to Slon: скажу Вам как частый пассажир ночных поездов СПб - Мск: вобщем, конечно, непринципиально, но в плацкарте 30-го и Двух Столиц как-то всё же приятнее было ехать, чем в 65/66 либо в бывшей Арктике, например. ;)
Если нет привязки, например, ко времени приходу-ухода, то это одно, а специально корежить свой распорядок под поезд? Нет, это возможно, но интересно я вот сыграл в не особо выигрышную лотерею с вагонами, но альтернативы были неудобные.
Да, совершенно верно, если привязки ко времени нет, выберу 30-й, если есть - наиболее подходящий по временным условиям. По-моему, это всегда так и должно быть.
Ну, если бы на главном для меня направлении Казань - Москва по нитке 001Г/002Й запустили поезд из КВЗ с коэффициентом фирменности 0,5 (?!), все равно не поехал бы. Вид на рельс, деревянные рамы и еще over 9000 недостатков не радуют.Slon:Простите за гадкий вопрос: для поезда, идущего ночь, изыски так важны? Нет, я понимаю, мне самому хочется обкатать Стрелу, но это мой заскок, я знаю
Сравнивать Две столицы с остальными вышеперечисленными - как-то некорректно.. Он все-таки фирмач..))) Соответственно и цена..Тим:to Slon: скажу Вам как частый пассажир ночных поездов СПб - Мск: вобщем, конечно, непринципиально, но в плацкарте 30-го и Двух Столиц как-то всё же приятнее было ехать, чем в 65/66 либо в бывшей Арктике, например. ;)
Я вот и выбираюиз Москвы 30-ку исходя именно из временнЫх условий..Slon:Если нет привязки, например, ко времени приходу-ухода, то это одно, а специально корежить свой распорядок под поезд?
Хотя если из Питера успеваю на 27-й - то только им!.. Ну вот такой я привередливый человек - приятственно мне, когда в плацке под ногами ковровая дорожка, и я сразу могу завалиться на уже застеленную полку, а не трясти белье..
И еще приятственней, когда все это по нефирменной цене..)))))
Непонятно только, почему в ту же нитку через день идет другой поезд - а это .. "две большие разницы"..((((((
Начнем с того, что в 30-ке большинство вагонов новее, чем в 28-м. Почему с Пальмиры срубили фирменность, я не знаю, но он ''по нефирменной цене'' не больше, чем полгода ходит. Ну а нитку что делят - так уж повелось, и повелось очень давно. А в 65/66 плацкарты - да - ведра ведрами, купейная группа в июне была почти полностью от Мегаполиса и Двух Столиц.
Ну, не на столько - чтоб это было существенно..))) а обслуживание - не сравнить!..Тим:что в 30-ке большинство вагонов новее, чем в 28-м.
Больше!.. В ноябре прошлого года уже нефирменным был. Впрочем, как и в ферале 2007...Тим: Почему с Пальмиры срубили фирменность, я не знаю, но он ''по нефирменной цене'' не больше, чем полгода ходит.
в промежутке между этими датами 27-м не ездила, уж больно гнусная плацка тогда(в 2007) попалась..(((((
Или он аккурат в это время и успел побыть фирмой?..
Угу. Я примерно так и представляю, просто мне в какой-то момент показалось, что витает идея выбора поезда по качеству вопреки нужному распорядку. Может, я что-то не так понял, спасибо за поясненияТим:Да, совершенно верно, если привязки ко времени нет, выберу 30-й, если есть - наиболее подходящий по временным условиям. По-моему, это всегда так и должно быть.
Кстати, думаю как раз, что многие поедут... С Питером чуть иная ситуация - вошел, помыл руки, ..., разделся, упал, заснул, проснулся и всё в обратном порядке. Есть шанс не увидеть даже 10 недостатков.MarchCat: Ну, если бы на главном для меня направлении Казань - Москва по нитке 001Г/002Й запустили поезд из КВЗ с коэффициентом фирменности 0,5 (?!), все равно не поехал бы. Вид на рельс, деревянные рамы и еще over 9000 недостатков не радуют.
Обрадовали называется... Я этим поездом еду в Питер. Поезда кстати выбирала по двум признакам: чтобы время подходило и чтобы было как можно меньше остановок...Тим:А в 65/66 плацкарты - да - ведра ведрами, купейная группа в июне была почти полностью от Мегаполиса и Двух Столиц.
Кстати ехать в хорошем поезде, даже одну ночь гораздо приятнее, чем в раздолбанном корыте, да еще рискуя оказаться в плохой компании... Кстати, оказывается я в пооезде плохо сплю... И вариант лег уснул - проснулся в Питере, явно не мой...
А почему "Две столицы" с 22:10 - 06:06 и гарантированным ТВЗ-2008 не подошли? Тем более остановок нетladynelly:Я этим поездом еду в Питер. Поезда кстати выбирала по двум признакам: чтобы время подходило и чтобы было как можно меньше остановок...
Ну, от последнего я даже не знаю, как можно застраховаться... По логике - чем дороже поезд? но много раз писали, что в таких поездах нередки командировочные, бухающие от начала и до конца поездки.ladynelly:Кстати ехать в хорошем поезде, даже одну ночь гораздо приятнее, чем в раздолбанном корыте, да еще рискуя оказаться в плохой компании...
По третьей причине, о которой я забыла сказать: дороговат. Я и так этим летом здорово потратилась... Поэтому и пришлось брать плац... А иначе я возможно бы назад взяла бы сидячку в "Авроре"...MarchCat:А почему "Две столицы" с 22:10 - 06:06 и гарантированным ТВЗ-2008 не подошли? Тем более остановок нет
Недавно был в Питере, ездил по делам поэтому надо было "по бюджетней" ехал в купе 55 туда (через неделю отпишусь где положено), назад полетел на самолёте чтобы сэкономить (Невский мне не по карману, Аврора очень долго едет и дорогая, на 814 не успевал). Самолёт со всеми таксами обошёлся в 1800.
Если поеду в Питер путешествовать, то тогда "по полной". Туда КС (пока ещё в премиум не перевели), назад Гранд. Придётся правда подкопить...
Если поеду в Питер путешествовать, то тогда "по полной". Туда КС (пока ещё в премиум не перевели), назад Гранд. Придётся правда подкопить...
Есть пруфлинк? Не верю я в это. Уверен, что столь известный поезд будет и в 2029-ом году ходить под этим же именем и с красными вагонами.Неизвестный:Туда КС (пока ещё в премиум не перевели
Думаю, что все же КР.anton121: Мой вагон - КВЗ средней паршивости в окраске пид, но зато единственный прошедший КВР в Воронеже (в отличие от остальных плацкартников), со стеклопакетами, спинками и ограничителями на верхних полках.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97