Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#219511 AlexPaen 21 фев 2014, 00:28
Думаю, замена большинства купе-вагонов на самолетки была бы на руку и ФПК тоже.
А то даже в дни без скидок первый и последний наполнены, а купешки частенько недогружаются.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#219524 transsibFAN 21 фев 2014, 09:12
Не могу понять, почему народ так не любит купешки в "Невском".
По-моему, сидеть там намного удобнее, чем в "самолетах". Надоели рожи соседей по купе - пошел в коридор, постоял, чайку выпил.

Заменить даже половину состава на открытые сидячие не получится, поскольку их сделано значительно меньше, чем купейных. Во времена "расцвета" НЭ в схеме было кажется максимум 5 таких вагонов, два было списано после крушения, значит осталось штук 8. По 4 вагона на состав.
#219620 AlexPaen 21 фев 2014, 17:58
transsibFAN:Не могу понять, почему народ так не любит купешки в "Невском".
По-моему, сидеть там намного удобнее, чем в "самолетах". Надоели рожи соседей по купе - пошел в коридор, постоял, чайку выпил.
А я не могу понять, кому могут понравиться купешки (путешествующих группой не рассматриваем).
Ноги не вытянешь, индивидуального пространства нет, те, кто ближе к дверям - без стола.
Сиди по струнке как солдат все 4 часа.
Ну и рожи соседей - тоже.
Где плюс хоть один?
поскольку их сделано значительно меньше, чем купейных.
Не понял - а больше вагонов делать не собираются разве?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#219629 Stefan 21 фев 2014, 19:25
AlexPaen:
transsibFAN:Не могу понять, почему народ так не любит купешки в "Невском".
По-моему, сидеть там намного удобнее, чем в "самолетах". Надоели рожи соседей по купе - пошел в коридор, постоял, чайку выпил.
А я не могу понять, кому могут понравиться купешки (путешествующих группой не рассматриваем).
Ноги не вытянешь, индивидуального пространства нет, те, кто ближе к дверям - без стола.
Сиди по струнке как солдат все 4 часа.
Ну и рожи соседей - тоже.
Где плюс хоть один?
поскольку их сделано значительно меньше, чем купейных.
Не понял - а больше вагонов делать не собираются разве?
Я тоже не понимаю любителей купейных сидячек. Мне почему то приятно видеть перед собой спинку впереди стоящего кресла, а не лица соседей.
Купе удобно только если едешь в нём один или с друзьями.
#219647 Alexey OZD 21 фев 2014, 21:28
transsibFAN: Надоели рожи соседей по купе
Именно в рожах соседей по купе всё и дело. Очень они напрягают. :*WALL*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#219652 AlexPaen 21 фев 2014, 21:49
Alexey OZD:Именно в рожах соседей по купе всё и дело. Очень они напрягают. :*WALL*:
Рожи еще ладно. Вот ноги некуда девать - это да.
В самолетке они у меня аккурат под передним креслом, когда спинка откинута.
Как-то ехал на сидячке до Питера 8 часов, не повезло с местом, досталось оппозитное, хотя в схеме была нарисована другая разблюдовка.
Дорога запомнилась как адски неудобная.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#219864 transsibFAN 24 фев 2014, 20:40
"Сиди по струнке" - это как раз про самолетную сидячку. Какое место досталось (у прохода, или "слепое" с видом на простенок) - там и будешь сидеть все 4 часа. Выйти поразмяться и постоять некуда, в отличие от купейника. Можно конечно пойти в кабак, но это не то.

Некуда деть ноги? Не знаю, не знаю дорогие коллеги. Мне места более чем хватало (рост 180). Конечно, людям высокого роста будет тесно, но в открытой сидячке будет то же самое, если не хуже. Вот аргумент относительно столика более весомый, его можно принять. А "вид на морды и обратно" - это вкусовщина. Меня лица соседей напрягают куда меньше, чем вид на простенок на протяжении всей поездки и невозможность выйти в коридор постоять у окна, если кресло уже надоело или досталось место у прохода, а мне хочется в окно посмотреть.
Не понял - а больше вагонов делать не собираются разве?
Скоростных, как в НЭ - нет, не собираются. Линию на ТВЗ, где их делали, еще году в 2009-м разобрали.
#219878 AlexPaen 24 фев 2014, 23:04
transsibFAN:"Сиди по струнке" - это как раз про самолетную сидячку. Какое место досталось (у прохода, или "слепое" с видом на простенок) - там и будешь сидеть все 4 часа.
По струнке - это значит не развалиться в кресле, а сидеть поджав ноги.
А вид в данном случае вещь второстепенная.
Розетки, кстати, есть?
Некуда деть ноги? Не знаю, не знаю дорогие коллеги. Мне места более чем хватало (рост 180). Конечно, людям высокого роста будет тесно, но в открытой сидячке будет то же самое, если не хуже.
Под кресло - могу, а в оппозите пинать ногами соседа как-то неприлично. Как и загораживать проход для вероятных желающих пройтись. А в самолетке - хоть и маленькая, но целиком моя зона.
выйти в коридор постоять у окна, если кресло уже надоело или досталось место у прохода, а мне хочется в окно посмотреть.
Не видел я массы желающих постоять у окна, даже там где они есть - рядом с туалетом и проводниками.
Да и 4 часа пересидеть, особенно если есть книжка, не проблема. Или придавить пару часов на массу.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#220105 Nikolay 27 фев 2014, 21:37
Stefan:8) Ваша оценка поезда / поездки по 10 бальной шкале: 9/10. ( -1 балл за отсутствие промежуточных остановок)
А что в этом плохого?
#220108 Stefan 27 фев 2014, 22:04
Nikolay:
Stefan:8) Ваша оценка поезда / поездки по 10 бальной шкале: 9/10. ( -1 балл за отсутствие промежуточных остановок)
А что в этом плохого?

Учитывая некоторые особенности НЭ, этот поезд был бы очень востребован среди пассажиров населённых пунктов на линии СПб - Москва (Тверь, В. Волочёк, Бологое, Окуловка).

Особенности поезда "Невский экспресс":
1: прежде всего стоимость билетов (ниже чем в Сапсане)
2: наличие сидячих вагонов разного типа. Возможно кому то больше нравится ездить в купейных сидячках
#220109 Nikolay 27 фев 2014, 22:13
Stefan:
Nikolay:
Stefan:8) Ваша оценка поезда / поездки по 10 бальной шкале: 9/10. ( -1 балл за отсутствие промежуточных остановок)
А что в этом плохого?

Учитывая некоторые особенности НЭ, этот поезд был бы очень востребован среди пассажиров населённых пунктов на линии СПб - Москва (Тверь, В. Волочёк, Бологое, Окуловка).
Ну а вам-то что с этого? Вы же едете от начала до конца и КМК для вас чем меньше остановок - тем лучше. И, кстати, с остановкой в Твери и еще где-то он некоторое время ходил.
#220113 Stefan 27 фев 2014, 22:50
Да, как правило езжу от начала до конца. Но если бы у НЭ были остановки, то лично у меня был бы повод рассмотреть этот поезд для поездок в Тверь (НЭ всё же удобнее обычной электрички, и дешевле Сапсана).
В 2011 году у НЭ были остановки В. Волочек и Тверь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6