Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#259712 SM@TRON 24 сен 2014, 19:10
Ни на каких. Поезд идёт под одним двухсистемным локомотивом от Москвы до Адлера.

С уважением, Евгений.
#259746 ВЛ80 24 сен 2014, 20:18
moskva:
Ксменский Сергей: Это прогресс. А бригады локомотивные меняются на маршруте?
Смена лок. Бригад по Лихой и Ростову :;-):
Не по Лихой, а по Лискам.
#267543 Альберт К 06 ноя 2014, 13:21
Простите за тупость, а две цены указанные в справке "Экспресс-3" на МЖА на 103/104 допустим на 27.11 :*SORRY*:

Стоимость: 1808.5 руб.
Стоимость: 2606.5 руб.
в т.ч. услуги : 611.5 руб.

Это верхняя и нижняя полки?
#267752 Фред Спаркс 07 ноя 2014, 20:45
:*DANCE*: :*DRINK*:
Более 416 тыс. пассажиров отправлено двухэтажным поездом №104/103 Москва – Адлер за первый год курсирования

С начала курсирования фирменным двухэтажным поездом формирования ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") №104/103 сообщением Москва – Адлер перевезено более 416 тыс. пассажиров. Это на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда в составе поезда следовали одноэтажные вагоны.

Первый рейс из Москвы в Адлер двухэтажный поезд совершил 1 ноября 2013 года.

В составе поезда курсируют вагон СВ, купейные вагоны, штабной вагон, оборудованный купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и специальным подъемником для колясок, вагон-ресторан.

По показателям комфорта и оснащенности двухэтажные вагоны соответствуют современным традиционным вагонам. В зависимости от класса в них оборудованы двухместные или четырехместные купе.

Вагоны оборудованы системами кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат, энергосберегающими светодиодными светильниками, экологически чистыми туалетными комплексами. Беззазорные сцепные устройства и герметизированные межвагонные переходы способствуют снижению уровня шума и вибраций в вагоне, повышают безопасность пассажиров при переходе из вагона в вагон.

Купе оборудованы розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт. В двухместных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм. Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.

В поезде предоставляется доступ к сети Интернет с использованием 3G каналов связи, а с февраля этого года – услуга Wi-Fi-кинотеатр.

Штабной вагон оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС). Энергоснабжение осуществляется от электровоза, что обеспечивает экологичность поезда.

Поезд входит в программу "Динамического ценообразования", согласно которой цена на билет изменяется в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест.
#267761 FanatOf80s 07 ноя 2014, 22:18
Фред Спаркс: двухэтажным поездом формирования ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") №104/103 сообщением Москва – Адлер перевезено более 416 тыс. пассажиров. Это на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда в составе поезда следовали одноэтажные вагоны.
Во-первых - на этот период выпала олимпиада. Во-вторых - многим было интересно обкатать новое. В-третьих - с средины октября вообще не оставили выбора - или долго ползти, или бронепоезд.
Так что сравнение не честное.
По показателям комфорта и оснащенности двухэтажные вагоны соответствуют современным традиционным вагонам.
Да что уж лукавить - традиционным вагонам при прочих равных они в любом случае уступают по комфорту.
Вагоны оборудованы системами кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат
Пока электроснабжение поезда исправно... В случае же аварии КС, неисправности локомотива или пробоя поездной магистрали 3000 В - летом душегубка, ибо нет ни одной форточки, кроме как у проводника.
Купе оборудованы розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт
Почему только решили что электричество нужно только нижним пассажирам и не оснастили розетками верхние места? В вагонах "Циркон-сервиса" розетка нед каждой полкой.
Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.
Кто хоть раз видел чтобы эти карты выдавали? А так -то они и в одноэтажных предусмотрены.
[В поезде предоставляется доступ к сети Интернет с использованием 3G каналов связи
...который фактически не работает.
Энергоснабжение осуществляется от электровоза, что обеспечивает экологичность поезда.
Конечно же, выбирая поезд при покупке билета пассажир первым делом обращает внимание на экологичность.
Поезд входит в программу "Динамического ценообразования", согласно которой цена на билет изменяется в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест.
..согласно которой цена неадекватно задрана.
#267778 snickers21 08 ноя 2014, 00:21
Фред Спаркс:Первый рейс из Москвы в Адлер двухэтажный поезд совершил 1 ноября 2013 года.
а из Адлера в Москву первый рейс был 30 октября, по обороту 1 ноября он и отправился из Москвы.
Фред Спаркс: Это на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда в составе поезда следовали одноэтажные вагоны.
подскажите пожалуйста, кто помнит, а сколько было вагонов в одноэтжном составе? вагонов 18-20?
двухэтажных примерно 12 вагонов, и вагон ресторан.
если сравнивать с 18-ю вагонами - количество мест примерно осталось таким же, весь прирост за счёт олимпиады и людей, которые просто хотели прокатиться на чём-то новом и зачастую всего лишь от Москвы до Рязани-2.
#267785 Фред Спаркс 08 ноя 2014, 01:04
snickers21:
подскажите пожалуйста, кто помнит, а сколько было вагонов в одноэтжном составе? вагонов 18-20?
Зимняя схема у 104-го была 13 вагонов. Да, и летом полной схемой редко ходил- в "отзывах" есть отчет Вадима о его поездке из Адлера, когда из схемы были исключены вагоны
snickers21:
весь прирост за счёт олимпиады и людей, которые просто хотели прокатиться на чём-то новом и зачастую всего лишь от Москвы до Рязани-2.
Для подстраховки был 12-й поезд. Во время ОИ назначались еще допы.
И много желающих было прокатиться до Рязани-2?
#267793 FanatOf80s 08 ноя 2014, 06:39
Фред Спаркс: Да, и летом полной схемой редко ходил
Летом 012й еще ходил в дополнение к 102 и 104. Да и зачем тогда плацкарт из 104 на лето исключали, если в чисто купейной составности поезд недогружен был?
Во время ОИ назначались еще допы.
Из быстрых ходили только бронепоезд и 012. А вот составность бронепоезда, случайно, не увеличивали?
#268207 Придача 10 ноя 2014, 22:28
Ехали 01.09.2014г. от Придачи до Лазаревской (2 этаж), ну места конечно поменьше чем в обычном вагоне, но не критично. Наверху конечно болтает побольше чем в обычном вагоне но тоже не сильно заметно. Не понравилось то, что дует холодный воздух прямо в область головы снизу, правда частично эти дырки были кем то заклеены скотчем :*THUMBS UP*: Ехали вдвоем, больше в купе никого не было.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5