Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#499580 v_gildenberg 25 сен 2018, 15:54
Фред Спаркс:
Белгород- есть спорные моменты, чтобы менять на Ласточку. Может для пробы один рейс сделать.
Я по утрам на платформе Щербинка встречаю 745 поезд в направлении Белгорода , или врут мои глаза : но похоже там сидячих вагона - всего три ! Из 7-8 вагонного состава. Все-таки Белгород предпочитает ездить лёжа)
#499582 Фред Спаркс 25 сен 2018, 15:55
Fhctybq:
Фред Спаркс:Ну, я же не просто так про Ласточку на Брянск пишу.
Ну неужели нет других маршрутов новых дневных экспрессов, куда можно поставить новые Ласточки, что вы собирается на Брянск ставить Ласточки, а ППФ забирать на другие маршруты? Пусть курсирует ППФ, тем более, что ППФ популярен у пассажиров и не только сидячие (2С), но и (1Р), а так же купе и СВ, Ласточка сможет предоставить только сидячие места, да и как не раз отмечалось на форуме, что классы Ласточек проигрывают классам тех же ППФ.
Ласточка Мск-Брянск побьет все рекорды по популярности.
Не вижу дальше смысла развивать дискуссию по этой теме. Составы ППФ хороши будут на таких участках как Мск-Белгород, Мск-Вологда и т.д.
#499584 Фред Спаркс 25 сен 2018, 16:00
v_gildenberg:
Фред Спаркс:
Белгород- есть спорные моменты, чтобы менять на Ласточку. Может для пробы один рейс сделать.
Я по утрам на платформе Щербинка встречаю 745 поезд в направлении Белгорода , или врут мои глаза : но похоже там сидячих вагона - всего три ! Из 7-8 вагонного состава. Все-таки Белгород предпочитает ездить лёжа)
Да, я знаю. Поэтому и написал о спорных моментах. Если только 741/742 подойдёт на эту роль, но тут очень долгий оборот получается по Белгороду
#499585 Арсений 25 сен 2018, 16:01
Поживе-увидим, но пока пассажирам нравятся ППФ и что-то массово они Ласточек не требует ::-D: . И так все же не объяснили, почему почему составы ППФ будут хороши не по маршруту Москва-Брянск, а Москва-Белгород и Вологда. Все же подумайте об этом, если Ласточки поставили бы сразу на маршрут или после 9/10, а так у пассажиры сами видят какие вагоны ходят по комфорту. Не всем будут удобны Ласточки, особенно пожилым и пенсионерам. А ведь они так же ездят ППФ.
#499586 Арсений 25 сен 2018, 16:04
И для Брянска, раз заговорили в этой теме, можно Ласточку поставить на 121/122, в качестве эксперимента, посмотреть как будет, если же я ошибаюсь, и Ласточка зайдет на все 100% по маршруту 121/122, то тогда ставить и на скоростные маршруты.
#499588 Фред Спаркс 25 сен 2018, 16:05
Fhctybq: И так все же не объяснили, почему почему составы ППФ будут хороши не по маршруту Москва-Брянск, а Москва-Белгород и Вологда.
Более продолжительным маршрутом, где уместнее будут и сидячие и лежащие места.
#499589 Фред Спаркс 25 сен 2018, 16:07
Fhctybq: И для Брянска, раз заговорили в этой теме, можно Ласточку поставить на 121/122, в качестве эксперимента, посмотреть как будет, если же я ошибаюсь, и Ласточка зайдет на все 100% по маршруту 121/122, то тогда ставить и на скоростные маршруты.
Вы ещё «Красную Стрелу» предложили бы заменить на Ласточку и посмотреть на пассажиропоток :]:-O:
#499591 qoymeck 25 сен 2018, 16:13
Фред Спаркс: Более продолжительным маршрутом, где уместнее будут и сидячие и лежащие места.
На более продолжительные маршруты нужно больше чем 62+2 лежачих места на весь состав.
#499596 Арсений 25 сен 2018, 16:18
Фред Спаркс:
Fhctybq: И так все же не объяснили, почему почему составы ППФ будут хороши не по маршруту Москва-Брянск, а Москва-Белгород и Вологда.
Более продолжительным маршрутом, где уместнее будут и сидячие и лежащие места.
На Брянск 11 вагонов сидячих и всего лишь 3 с местами для лежания. В процентном соотношении 78 и 22. А в 108 только 6 сидячих вагонов, все остальные с лежачими местами, но вы его не трогаете.
Фред Спаркс:
Fhctybq: И для Брянска, раз заговорили в этой теме, можно Ласточку поставить на 121/122, в качестве эксперимента, посмотреть как будет, если же я ошибаюсь, и Ласточка зайдет на все 100% по маршруту 121/122, то тогда ставить и на скоростные маршруты.
Вы ещё «Красную Стрелу» предложили бы заменить на Ласточку и посмотреть на пассажиропоток :]:-O:
Ну, другого я от вас и не ожидал. Вместо того, чтобы в дневном формате заменить поезда,состоящие на половину или больше из вагонов с лежачими местами, на Ласточки или же на новый поезд в дневном формате не ставить в основном вагоны с местами для лежания, а Ласточки, вы в поездах, состоящих преимущественно из сидячих вагонов, меняете один один тип ПС (ППФ) на другой (Ласточка). Да и причем тут "Красная стрела"? КС - элитный ночной фирменный поезд, который к данному обсуждению ни к селу, ни к городу.
#499597 qoymeck 25 сен 2018, 16:22
Fhctybq: На Брянск 11 вагонов сидячих и всего лишь 3 с местами для лежания. В процентном соотношении 78 и 22.
Поправлю. Лежачих мест 62 + 2 инв., сидячих — 696. То есть 8 % и 92 % соответственно.
#499599 Арсений 25 сен 2018, 16:24
Пасслипецкого: :]:-O: Этот Брянск уже в каждой теме ::-!:
А о проблемах Воронежа ни слова ::'(:
Покажите каждую тему, в которой упоминается Брянск :;-): ::-D:
qoymeck:
Fhctybq: На Брянск 11 вагонов сидячих и всего лишь 3 с местами для лежания. В процентном соотношении 78 и 22.
Поправлю. Лежачих мест 62 + 2 инв., сидячих — 696. То есть 8 % и 92 % соответственно.
Я имел ввиду не кол-во мест, а кол-во вагонов, сидячих 11, с местами для лежания 3 и их процентное соотношение. (1 - штабной с купе для ММГ, в таком вагоне продают, если не ошибаюсь. пассажирам только 4 места).
Ну, если без шуток, то беседа в теме немного ушла от обсуждения поезда, поэтому беседы по другим, затронутым в этой теме вопросам можно вести в других темах или в личных сообщениях.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8