Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#65755 Женька (Казань) 04 ноя 2009, 16:03
Спасибо! Значит на 25 декабря я пролетаю( Придется либо самолетами, либо до Горького и от него до Питера(

Касаемо PID повеселили, сам так же прочитал этот дебильный новый логотип, как только увидел))
#70870 SONNAR 01 фев 2010, 16:20
MarchCat:
TIMOXA:А что 8-ого вагона не было? Этот вагон эконом-класса, поэтому он всегда трансформер.
К сожалению, не заметил, но трансформеров, как показалось, было два: 6 и 10.
Там сейчас нет купейного вагона с услугами. Скорее всего, поставят летом. Когда поезд только запускали как фирменный, там было даже СВ, но потом убрали.
#75162 Альфа 17 апр 2010, 08:58
Планирую ехать на этом поезде в мае, обнаружила, что 31 мая поезд имеет номер 253 А , стоимость билетов меняется значительно, к примеру, купе дешевле примерно на 700 р, плацкарт на 300. С поезда снимают фирменность или это скорый пассажирский (сезонного обращения), судя по номеру? И при этом появ ился вагон СВ. Интересно, а вагоны новые трансформеры в нем будут? Задумалась, хотела ехать в двадцатых числах, но разница стоимости поддталкивает ехать 31 мая.
#75174 Саня 17 апр 2010, 12:01
Альфа:Планирую ехать на этом поезде в мае, обнаружила, что 31 мая поезд имеет номер 253 А , стоимость билетов меняется значительно, к примеру, купе дешевле примерно на 700 р, плацкарт на 300. С поезда снимают фирменность или это скорый пассажирский (сезонного обращения), судя по номеру? И при этом появ ился вагон СВ. Интересно, а вагоны новые трансформеры в нем будут? Задумалась, хотела ехать в двадцатых числах, но разница стоимости поддталкивает ехать 31 мая.
Это новый дополнительный поезд. Летний. Так и предполагается что он будет дешевле, т. к . купе в поволжье уже зашкалило за 4000р.
При этом тоже не ясно куда делся 133-ий поезд "Поволжье" раз в его графике стоит 253-ий. И по времени все одинаково отправления -прибытия.
Про вагоны однозначно нельзя сказать какие будут. Что то мне подсказывает что в сезонном поезде с такой нумерацией далеко не первой свежести. И хорошо если еще попадется купе аммендорф, т к. если это будет ТВЗ 90-х годов то это мрак полный. Плацкарт думаю тоже старенький КВЗ будет. Лучше сходить и поглядеть на вокзал.
#75303 Альфа 18 апр 2010, 14:36
Спасибо за ответы, собственно я так и поняла, что это летний поезд будет.
Если ехать полным маршрутом, то получается около тысячи разница, 700, про которые писала, это до промежуточной станции. Интересно, фирменность стоит того? Я мало езжу в поездах, и так получалось, что все мои дальние поездки были в фирменных поездах, в нефирменных намного хуже с обслуживанием?
#75311 Гость 18 апр 2010, 16:00
Альфа:Интересно, фирменность стоит того? Я мало езжу в поездах, и так получалось, что все мои дальние поездки были в фирменных поездах, в нефирменных намного хуже с обслуживанием?
Если для Вас 1000 рублей не принципиальный момент, то лучше, конечно, фирменный. И дело не в том, что там обслуживание лучше, проводники - люди, а потому кто попадется. Просто в фирменном поезде обязательно должен быть отосительно новый вагон, в исправном состоянии, в том числе с работающими кондиционерами. В нефирменном поезде это совершенно необязательно, поэтому если подадут рухлядь, то формально, она и будет стоить тех денег, что Вы заплатили и на ней придется ехать. Если это поездка будет летом, то вероятность, что хороших вагонов не будет хватать особенно возрастет, ибо более-менее нормальные вагоны могут поставить куда угодно, в том числе и в южные поезда.
#75371 TIMOXA 18 апр 2010, 19:51
253 поезд вводится в дополнение к 133 (два дня подряд "Поволжье", на третий день 253). Так они будут курсировать все лето. По поводу вагонов в дополнительном, врядли там что-то будет нормальное. У Казани с хорошими вагонами всегда была проблема сколько себя помню. А в "Поволжье " вагоны новые (если только это не Чебоксарские прицепки).
#112137 prosvet 23 июл 2011, 23:07
Кто нибудь в курсе из каких вагонов сейчас сформирован состав??)) Хотел бы поехать 4 августа в Казань, в купейном вагоне. Очень хочется попасть на трансформер ::-): В какой вагон брать билет, чтобы уж наверняка! :;-):
#113318 Саня 04 авг 2011, 15:24
Кто нибудь знает\видел что из себя сейчас представляют собой купейные прицепки до чебоксар у 133его поезда. Какие вагоны. В Системе Э-3 обозначены как 2К. Интересен тип и производитель вагона.
#137925 Nikolay 10 май 2012, 13:22
balberov:Сортир имеет загадку: с одной стороны "ногами не вставать", с другой стороны гигиенической пленки или бумажных накладок нет. Вот и ходи как хошь.
Ну вы даете! Да такие вещи редко где встретишь! В поездах РЖД никогда я такого не встречал, даже в "Красной стреле". Только в белорусских поездах иногда дают бумажные накладки.
Простите, вы в общественном туалете тоже требуете накладки на унитаз?
#137930 Slon 10 май 2012, 14:32
В "Стреле" накладки были, в сапсане были, в премиумах были, в том еще "Татарстане" были, в "Волгограде" были.
В московских ТЦ много где накладки есть.
#138111 balberov 12 май 2012, 18:32
Nikolay:Простите, вы в общественном туалете тоже требуете накладки на унитаз?
Нет, но это сортир фирменного поезда. Я часто езжу в "Смене", там всегда есть. В "Афанасии Никитине" пленочка крутится. По-моему, для фирменного поезда это стандарт, необходимый к соблюдению.
#353409 DIWIN 10 фев 2016, 22:28
Алексей_PS:
........................
Все бы хорошо, но:
Скорость поезда. Из СПб с 5-ти минутным интервалом перед нами идет поезд СПб-Уфа.
Извините, вообще-то СПб - Белгород ::-):
Алексей_PS:
А перед ним - любанская электричка. Соответственно до Любани мы ехали ровно 1.21 минуту... От такой скорости хотелось выть....

Обидно, что новые вагоны в самой люксовой комплектации ездят абсолютно пустые....

Не сложно посчитать, что поездка через Москву на Сапсане+ Премиум или двухэтажка будут значительно быстрее....

Ибо технические стоянки по 72 минуты - явный перебор. Такой поезд обречён.
Согласен с вышесказанным! :*THUMBS UP*:

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13