Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#45193 Владиcлав 10 авг 2008, 22:15
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 517М/517С Москва - Анапа
--

ИрРма:Очень разочарована поездкой в поезде 418М Москва-Анапа и 417 Анапа-Москва. Поезд собран из вагонов ужасного состояния, света нет (конкретно 418М), кипятка нет, окна не открываются, кондиционер не работает.
На обратном пути нам разъяснили, что это доп. поезд без условий, поэтому и цена ниже. Никто из пассажиров об этом не знал. Мне сколько сказали, столько я и заплатила. Как можно ехать в таких условиях?! Кто придумал какие-то скидки на поезда южного направления без воздуха?!
На весь вагон открывались только 2 форточки, которые к большой радости всех пассажиров сломали для доступа воздуха. Тут сразу и начальник поезда появился, милицию вызвал, а до этого прятался от разгневанных пассажиров(со слов проводника соседнего вагона).
Сев в вагон в Москве, нам сразу сообщил проводник, что вагон пригнали из тупика 2 часа назад, ни механик его не смотрел, никто, колеса крутятся и ладно. Как можно пускать такие поезда? Что за отношение к людям? Кто должен сообщать о том, что я покупаю билет на такой поезд?
Всех бы руководителей РЖД посадить в такой вагон, который стоял в Анапе 8часов перед отправлением на жаре +35 и 2 форточки открыть и пожелать счастливого пути.
Цена с качеством "мирится" в данной ситуации. На этот поезд скидка за то, что он пассажирский плюс скидка 20% за то, что нет кондиционеров. РЖД особо не за что винить.
#45195 ssh 10 авг 2008, 23:09
Неизвестный:Цена с качеством "мирится" в данной ситуации. На этот поезд скидка за то, что он пассажирский плюс скидка 20% за то, что нет кондиционеров. РЖД особо не за что винить.
РЖД есть за что винить: пассажирку надо было ИНФОРМИРОВАТЬ обо всем этом (см. выще) ПРИ ПОКУПКЕ БИЛЕТА!!!

Чтобы она ЗАРАНЕЕ ЗНАЛА, что кондиционера и свежего воздуха там не будет... Тогда бы она хотя бы морально была приготовлена к некомфортности поездки! И не получила бы того стресса, который она получила от НЕОЖИДАННОСТИ (в кассе ее никто не предупредил)!

Возможно, что она тогда бы потратила ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШУЮ сумму на другой билет в другой поезд (т.е. в пользу все тех же РЖД).

Короче говоря, ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НАДО!!!  :o
Последний раз редактировалось ssh 10 авг 2008, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
#45264 Владиcлав 12 авг 2008, 23:53
ssh:РЖД есть за что винить: пассажирку надо было ИНФОРМИРОВАТЬ обо всем этом (см. выще) ПРИ ПОКУПКЕ БИЛЕТА!!!

Чтобы она ЗАРАНЕЕ ЗНАЛА, что кондиционера и свежего воздуха там не будет... Тогда бы она хотя бы морально была приготовлена к некомфортности поездки! И не получила бы того стресса, который она получила от НЕОЖИДАННОСТИ (в кассе ее никто не предупредил)!

Возможно, что она тогда бы потратила ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШУЮ сумму на другой билет в другой поезд (т.е. в пользу все тех же РЖД).

Короче говоря, ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НАДО!!!  :o
Да, да да, вы правы. Момент о предупреждении я как-то упустил ;D
#45286 ИрРма 13 авг 2008, 17:14
Да, ssh, Вы правы. Я не предполагала даже, что можно скинуть цену за нечеловеческие условия! Я так и не узнала нигде, должна ли касса предупреждать, что поезд со скидкой. Есть люди, которые возьмут со скидкой и потерпят. Но я бы ни за что не взяла такие билеты, зная, что мои детки будут сидеть без воздуха и так мучиться от духоты.
#45288 ssh 13 авг 2008, 17:34
ИрРма:Да, ssh, Вы правы. Я не предполагала даже, что можно скинуть цену за нечеловеческие условия! Я так и не узнала нигде, должна ли касса предупреждать, что поезд со скидкой. Есть люди, которые возьмут со скидкой и потерпят. Но я бы ни за что не взяла такие билеты, зная, что мои детки будут сидеть без воздуха и так мучиться от духоты.
Информировать ДОЛЖНЫ!
Можете справится, позвонив на Горячий телефон РЖД 8-800-200-67-67 (бесплатно с любой точки территории России)

ИрРма, Вы можете на сайте РЖД (Российских Железных Дорог) написать жалобу в разделе Общественная Приемная по адресу:
http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=383
(пункт Задать вопрос)

ИЛИ почтой (заказным письмом с уведомлением) направить жалобу в Федеральную Пассажирскую Дирекцию (ФПД) - филиал ОАО "РЖД":

111024, Россия, Москва, ул. Авиамоторная, 10 стр. 2.
Федеральная Пассажирская Дирекция (ФПД) - филиал ОАО "РЖД"
Генеральному директору Шатаеву Валерию Николаевичу

Желателен ксерокс билета с этой поездки (но не строго обязателен), в письме укажите дату, номер поезда и вагона, станции посадки и высадки.

В электронном виде письмо продублируйте по адресу электронной почты ФПД:
hotline@fpc-rzd.ru

Тел./факс ФПД: (495) 262-17-24, 262-44-17, 262-69-99
 
#45355 Disel 14 авг 2008, 20:55
Хочу отметить, что у РЖД очень часто нет корреляции между условиями проезда и его стоимостью. Например, в 459/460 Воронеж-Адлер и 405/406 Воронеж-Новороссийск часть купейных и плацкартных вагонов, ранее работавших в п. 25/26, там и кондиционеры, и биотуалеты, и пр. удобства, а билеты продаются с 20% скидкой, как и на все 4хх-5хх поезда.
#45359 serg33 14 авг 2008, 21:50
ИрРма:Очень разочарована поездкой в поезде 418М Москва-Анапа и 417 Анапа-Москва. Поезд собран из вагонов ужасного состояния, света нет (конкретно 418М), кипятка нет, окна не открываются, кондиционер не работает.
На обратном пути нам разъяснили, что это доп. поезд без условий, поэтому и цена ниже. Никто из пассажиров об этом не знал. Мне сколько сказали, столько я и заплатила. Как можно ехать в таких условиях?! Кто придумал какие-то скидки на поезда южного направления без воздуха?!
На весь вагон открывались только 2 форточки, которые к большой радости всех пассажиров сломали для доступа воздуха. Тут сразу и начальник поезда появился, милицию вызвал, а до этого прятался от разгневанных пассажиров(со слов проводника соседнего вагона).
Сев в вагон в Москве, нам сразу сообщил проводник, что вагон пригнали из тупика 2 часа назад, ни механик его не смотрел, никто, колеса крутятся и ладно. Как можно пускать такие поезда? Что за отношение к людям? Кто должен сообщать о том, что я покупаю билет на такой поезд?
Всех бы руководителей РЖД посадить в такой вагон, который стоял в Анапе 8часов перед отправлением на жаре +35 и 2 форточки открыть и пожелать счастливого пути.
Подскажите плиз. какой вагон вам достался (какой конструкции), что там не открывались окна? Чьё вагонное депо?
#45361 ssh 15 авг 2008, 00:00
serg33:Подскажите плиз. какой вагон вам достался (какой конструкции), что там не открывались окна? Чьё вагонное депо?
Состав МОСКОВСКОЙ ж.д.
#45949 ИрРма 27 авг 2008, 22:39
serg33:Подскажите плиз. какой вагон вам достался (какой конструкции), что там не открывались окна? Чьё вагонное депо?
да откуда ж я знаю, какая у него конструкция?! Деревянные окна, которые не должны открываться. А в коридоре проводник хотел их аварийно открыть(они должны куда-то проваливаться), но не получилось у него ничего. Поезд 418 МА с Белорусского, вот и всё, что могу сообщить!
#45950 ИрРма 27 авг 2008, 22:44
ssh
спасибо за информацию, я уже занялась этим делом. Самое интересное, что в кассе, где я покупала билеты(я пришла туда разбираться по приезде), мне сообщили, что ни про какие билеты со скидками они не знают! Нет таких билетов! С чего я взяла, что 2700-это билет со скидкой! Они все так стоят! Я обалдела...
#45952 Slon 27 авг 2008, 23:01
Ну а в скорых 2хх - в районе 3500. Конечно, они ничего не знают. Зачем им знать? Система выводит стоимость билета - они ее и называют, а сранивать разные поезда им не надо, за это не платят. Назвать в ответ на ваш вопрос стоимость проезда на разных поездах для них, видимо, сродни подвигу...
#45967 heming 28 авг 2008, 10:19
По кондиционеру. Нигде не оговорено, что кондиционер должен быть даже в купе фирменных поездов, а не то, что в 400-500 -х номерах.

В правилах оговорено, что должна быть обеспечена вентиляция и температура. Проводники обычно это обеспечивают в старых вагонах с отказавшей вентиляцией путем взлома приросших от пыли к рамам окнам.

Так что жалобу есть смысл писать не про отсутствие кондиционера, а про отсутствие вентиляции.
#46099 Compden-railman 30 авг 2008, 22:41
Да ладно вам :) Просто РЖД должно предупреждать, что номера 400 и 500 - это лотерея: может достаться новенький вагон из супердорогого серхскоростного фирмача, но, скорее всего, придётся ехать в такой рухляди, в которой дрова возить стыдно. За рухлядь будет скидка.

По поводу окон: в новых и отКВРенных вагонах откидные форточки. В старых тарантасах стеклопакет удерживается дурацким пружинно-рычажным пантографом, который часто ломается, из-за чего окно становится невозможно открыть, либо, что гораздо хуже, невозможно закрыть.

Если поезд отправлялся с Белорусского вокзала, это не означает его однозначной приписки к ЛВЧД-14. Состав могли пригнать из Смоленска или Брянска, Орла или Курска.
#46105 Владиcлав 31 авг 2008, 02:22
Compden-railman:из-за чего окно становится невозможно открыть, либо, что гораздо хуже, невозможно закрыть.
По мойму лучше пусть окно не будет закрыватся, чем оно не будет открыватся. Открытое окно можно завесить одеялом, а от жары не спрячешся.

РЖД должно, давать бумажку в которой будет заявленно, а комфорте поездов данной нумерации. На слова кассиров ведь положится нельзя  :(
#46119 Compden-railman 31 авг 2008, 11:18
Неизвестный:По мойму лучше пусть окно не будет закрыватся, чем оно не будет открыватся. Открытое окно можно завесить одеялом, а от жары не спрячешся.


Вам, наверное, не приходилось путешествовать в вагоне с незакрывающимся окном. Мне приходилось в конце августа 1993 года по маршруту Курск-Пятигорск. Тогда 27/28 проходил Курск и Белгород глубокой ночью, состав представлял из себя совокупность ободранных вёдер на колёсах (хотя по сравнению с, например, Кисловодск-Баку 27-ой поезд можно было считать, наверное, VIP-составом. Бакинские поезда были вообще "дом без окон, без дверей"). Ехал в плацкарте, в соседнем отсеке окно не закрывалось, опустили светозащитную штору и сверху 2 простыни повесили. Было всё равно очень холодно, после той поездки заболел, наверное, не только я. Надо сказать, днём ехали по Украине, было очень жарко, и в малом коридоре возле мусорного бачка вообще вынули стеклопакет. 

Если так рассуждать, то все вагоны нужно изготавливать с неостеклёнными на 1/3 окнами, а в инвентарь вагонов включить дополнительные подушки-матрацы-одеяла для затыкания этих дыр.

Нет, пусть уж лучше окна не открываются. Жарко-пойди в тамбур подыши, на станции прогуляйся. Зато ночью не будешь мучиться от холода. Летние ночи не всегда балуют теплом.
Последний раз редактировалось Compden-railman 31 авг 2008, 11:34, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13