Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#233044 serg 23 май 2014, 23:12
Конечно, по традиции пошел в вагон ресторан. Несмотря на то, что после отправления прошло полчаса, на момент моего прихода оставался свободным только один столик, за который сел я, но учитывая отсутствие мест через некоторое время ко мне подсадили еще двух человек. Как выяснилось в ходе знакомства и общения один из них полковник МВД в отставке, кандидат юридических наук - мы с ним весьма душевно пообщались... Кстати, пивососов в ресторан не пускали - выдавали пиво и чипсы сухим пайком и отправляли в свой вагон.
Вот такой счет у меня получился:

Конечно, чай с сахаром за 240 рублей - это жесть, а если еще 10% за обслуживание приплюсовать, то, вообще - получается 1/6 часть от стоимости ужина...
#233048 Alexey OZD 23 май 2014, 23:27
Вспоминаются сэкономленные Вами 3 рубля на покупке билетов... :;-): ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#240388 Гость 10 июн 2014, 16:32
Всем доброго дня!!!
На продажу до Москвы из Лазаревского выкидывают только один плацкартный вагон 7(класс обслуживания 3Э) билетов взять практически не возможно. Кто-нибудь знает как сейчас выглядит плацкартная группа у данного состава(желательно как раз 7 вагон). А то не понятно на чем придется возвращаться из Лазаревского нам 25.07.2014г.. У кого есть фото скиньте плиз ::-[: :;-): .
#241820 Туся 17 июн 2014, 13:03
Я согласна что купила. Но я говорю про то что хотелось бы увидеть фото данного состава. Ранее про него много фоток а что в этом году твориться.
#241821 Slon 17 июн 2014, 13:07
Ну это типа поздняк метаться, выбор-то уже сделан ::-D:
Думаю (снова!), что коллега serg расскажет пока больше остальных, остальные, видимо, с сабжем сталкиваются еще реже.
#241859 Олеся 17 июн 2014, 15:38
Туся, могу тебя уверить состав очень хороший. Ехали прошлом году плацкартом и едем этим летом.
На протяжение всего пути исправно работал кондиционер, до самого адлера температура в вагоне была +19,21 градус, даже скажу было прохладно, ночью замерзали укрывались с головой, при том что температура на улице была все +30 днем.

А кто в какие даты едет и до какой станции??
#241861 Арсений 17 июн 2014, 15:53
Slon: Так речь и идет об этом годе - что там каталось тем летом, известно, но может быть неактуально.
А вы думаете, что составы могли настолько сильно перетрясти, что будут КВЗ и Аммендорфы?
#241863 Slon 17 июн 2014, 15:58
Я так не думаю, но оснований убеждать в этом людей, не имея фактов, нет...
А формально - поезд нефирменный, никто ничем не обязан и поставить более древние вагоны проблем нет. Что там заявлено? 2Л? Пожалуйста, тверец с белым пластиком 1999 года с кондишкой, и никаких трансов с баками. Это к Никитиной ::-D:
Ах, вообще 2Т и 1У? 1У: в нефирменных поездах - белье. 2Т: в нефирменных поездах – белье. Наличие установки кондиционирования воздуха не гарантировано. И аммендорф пролезет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1