Конечно. На всем протяжении от Москвы до Новороссийска под ЭП20. Посмотрите график - у него смена локомотива не заложена.Dimjan: как это нету? 29-ый по вашему идёт всё время под электровозом?
Так речь не про Новороссийский 30/29, а про Липецкий 29/30avtopilot: Конечно. На всем протяжении от Москвы до Новороссийска под ЭП20. Посмотрите график - у него смена локомотива не заложена.
А-а-а... Семен Семеныч... Запутали меня с одинаковыми номерами.Seryi77: Так речь не про Новороссийский 30/29, а про Липецкий 29/30
Т.е. речь - о медленном ночнике, с заходом в Липецк. Тогда не интересно. Совсем.
Не с заходом в Липецк, а именно ЛИПЕЦКИМ ночником.avtopilot:А-а-а... Семен Семеныч... Запутали меня с одинаковыми номерами.Seryi77: Так речь не про Новороссийский 30/29, а про Липецкий 29/30
Т.е. речь - о медленном ночнике, с заходом в Липецк. Тогда не интересно. Совсем.
Речь шла о гибрибе 25/29. Т.е. поезде из Врн в Мск через Лпц.Придача:Не с заходом в Липецк, а именно ЛИПЕЦКИМ ночником.
Куда уж замечательнее: за неделю до даты отправления по воскресеньям билеты на птицы от 2000.avtopilot:Замечательно, если будет как Мск-НН
Это как?! Грязи-Липецк-Грязи-Воронеж?! Быстрый???avtopilot:Речь шла о гибрибе 25/29. Т.е. поезде из Врн в Мск через Лпц.Придача:Не с заходом в Липецк, а именно ЛИПЕЦКИМ ночником.
Вообще, обсуждалась идея двухгруппного только..
Нет. Воронеж-Грязи-Липецк-Елец-Мск. В таком варианте, конечно, быстро не получится.
Поэтому я бы и предложил убрать 25 совсем и добавить вагонов в 145 Мск-Назрань с прицепкой по воронежу. Одна беда - он не ежедневный. Но можно же по его нитке пускать отдельно воронежские вагоны в те дни, когда он не идет.
Поэтому я бы и предложил убрать 25 совсем и добавить вагонов в 145 Мск-Назрань с прицепкой по воронежу. Одна беда - он не ежедневный. Но можно же по его нитке пускать отдельно воронежские вагоны в те дни, когда он не идет.
Я бы 29 и 25 отменил и объединил. С Воронежа вывести нитку до Липецка к графику 29-ого, дальше до Павелецкого действующей ниткой.
Поясню:
Пассажиры Воронежа имеют поезда с купе, сидячками и плацкартами практически в любое время из Воронежа на Север.
Почему бы не дать недорогой ночной плац из Воронежа через Липецк на Москву. По дороже
Купе, СВ пожалуйста, по Липецку в "дорогие" вагоны такая же будет посадка как и сейчас в 29-ом, но тут плац будет дешевле.
В праздники помню работал с каким то поездом 281 и 517 по моему. так по Липецку посадка была шикарная, 29 уходил пустой.
Поясню:
Пассажиры Воронежа имеют поезда с купе, сидячками и плацкартами практически в любое время из Воронежа на Север.
Почему бы не дать недорогой ночной плац из Воронежа через Липецк на Москву. По дороже
Купе, СВ пожалуйста, по Липецку в "дорогие" вагоны такая же будет посадка как и сейчас в 29-ом, но тут плац будет дешевле.
В праздники помню работал с каким то поездом 281 и 517 по моему. так по Липецку посадка была шикарная, 29 уходил пустой.
ТЧМ
Я давно писал о необходимости Воронеж-Москва через Липецк не фирменным и графиком 21:00 - 09:00. А 25 оставить фирменным и пустить через Рязань графиком 23:30 - 08:00. Во всяком случае Липецкий ночник будет спасен.
#404834 Себастьян Бах
30 ноя 2016, 17:00
Думаю, надо 25 пустить от Воронежа через Липецк и Елец до Москвы в фирменном формате, а 29 упразднить.
Ускорение ночному фирменному поезду ни к чему. Время в пути от Воронежа до Москвы практически не изменится.
Ускорение ночному фирменному поезду ни к чему. Время в пути от Воронежа до Москвы практически не изменится.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Не выйдет. Только Липецкий фирмач идет даже не в сезон 9 вагонов, а с 25 будет явно больше чем 17 вагонов.
Покупал все время второй этаж на этот поезд. Из Воронежа ,чтобы по ходу движения 129,125,121 места,а из Москвы 83,87,91 и т.д. А сейчас надо купить место на 1-м этаже. Друзья,правильно я понимаю,что по ходу движения из Москвы идут 1,2,5,6 ...,а из Воронежа 3,4,7,8,... ?
Наоборот.bogdan51: Друзья,правильно я понимаю,что по ходу движения из Москвы идут 1,2,5,6 ...,а из Воронежа 3,4,7,8,... ?
Внизу не езжу, но точно помню, что когда выходишь из туалета, люди на 45-46 на тебя смотрят. За спинами 49-50 - кофемат. Вагоны все повернуты туалетами к Москве.
#417727 Chesnok007
10 мар 2017, 14:02
Кто-нибудь в курсе, какая иностранная делегация ехала в первом вагоне 1 марта в Грязи ? что им там было надо? своими иностранными речами заболтали весь второй этаж :)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20