m
что даст собственно то, что выяснится, если вагон был и вправду не оборудован ЭЧТК
а вот интересно, если вагон "в девичестве" был оборудован ЭЧТК (о чем свидетельствует надпись на торце), по паспорту продолжает числиться таковым, но по факту - претерпел "обрезание"...)))))
Его как, могут поставит по классу 2К (3Э)?
Думаю, таковых вагонов немало!
Когда в 156-м мне попался - проводница говорила, что таких в составе ЕЩЕ 2 или 3.
И это только в ОДНОМ составе традиционно далеко не худшего поезда!