#88265 Антон Ефимов
05 окт 2010, 16:25
Практичнее, имхо, разово доработать серийные вагоны до класса повышенной комфортности, например, на базе того же Циркона.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Потому что увеличенная схема поезда заточена под Адлер, а состав как известно в общем обороте по Москве.Юрий_:Тоже удивляюсь, почему поезд перестал пользоваться спросом.
Сейчас пятница , лето. В наличии более 50 купе из Мск, 40 СВ. На воскресенье в Москву тоже полно мест. При этом практически закончились места на остальные и проходящие Ижевский и 15. Раньше был один из самых популярных поездов, когда отправлялся из МСК в 19.20.
Сейчас из МСК идут 3 поезда подряд практически с той же скоростью, + видимо отправление поздновато в 22 уже. Надо куда-то двигать либо его, либо остальные, либо ускорять. Может коэффициент фирменности понизить, сейчас он дороже тех же 15, 59, 25 выходит.
Тогда и выбирать особо не из чего было, ибо следующий поезд в сторону Казани был 112-й в 0.35, а значит, и в Казань прибывал в обеденное время.Юрий_: Раньше был один из самых популярных поездов, когда отправлялся из МСК в 19.20.
Схема, конечно, местами не очень жизненная, ну да ладноАльберт К:Расписание движения поезда из книги служебного расписания движения пассажирских поездов по Горьковской железной дороге с 27 мая 2012 года
Забудьте эту ссылку, как будто никогда её и не видели!Пупсик: на одних сайтах написано что там 3 типа вагонов/мест - эконом, бизнес и "гран де люкс" (афигеть). вот здесь например: http://poezd.ru/firmtrain/tatarstan/
А вот это правильно - плацкарт там всегда есть, 2-3 вагона.Пупсик: а на других и на сайте РЖД - 4 типа: плацкарт (вообще непонятно, откуда он берется), купе, люкс (СВ) и мягкий.
Отличный там плацкарт, с кондиционером и биотуалетом, СВЧ печкой у проводников. Но рундуков под нижними полками нет.Пупсик:существует ли этот самый плацкарт в природе и что он собой представляет? Контингент там такой же жуткий, как в плацкартах в среднем, или класс поездка (а точнее уровень цен) это немного корректируют?
Не стала бы уж так огульно утверждать (сама езжу преимущественно в плацкарте), но действительно - вероятность появления откровенно люмпенских элементов в фирменном плацкарте близка к нулюПупсик: Контингент там такой же жуткий, как в плацкартах в среднем, или класс поездка (а точнее уровень цен) это немного корректируют?
Если бросать сумку на видном месте, то в ней с таким же успехом могут покомпаться и в купейном вагонеПупсик: если хочешь вздремнуть и чтобы никто не покопался в твоей сумке, разумно ли брать плацкарт или лучше купе/св??
Никакой фишки, такая конструкция всех новых отечественных вагоновПупсик:что это за фишка там с туалетами в одном конце (где-то на форуме прочла)??
Есть такое, что последнее купе НЕудобнее всех прочих. Впрочем, как и в любом другом вагоне и поезде ( если туалет био - то шумит, если старый с "видом на рельсы" - то воняет).Пупсик: есть ли такое, что какие-то купе удобнее других??
Пупсик: Помню, в поезде Мск-Минск есть такие двухместные купе в обычном купейном вагоне - узенькие, и всего 2 полки одна над другой... в казанских поездах есть что-нибудь подобное или иные "фишки", которые имеет смысл ловить в билетах?
Не до Казани, а Мск-АДЛЕР! Я же объяснила выше - про "общий оборот" составов.Пупсик: поезд 102... Правда, что-то я такого номера до Казани на сайте РЖД не видела, но может не помню просто....
Не просто " с таким же типом" - а один и тот же СОСТАВ курсирует по маршруту Казань-Москва-Адлер.Пупсик:это не поезд казань-москва-адлер, а отдельный маршрут с таким же типом поездов.
Удачи - возможно, Вам повезет. Моим знакомым в 98-м поезде как-то раз попался вагон нового модельного ряда (т.е. точно такой же, как в "премиумах"). Но это дело лотерейное, заранее предугадать невозможно.Пупсик:Поняла, что ночью плацкарт совсем не хочу. Пойду посмотрю сейчас разные казанские поезда и возьму что-то купейное.
Дешево, однакоВладиcлав:Купил у нее подстаканник за 490 рублей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89