Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#87215 Colonel_Abel 22 сен 2010, 10:01
Гость:Плюс еще в окно струился запах перегретого масла, видимо, букса вагоны была плохо смазана. Не знаю, как дотерпел до утра.
Плохо смазанная букса, из чего в вагоне пахнет перегретым маслом. Нда, таких перлов я еще не слышал. ::-D: Уважаемый, если букса нагрелась до такой степени, что перегретым маслом пахнет, то Вы не на форум писали бы, а минимум в больнице лежали, а в худшем случае жаловались бы либо Богу, либо Дьяволу, в зависимости от того куда Вас определили бы в рай или в ад. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#106549 миха 13 июн 2011, 13:23
Внимание !!! Во втором составе поезда 257/294 курсируют люксы из Авроры., места в которые продаются по 3 человека на полку. То есть без откидных спинок, подлокотников, и колено в колено, при этом в билете указана кат С , хотя должна быть О, т.к. С соответствует межобластному вагону с креслами для сидения, а не лавке, тупо поделенной на три части. Друзья сейчас как раз едут из Питера в таком составе, матерятся жутко, ибо туда они ехали в 294, в нормальной Авроровской 64-х местной сидячке, и даже кондей работал. Этот нормальный состав ходит из Москвы пнд срд птн, из Питера вт чт вск. Все что может пойти в другие дни этими графиками - кот в мешке, хотя вагоны от Авроры, как видим еще остались, соседние в сегодняшнем составе тоже, то ли бывшие люксы, то ли купехи. При покупке билета следует обращать внимание на общую вместимость вагона - если 64 или 62 места, значит это обычная межобластная сидячка с креслами. А если 54, или еще хуже 81, значит это вот такая жесть, как сегодня в 257. :]:-O:

ЗЫ. Соответствующая жалоба в ФПК уже направлена. Претензия только в одном - каким либо образом информировать пассажиров о классе вагона, на других направлениях, как уже писали ранее, такие вагоны ходят именно как О, и это абсолютно справедливо. Может, к примеру, выделить 2 типа общака, или что тоеще в этом роде.
#106556 serg 13 июн 2011, 14:12
Сегодняшний день не показатель - думаю, что в составы доппоездов включены все вагоны, которые могут ехать или катится... ::-D:
#106558 миха 13 июн 2011, 14:17
serg:Сегодняшний день не показатель - думаю, что в составы доппоездов включены все вагоны, которые могут ехать или катится... ::-D:
Да пусть включают, если других нет, только надо обозначать то соответствующе. Если это общак, значит категория О, а не С и не К.
#106655 Alexei 14 июн 2011, 08:59
(Не можете обслуживать - не беритесь! )Да мы вообще-то не от хорошей жизни из дома уехали ,и в принципе не прочь сейчас на югах отдохнуть(да хотя-бы просто дома),да вот только заявления написали,что "ну очень мы хотим работать летом с сокращением отдыха на 50%".А поскольку таких "романтиков" мы все меньше и меньше,то отдых нам сокрашают на все 90.Да по-поводу пыли.Пыль и вагон всегда были и будут вместе.И если мне всучили вагон за 2часа до отправления,то я буду доволен ,что успею на него вещи перенести и подмести.А если его еще и одевать придется,то тут только всей бригадой из положения выходить придется.Кстати спешу успокоить нам на смену уже поступают доблестные работники из стран снг,которые не очень-то нуждаются в кондиционьерах и с легкостью уживаются под платформами и в придорожных кустах,к тому-же согласны работать за меньшие деньги и у РЖД будет возможность сэкономить на новые вагоны.
#112382 Tatiana_2011 26 июл 2011, 23:13
Ехала в поезде 237С Анапа-Москва 21 июля 2011 года в 5 плацкартном вагоне. Вагон - полный отстой. Воды в туалетах не было, слив, естественно, отсутствовал. В туалете в конце вагона краны спилены. Двери в туалетах закрывались плохо, при хорошем толчке открывались. Воды в титане, соответственно, тоже не было, поэтому кипяток проводница иногда приносила из соседнего вагона. Вагоны грязные, неубранные, на окнах толстый слой пыли. Уборки за время поездки ни разу не проводились.Пол в некоторых местах проваленный. Окно в нашем купе держалось на "честном слове", снизу было привинчено болтом, чтобы совсем не выскочить. Проводница почти всегда спала. У пассажиров, вошедших в Краснодаре, собрала билеты лишь в Ростове. Возмущает такое отношение к пассажирам. А соседние плацкартные вагоны выглядели весьма респектабельно. Создалось такое впечатление, что наш вагон подобрали с помойки, оглядели и решили, что ещё сойдёт для перевозки лохов. За одни и те же деньги, люди ехали в разных условиях. Это возмутительно. Почему такое отношение к людям? Выходит покупка проездного документа в наше время - это лотерея, кому-то повезёт, а кому-то и нет! ::-(: ::-(: ::-(:
#113062 миха 01 авг 2011, 23:49
Галочка:Тоже ехали из Анапы в Москву 26 июля 2011 года (прибытие на Белорусский вокзал) на поезде 417 СА - жуть, кошмар, РЖД напрочь отбили охоту ездить на отдых!!! В нашем 8 вагоне в купе не было в 40 град.жару!!! кондишена вообще и нас не спешили переселять в другие купе. Билеты нам обошлись недешево, тысяч в 11 (два взрослых и ребенок 5 с половиной лет), обливались потом в течение 5 часов!!!, а потом проводнику сунули на лапу (три тысячи!)и попали в вагон с кондишеном...от людей позже узнали, что свободные места в поезде есть, утром еще будут, так как в Воронеже многие сойдут, но все ждут взяток...На ребенка плевать, на меня, беременную, тоже....Муж ругался, вздыхал, ждали нач.поезда, пришел мелкий и пузатый мужик с рацией и бутылкой воды, пробубнил что-то вроде "расселять надо" и сбежал!!! Все ехали с детьми - двумя, тремя, были пожилые люди, полные люди с отдышкой, все с большими чемоданами...Проводницы - малолетние хамки (на вид лет по 18) - вялые, ленивые и с отсутствующим взглядом, просто стоят и моргают глазами. НИКОГДА и никуда НЕ ЕЗДИТЕ ЭТИМ ПОЕЗДОМ! В поезде 3 вагона (точно нет в 8 и 10, про другой ничего не могу сказать) без кондиционера - куда попадешь еще та рулетка!!! Еще в нашем вагоне не работал автомат с подачей кипятка для чая - проводница нас посылала в соседний вагон и за постельное белье взяли с нас с троих 120 рублей (сказала, что добровольно-принудительно с дурацкой ухмылкой), а ведь в билетах написано, что мы за постельное белье платим.
Галочка: а ведь в билетах написано, что мы за постельное белье платим.
Так Вы и заплатили, в чем проблема то? ::-D:

ЗЫ. Извините, конечно, но мысли нужно четче излагать, а то в следующий раз в три раза больше отдадите.
#113073 KIS 02 авг 2011, 03:33
После этой темы особенно умиляют новости РЖД, что мол у них полно мест до Адлеров и Сочей. ::-D: Говорили бы уж тогда правду, что места на нормальные поезда раскупили ещё за 45 дней ровно в 8 часов, а остались только дополнительные поезда с непредсказуемым сервисом. :8-):

Неопытные пассажиры, не удивляйтесь. Даже в круглогодичных поездах вполне себе ходят купе и плацкарты без кондиционеров. ::-D:

Меня сильно удивляют люди, которые рассчитывают в дополнительном поезде (боже мой, что может быть хуже?) получить работающий кондиционер? :;-): Это что-то абсолютно фантастическое.
миха:Внимание !!! Во втором составе поезда 257/294 курсируют люксы из Авроры., места в которые продаются по 3 человека на полку. То есть без откидных спинок, подлокотников, и колено в колено, при этом в билете указана кат С , хотя должна быть О, т.к. С соответствует межобластному вагону с креслами для сидения, а не лавке, тупо поделенной на три части.
Всё правильно, случай типичный. Перед покупкой билета надо изучать форумы. Все засады обычно там описывают. :8-):
#113086 serg 02 авг 2011, 08:02
KIS:Меня сильно удивляют люди, которые рассчитывают в дополнительном поезде (боже мой, что может быть хуже?) получить работающий кондиционер? :;-): Это что-то абсолютно фантастическое.

Рассчитывать может и не стоит, но надеяться можно. Мельком на Курском вокзале видел 350 поезд Москва-Анапа - в нем примерно половина плацкартов новые (модель с двумя туалетами в конце вагона) - вполне возможно, что кондиционеры работают...
#113092 Фред Спаркс 02 авг 2011, 08:27
serg: Мельком на Курском вокзале видел 350 поезд Москва-Анапа - в нем примерно половина плацкартов новые (модель с двумя туалетами в конце вагона) - вполне возможно, что кондиционеры работают...
Сколько раз видел этот поезд, но ни разу не замечал в нем примиумный плацкарт, только калины видел.
#113191 serg 03 авг 2011, 07:53
Фред Спаркс:
serg: Мельком на Курском вокзале видел 350 поезд Москва-Анапа - в нем примерно половина плацкартов новые (модель с двумя туалетами в конце вагона) - вполне возможно, что кондиционеры работают...
Сколько раз видел этот поезд, но ни разу не замечал в нем примиумный плацкарт, только калины видел.
Я видел его 31 июля на Курском вокзале: он как раз остановился (хотя остановка у него на Курском не предусмотрена), а мой поезд 110 Москва-Н.Уренгой как раз отправлялся - в движении осмотрел большую часть состава и отметил наличие нового плацкарта.
#113194 Фред Спаркс 03 авг 2011, 08:24
Анапский, кстати, всегда пропускает 110-й: либо останавливается на Курском, либо ползет как черепаха. Нужно будет глянуть на путевое развитие Курского и понять почему так делают.
#113418 миха 05 авг 2011, 16:33
миха:
serg:Сегодняшний день не показатель - думаю, что в составы доппоездов включены все вагоны, которые могут ехать или катится... ::-D:
Да пусть включают, если других нет, только надо обозначать то соответствующе. Если это общак, значит категория О, а не С и не К.
Северо-Западная ФПК прислала ответ, суть в том, что они направили на рассмотрение заявку. чтобы купейные сидячки классифицировались отдельно от межобластных, ну, посмотрим.
#113474 Shadow 06 авг 2011, 01:07
миха:Северо-Западная ФПК ... направили на рассмотрение заявку. чтобы купейные сидячки классифицировались отдельно от межобластных...
Заявку самим себе? ::-):
Они же сами и вводят купейную сидячку как "С", а не "О".
Тут разве что можно дополнительный класс ввести, в дополнение к 3С.
3К например ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6