Что ж с добавлением в схему 2-х купейных вагонов (№№ 5 и 10 - КУ) и одного плацкарта стало полегче. По крайней мере сегодня утром за 45 суток на 07.06.2012 года можно взять и низ купе и отдельное купе полностью и низ плакарта.
Например, в 09:30 есть в продаже:
VIP - 5-ть из 6-ти купе свободно.
СВ - 8 свободных мест.
Купе - вагон № 2 (6 низ/15 верх), 3 (6/6), 5 (14/16), 8 (1/1), 9 (14/16) и 10 (16/18).
Плацкарт - вагоны №№ 12,13 и 14. В 13 и 14 вагонах на 09:30 был низ и боковой низ.
С другой стороны, добавление 2-х вагонов в купейную группу и 1-го в плацкарт навскидку не особо-то является причиной облегчения обстановки, т.к. на период отправления до 04.06.12 в день открытия продаж за 45 суток в имевшиеся в схеме вагоны № 2, 3, 8 и 9 к 09:00 места почти полностью выкупались. Сейчас же, хочешь вагон № 2 - пожалуйста, № 3, 8 и 9 - аналогично, так ещё и № 5 и 10 почти свободны.
Например, в 09:30 есть в продаже:
VIP - 5-ть из 6-ти купе свободно.
СВ - 8 свободных мест.
Купе - вагон № 2 (6 низ/15 верх), 3 (6/6), 5 (14/16), 8 (1/1), 9 (14/16) и 10 (16/18).
Плацкарт - вагоны №№ 12,13 и 14. В 13 и 14 вагонах на 09:30 был низ и боковой низ.
С другой стороны, добавление 2-х вагонов в купейную группу и 1-го в плацкарт навскидку не особо-то является причиной облегчения обстановки, т.к. на период отправления до 04.06.12 в день открытия продаж за 45 суток в имевшиеся в схеме вагоны № 2, 3, 8 и 9 к 09:00 места почти полностью выкупались. Сейчас же, хочешь вагон № 2 - пожалуйста, № 3, 8 и 9 - аналогично, так ещё и № 5 и 10 почти свободны.