Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#353775 Villisun 12 фев 2016, 08:29
Алексей_PS:Но то что из себя сейчас представляет "Поволжье"-это полное разочарование. Обидно, что новые вагоны в самой люксовой комплектации ездят абсолютно пустые. Не знаю, какую роль здесь играет "фирменность", но при такой заполняемости при ДЦ билеты можно купить по практически минимальной цене.
Ну и, разумеется скорость данного поезда. Не сложно посчитать, что поездка через Москву на Сапсане+ Премиум или духэтажка будут значительно быстрее. В сторону Питера тоже все поезда на Москву хорошо согласовываются с Сапсанами. Можно сесть на 001 в 19:45 до Москвы и 9:30 на Сапсан, приехать в СПб практически в то же время. Ибо технические стоянки по 72 минуты - явный перебор. Такой поезд обречён.
Давно бы уже грохнули, но есть одно "но".. Он таскает несколько прицепок до Чебоксар. И вроде как их больше не к чему прицепить.
Когда уже руководство ФПК допрёт, что на Николаевке нужно делать некое подобие казанского Восстания. Москва сразу даст нехилый поток дополнительный.

Замысел без умысла - вымысел!
#353822 DIWIN 12 фев 2016, 13:38
Villisun:Когда уже руководство ФПК допрёт, что на Николаевке нужно делать некое подобие казанского Восстания. Москва сразу даст нехилый поток дополнительный.
Нужно заворачивать поезда на Казанский вокзал. Для этого, во-первых, нужно электрифицировать участок Николаевка - Москва-Каз.

Дмитрий
#354469 Sprinter 15 фев 2016, 18:09
Villisun:Когда уже руководство ФПК допрёт, что на Николаевке нужно делать некое подобие казанского Восстания. Москва сразу даст нехилый поток дополнительный.
Или останавливать все проходящие ПДСы на Выхино. Для этого, правда, необходим статус станции, чем оно не является.
#432709 RaFry 24 июн 2017, 13:06
Скажите пожалуйста, кто недавно ездил, состав поезда поменялся? Еду 5 июля. Не хочу попасть в чебоксарский вагон. Просто на сайте PID показывает что 6-10 вагоны плацкартные, а раньше вроде были купейные.
#432728 ev17 24 июн 2017, 21:12
Поезд в общем обороте с 41/42 Ниж. Новгород-Казань. Плацкартные вагоны - премиумные, купейники - трансформеры.
А чем Вам чебоксарские вагоны не нравятся? Они ничем не хуже нижегородских. Точно такие же.

Евгений
#432991 trolley_fun 28 июн 2017, 00:05
Не знаю, какие вагоны называют премиумными...

Если бы я хотел оказаться в плацкарте поближе к розетке, брал бы 7-ое или 31-ое место

Поправьте, если не прав
#432999 ВЛ8 28 июн 2017, 01:18
RaFry: Над какими местами расположены розетки в плацкарте? Может кто видел?
В "премиумах" (а в данном поезде плацкартную группу составляют именно они)- над 41,51-ми (у боковушек во 2,7 отсеках)...
Последний раз редактировалось ВЛ8 28 июн 2017, 01:21, всего редактировалось 1 раз.
#433027 trolley_fun 28 июн 2017, 09:50
ВЛ8:
trolley_fun: Не знаю, какие вагоны называют премиумными...
Пассажирские вагоны. Справочник.
Нету там. По крайней мере я не нашёл.
Могу лишь догадываться, что это то же самое, что нмр. Но это только догадки
#433065 Арсений 28 июн 2017, 15:33
trolley_fun:
Могу лишь догадываться, что это то же самое, что нмр. Но это только догадки
Так и есть. Словарь форума Rail-Club
#433070 trolley_fun 28 июн 2017, 16:07
Fhctybq:
trolley_fun:
Могу лишь догадываться, что это то же самое, что нмр. Но это только догадки
Так и есть. Словарь форума Rail-Club
Спасибо за разъяснения!
#433135 ВЛ8 28 июн 2017, 23:04
А "премиумными" они называются потому что их ставили в поезда класса "премиум", когда ввели такой класс поездов. Теперь такого класса нет, а сленг остался...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 14