Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#195843 миха 22 авг 2013, 11:30
ryzhaya_bestiya:1) Дата поездки 15.08.2013, вагон 14, сидячий
2) Внешний вид обычный
3) Первое впечатление не весёлое впечатление, даже шок, но это сперва
4) Чистота вагона особой грязи не было, но и супер чистоты тоже
5) Качество обслуживания поездной бригады нормальное. Проверили билеты, предложили чай, кофе
6) Контингент пассажиров молодёжь. Взрослых было не много. Всё пассажиры доброжелательны, адекватны - молодёжь более старшим предлагала пересесть к окну, чтобы не мешать хождением :)
7) Впечатления Как оказалось не всё так плохо. В вагоне была нормальная, комфортная температура, так что дермантиновые сидения не стали проблемой. В туалете была бумага, мыло (кусковое и жидкое). Розетки не работали (со слов проводника - вагону 30-ть лет) Заполняемость была на 90%, одна пара перебралась в служебное купе, моя соседка на их место, так что я ехала одна. Правда думаю, что комфорт в данном случае простое везение. Повезло что погода была не жаркая и не холодная. Вагон не прогрелся и с самого начала было хорошо. Хотя если бы было более жарко, то думаю к ночи поезд охладился бы. А вот если бы такой вагон попался зимой - врядли бы поездка сложилась удачно - из окон очень дуло. Впрочем, как я один раз видела, в зимнее время вагоны от бывшей Авроры всё-таки. Столики в вагоне конечно маловаты, планшет еле поместился (но в моём распоряжение была два столика). Брала с собой вентилятор (хорошо что не пригодился) То, что есть такие вагоны в принципе хорошо. В моём случае хорошо то, что не найдя билета на нужный поезд, смогла ехать за маленькие деньги и в общем сносно. Потому что не будь этого поезда уже пришлось платить бы за Сапсан (что не катастрофа, но приятнее эти деньги потратить непосредственно в Питере)))
8) 10 из 10 (но это именно судя по моей конкретной поездке, в конкретных погодных условиях)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Вагоны от бывших Аврор не ездят в обычных составах с купе и плацками, как сабж - только с электростанцией в отдельном составе, у них генераторы отсутствуют. Мог попасться вагон от Юности со стеклопакетами, такие в ВЧД-1 присутствуют, как правило в боровичско-осташковском или новгородском, ну и в другие иногда попадают, типа 52 или 30.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78