конечно жив, по чет из Казани
#65755 Женька (Казань)
04 ноя 2009, 16:03
Спасибо! Значит на 25 декабря я пролетаю( Придется либо самолетами, либо до Горького и от него до Питера(
Касаемо PID повеселили, сам так же прочитал этот дебильный новый логотип, как только увидел))
Касаемо PID повеселили, сам так же прочитал этот дебильный новый логотип, как только увидел))
Там сейчас нет купейного вагона с услугами. Скорее всего, поставят летом. Когда поезд только запускали как фирменный, там было даже СВ, но потом убрали.MarchCat:К сожалению, не заметил, но трансформеров, как показалось, было два: 6 и 10.TIMOXA:А что 8-ого вагона не было? Этот вагон эконом-класса, поэтому он всегда трансформер.
Планирую ехать на этом поезде в мае, обнаружила, что 31 мая поезд имеет номер 253 А , стоимость билетов меняется значительно, к примеру, купе дешевле примерно на 700 р, плацкарт на 300. С поезда снимают фирменность или это скорый пассажирский (сезонного обращения), судя по номеру? И при этом появ ился вагон СВ. Интересно, а вагоны новые трансформеры в нем будут? Задумалась, хотела ехать в двадцатых числах, но разница стоимости поддталкивает ехать 31 мая.
Это новый дополнительный поезд. Летний. Так и предполагается что он будет дешевле, т. к . купе в поволжье уже зашкалило за 4000р.Альфа:Планирую ехать на этом поезде в мае, обнаружила, что 31 мая поезд имеет номер 253 А , стоимость билетов меняется значительно, к примеру, купе дешевле примерно на 700 р, плацкарт на 300. С поезда снимают фирменность или это скорый пассажирский (сезонного обращения), судя по номеру? И при этом появ ился вагон СВ. Интересно, а вагоны новые трансформеры в нем будут? Задумалась, хотела ехать в двадцатых числах, но разница стоимости поддталкивает ехать 31 мая.
При этом тоже не ясно куда делся 133-ий поезд "Поволжье" раз в его графике стоит 253-ий. И по времени все одинаково отправления -прибытия.
Про вагоны однозначно нельзя сказать какие будут. Что то мне подсказывает что в сезонном поезде с такой нумерацией далеко не первой свежести. И хорошо если еще попадется купе аммендорф, т к. если это будет ТВЗ 90-х годов то это мрак полный. Плацкарт думаю тоже старенький КВЗ будет. Лучше сходить и поглядеть на вокзал.
Спасибо за ответы, собственно я так и поняла, что это летний поезд будет.
Если ехать полным маршрутом, то получается около тысячи разница, 700, про которые писала, это до промежуточной станции. Интересно, фирменность стоит того? Я мало езжу в поездах, и так получалось, что все мои дальние поездки были в фирменных поездах, в нефирменных намного хуже с обслуживанием?
Если ехать полным маршрутом, то получается около тысячи разница, 700, про которые писала, это до промежуточной станции. Интересно, фирменность стоит того? Я мало езжу в поездах, и так получалось, что все мои дальние поездки были в фирменных поездах, в нефирменных намного хуже с обслуживанием?
#75311 Гость
18 апр 2010, 16:00
Если для Вас 1000 рублей не принципиальный момент, то лучше, конечно, фирменный. И дело не в том, что там обслуживание лучше, проводники - люди, а потому кто попадется. Просто в фирменном поезде обязательно должен быть отосительно новый вагон, в исправном состоянии, в том числе с работающими кондиционерами. В нефирменном поезде это совершенно необязательно, поэтому если подадут рухлядь, то формально, она и будет стоить тех денег, что Вы заплатили и на ней придется ехать. Если это поездка будет летом, то вероятность, что хороших вагонов не будет хватать особенно возрастет, ибо более-менее нормальные вагоны могут поставить куда угодно, в том числе и в южные поезда.Альфа:Интересно, фирменность стоит того? Я мало езжу в поездах, и так получалось, что все мои дальние поездки были в фирменных поездах, в нефирменных намного хуже с обслуживанием?
#75371 TIMOXA
18 апр 2010, 19:51
253 поезд вводится в дополнение к 133 (два дня подряд "Поволжье", на третий день 253). Так они будут курсировать все лето. По поводу вагонов в дополнительном, врядли там что-то будет нормальное. У Казани с хорошими вагонами всегда была проблема сколько себя помню. А в "Поволжье " вагоны новые (если только это не Чебоксарские прицепки).
Кто нибудь в курсе из каких вагонов сейчас сформирован состав??)) Хотел бы поехать 4 августа в Казань, в купейном вагоне. Очень хочется попасть на трансформер В какой вагон брать билет, чтобы уж наверняка!
Кто нибудь знает\видел что из себя сейчас представляют собой купейные прицепки до чебоксар у 133его поезда. Какие вагоны. В Системе Э-3 обозначены как 2К. Интересен тип и производитель вагона.
Ну вы даете! Да такие вещи редко где встретишь! В поездах РЖД никогда я такого не встречал, даже в "Красной стреле". Только в белорусских поездах иногда дают бумажные накладки.balberov:Сортир имеет загадку: с одной стороны "ногами не вставать", с другой стороны гигиенической пленки или бумажных накладок нет. Вот и ходи как хошь.
Простите, вы в общественном туалете тоже требуете накладки на унитаз?
В "Стреле" накладки были, в сапсане были, в премиумах были, в том еще "Татарстане" были, в "Волгограде" были.
В московских ТЦ много где накладки есть.
В московских ТЦ много где накладки есть.
Нет, но это сортир фирменного поезда. Я часто езжу в "Смене", там всегда есть. В "Афанасии Никитине" пленочка крутится. По-моему, для фирменного поезда это стандарт, необходимый к соблюдению.Nikolay:Простите, вы в общественном туалете тоже требуете накладки на унитаз?
Извините, вообще-то СПб - БелгородАлексей_PS:
........................
Все бы хорошо, но:
Скорость поезда. Из СПб с 5-ти минутным интервалом перед нами идет поезд СПб-Уфа.
Согласен с вышесказанным!Алексей_PS:
А перед ним - любанская электричка. Соответственно до Любани мы ехали ровно 1.21 минуту... От такой скорости хотелось выть....
Обидно, что новые вагоны в самой люксовой комплектации ездят абсолютно пустые....
Не сложно посчитать, что поездка через Москву на Сапсане+ Премиум или двухэтажка будут значительно быстрее....
Ибо технические стоянки по 72 минуты - явный перебор. Такой поезд обречён.
Дмитрий
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12