А кто для солдата ...ружье припас? Самому спросить язык отвалится?Frankie: Тогда вопрос: в 08-м году я ехал до Пекина нашим поездом, почему же ну совсем никто даже не намекнул...неужели тогда не было такой возможности?
Так я тогда даже не думал, что в обычном Тверском может быть душ где-то...а сейчас народ еду в микроволновках у проводника греет!
Ну и состав поезда завтрашним прибытием в Москву: 2 плацкартника, 3 купе, 1 св и ресторан Таким макаром скоро вообще пару вагонов будет.
Фирменному поезду № 1/2 Москва – Владивосток – 50 лет
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13526 ... 2016.10.11
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13526 ... 2016.10.11
Из Москвы во Владивосток отправился мультимедийный пассажирский поезд РГО
https://news.mail.ru/society/27410200/?frommail=1
https://www.rgo.ru/ru/article/doroga-otkrytiy-0
https://news.mail.ru/society/27410200/?frommail=1
https://www.rgo.ru/ru/article/doroga-otkrytiy-0
Кто-нибудь знает в декабре после 10 числа этот поезд отменяют что ли, нет в расписании?
Вводят новое расписание 11 декабря, пока не завели поезд в системуЕлена112: Кто-нибудь знает в декабре после 10 числа этот поезд отменяют что ли, нет в расписании?
#408581 Бегущая вдаль
28 дек 2016, 14:08
Жаль, что он из Москвы по новому расписанию уходит в ночь, а не днём. По времени прибытия в Екатеринбург он был очень удобным.
Путешествовали Иркутск-Владивосток на поезде 002М "Россия", вагон 7 (СВ) в декабре 2016.
Проводники вежливые и дружественные. В вагоне относительная чистота. Было комфортно и уходить не хотелось, ещё бы неделю проехали точно. Места и пейзажи за окном - фантастика. Душ в поезде был.
Больших недостатков два:
1. Вагон-ресторан. То, что входит в стоимость билета, есть можно только с голодухи - невкусно, неаппетитно и вообще очень убого - на манер разогретого в микроволновке концентрата. То, что за деньги - на троечку, причём оооооочень догрого. Обстановка, хоть и некриминальная, но насквозь жуликоватая. В рукописный счёт дописывают деньги "за обслуживание" - кассовый чек не дают, в открытую продают левую водку по 720р за 200мл в заварочных чайниках (я сам водок не пью, поэтому чувствовал себя довольно лишним посетителем). Пиво - крайне дорогое (минимальная цена 280р за банку "Балтики" 0.5). Я люблю вагоны-рестораны, но этот был худший и мы прекратили туда ходить, так как всё было очень неуютно - мы были всё время единственными поситителями, которые заказывали еду, а не левую водку. Вообще, довольно дискомфортно, когда сосед выпивает за 20 минут "три по 200" не закусывая, а потом "концентрируется, чтобы встать".
2. Я ожидал большей "фирменности". На поверку - ниего особенного. На вокзалах название поезда почти нигде не звучит, оформление вагонов, купе и ресторана более, чем обыденное. На остановках поезд ставят куда подальше - между двух товарняков. Снаружи был оформлен только штабной вагон. Подозреваю, что нефирменный поезд 008Н, который идёт по другим числам, но по расписанию "России" не сильно хуже, хотя гораздо дешевле. Ну а ресторан, наверное, там просто лучше, так как в "России" уже хуже некуда...
Проводники вежливые и дружественные. В вагоне относительная чистота. Было комфортно и уходить не хотелось, ещё бы неделю проехали точно. Места и пейзажи за окном - фантастика. Душ в поезде был.
Больших недостатков два:
1. Вагон-ресторан. То, что входит в стоимость билета, есть можно только с голодухи - невкусно, неаппетитно и вообще очень убого - на манер разогретого в микроволновке концентрата. То, что за деньги - на троечку, причём оооооочень догрого. Обстановка, хоть и некриминальная, но насквозь жуликоватая. В рукописный счёт дописывают деньги "за обслуживание" - кассовый чек не дают, в открытую продают левую водку по 720р за 200мл в заварочных чайниках (я сам водок не пью, поэтому чувствовал себя довольно лишним посетителем). Пиво - крайне дорогое (минимальная цена 280р за банку "Балтики" 0.5). Я люблю вагоны-рестораны, но этот был худший и мы прекратили туда ходить, так как всё было очень неуютно - мы были всё время единственными поситителями, которые заказывали еду, а не левую водку. Вообще, довольно дискомфортно, когда сосед выпивает за 20 минут "три по 200" не закусывая, а потом "концентрируется, чтобы встать".
2. Я ожидал большей "фирменности". На поверку - ниего особенного. На вокзалах название поезда почти нигде не звучит, оформление вагонов, купе и ресторана более, чем обыденное. На остановках поезд ставят куда подальше - между двух товарняков. Снаружи был оформлен только штабной вагон. Подозреваю, что нефирменный поезд 008Н, который идёт по другим числам, но по расписанию "России" не сильно хуже, хотя гораздо дешевле. Ну а ресторан, наверное, там просто лучше, так как в "России" уже хуже некуда...
#417517 Alexey OZD
09 мар 2017, 03:04
Прошу подсказки, коллеги : в данном поезде по отправлению из Москвы в конце состава есть два (кажется) вагона, цены в которые значительно ниже, чем в остальные вагоны. И там, и там есть 37-е купейное место. Что это за вагоны, и как они из себя по качеству ? Если нефирменные, то сильно ли они отличаются от остальных вагонов поезда (фирменных) ?
При попытке купить в эти вагоны премиальный билет запрашивается всего около 150 рублей, в то время как в остальные (фирменные) вагоны - около 700 рублей. Вот и задаюсь вопросом, имеет ли смысл экономить эти 550 рублей. И вообще, какое сообщение у этих вагонов ?
При попытке купить в эти вагоны премиальный билет запрашивается всего около 150 рублей, в то время как в остальные (фирменные) вагоны - около 700 рублей. Вот и задаюсь вопросом, имеет ли смысл экономить эти 550 рублей. И вообще, какое сообщение у этих вагонов ?
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Это прицепные вагоны Москва Туманган, в составе поезда следуют до Уссурийска. Вроде внешне ничем не отличаются от других вагонов.Alexey OZD: Прошу подсказки, коллеги : в данном поезде по отправлению из Москвы в конце состава есть два (кажется) вагона, цены в которые значительно ниже, чем в остальные вагоны. И там, и там есть 37-е купейное место. Что это за вагоны, и как они из себя по качеству ? Если нефирменные, то сильно ли они отличаются от остальных вагонов поезда (фирменных) ?
При попытке купить в эти вагоны премиальный билет запрашивается всего около 150 рублей, в то время как в остальные (фирменные) вагоны - около 700 рублей. Вот и задаюсь вопросом, имеет ли смысл экономить эти 550 рублей. И вообще, какое сообщение у этих вагонов ?
#417523 Alexey OZD
09 мар 2017, 07:46
Ой... И проводники там, наверное, иностранцы, русского языка почти не знают ?..grant: Это прицепные вагоны Москва Туманган
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Ну чтО вы как дитё малое! Это, во-первых, московские беспересадочные вагоны. А во-вторых, в иностранные вагоны, по-моему, премиальных билетов не продают!!!Alexey OZD:Ой... И проводники там, наверное, иностранцы, русского языка почти не знают ?..grant: Это прицепные вагоны Москва Туманган
No25 куп-32/6, 26 куп-32/6 сообщением Москва-Туманган курсируют круглогодично: -
отправлением из Москвы в «хвосте» поезда No2 «Москва-Владивосток 17,21/12-
2016, 01, 05, 17, 21/01 , 01, 05, 17, 21/02, 01, 05, 17, 21/03, 01, 05, 17, 21/04, 01,
05, 17, 21/05, 01, 05, 17, 21/06, 01, 05, 17, 21/07, 01, 05, 17, 21/08, 01, 05, 17, 21/09,
01, 05, 17, 21/10, 01, 05, 17, 21/11, 01, 05/12-2017 г
Прибытием и отправлением из Уссурийска поездом No652 «Уссурийск-Туманган»: 23, 27 /12 2016, 07, 11, 23, 27/01, 07, 11, 23 ,27/02, 07, 11, 23, 27/03, 07, 11, 23, 27/04, 07, 11, 23, 27/05, 7, 11, 23, 27/06, 7, 11, 23, 27/07, 7, 11, 23, 27/08, 7, 11, 23, 27/09, 7, 11, 23, 27/10, 7, 11, 23, 27/11, 7, 11/12-
2017 года
Прибытием и отправление из Тумангана поездом No651 «Туманган-Уссурийск»: 24, 28/12 2016, 08, 12, 24, 28/01, 08, 12, 24, 28/02, 08, 12, 24, 28/03, 08, 12, 24, 28/03, 08, 12, 24, 28/05, 08, 12, 24, 28/06, 08, 12, 24, 28/07, 8, 12, 24, 28/08, 8, 12, 24, 28/09,08, 12, 24, 28/10; 08, 12, 24, 28/11, 08, 12/12-2017.
Прибытием и отправлением из Уссурийска в «хвосте» поезда No99 Владивосток- Москва в эти же сутки.
Прибытием в Москву: 31/12-2016, 04,15, 19, 31/01, 04, 15, 19/02, 02, 06, 15, 19,31/03, 04, 15, 19/04, 01, 05, 15, 19, 31/05, 04, 15, 19/06 , 01,05 , 15, 19, 31/07,04 ,15, 19, 31/08, 04,05, 19/09, 01, 05, 15, 19, 31/10, 04,15,19 /11, 01, 05, 15, 19/12-2017 года.
#417530 Alexey OZD
09 мар 2017, 08:29
Ну, мало ли что... Успокоили меня, что московские, спасибо за инфу !grant: Ну чтО вы как дитё малое! Это, во-первых, московские беспересадочные вагоны.
Ах, да. Это точно. )) Ну, вот на 5 мая, я сегодня ночью проверил, мне очень даже захотели продать. Со сбором всего в 150 рубчиков. Вот я и соблазнился.grant: А во-вторых, в иностранные вагоны, по-моему, премиальных билетов не продают!!!
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Добрый день!
Прочитала сообщения в теме за 2016 год, обсуждаются вагоны купе и СВ. А какие в поезде плацкартные вагоны? Чисто ли, есть ли кондиционер? Биотуалет?
Подскажите, пожалуйста, кто в теме!
Заранее спасибо за информацию :)
Прочитала сообщения в теме за 2016 год, обсуждаются вагоны купе и СВ. А какие в поезде плацкартные вагоны? Чисто ли, есть ли кондиционер? Биотуалет?
Подскажите, пожалуйста, кто в теме!
Заранее спасибо за информацию :)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0