Фред Спаркс: Fhctybq: И так все же не объяснили, почему почему составы ППФ будут хороши не по маршруту Москва-Брянск, а Москва-Белгород и Вологда.
Более продолжительным маршрутом, где уместнее будут и сидячие и лежащие места.
На Брянск 11 вагонов сидячих и всего лишь 3 с местами для лежания. В процентном соотношении 78 и 22. А в 108 только 6 сидячих вагонов, все остальные с лежачими местами, но вы его не трогаете.
Фред Спаркс: Fhctybq: И для Брянска, раз заговорили в этой теме, можно Ласточку поставить на 121/122, в качестве эксперимента, посмотреть как будет, если же я ошибаюсь, и Ласточка зайдет на все 100% по маршруту 121/122, то тогда ставить и на скоростные маршруты.
Вы ещё «Красную Стрелу» предложили бы заменить на Ласточку и посмотреть на пассажиропоток
Ну, другого я от вас и не ожидал. Вместо того, чтобы в дневном формате заменить поезда,состоящие на половину или больше из вагонов с лежачими местами, на Ласточки или же на новый поезд в дневном формате не ставить в основном вагоны с местами для лежания, а Ласточки, вы в поездах, состоящих преимущественно из сидячих вагонов, меняете один один тип ПС (ППФ) на другой (Ласточка). Да и причем тут "Красная стрела"? КС - элитный ночной фирменный поезд, который к данному обсуждению ни к селу, ни к городу.