Vlad1807:Назначен с 07.06 отправлением с Курского в 00.15
Только что обрадовал их данной информацией. Рады аж до ....Антон Ефимов:Есть в расписании. С 8 июня по 29 августа ежедневно.
Посмотрю что они скажут после поездке
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Vlad1807:Назначен с 07.06 отправлением с Курского в 00.15
Только что обрадовал их данной информацией. Рады аж до ....Антон Ефимов:Есть в расписании. С 8 июня по 29 августа ежедневно.
На сколько я знаю про этот состав, в плацкартных вагонах этого поезда кондиционера нет.EvgenyY:Ну и как впечатление? Есть кондей в плацкарте или нет?
Ничего удивительного... Номер и категория поезда говорят сами за себя (вагон на фото - "ранняя Тверь" около 20-ти лет отроду). В принципе, другого можно было и не ждать.Билеты покупала за 45 суток по 4500 руб., и о таком состоянии вагона меня никто не предупреждал. За переезд в соседний вагон с нас просили по 1500 с человека. Кондиционера само собой нет. В нашем купе не открывалось окно, при попытке его открыть сотрудник поезда оторвал ручку. Проводница любезно предложила перейти в другое купе с открытым окном.... В общем, впечатления самые скверные.
Дело в том, что в поезде есть нормальные вагоны, только не для всех, а для тех, кто заплатит. А насчет ничего удивительного, я никого не собиралась удивить, просто так - делюсь опытом. Обидно, что людей ставят в безвыходное положение и еще на этом зарабатывают деньги.SM@TRON:Ничего удивительного... Номер и категория поезда говорят сами за себя (вагон на фото - "ранняя Тверь" около 20-ти лет отроду). В принципе, другого можно было и не ждать.Билеты покупала за 45 суток по 4500 руб., и о таком состоянии вагона меня никто не предупреждал. За переезд в соседний вагон с нас просили по 1500 с человека. Кондиционера само собой нет. В нашем купе не открывалось окно, при попытке его открыть сотрудник поезда оторвал ручку. Проводница любезно предложила перейти в другое купе с открытым окном.... В общем, впечатления самые скверные.
20 лет это ещё не срок для списания. А вот для серьёзного ремонта - самое время.номер вагона, который уже давным-давно должен быть списан
В каком смысле? Насколько мне известно, в нефирменных поездах все вагоны стОят одинаково (как новые, так и старые). Разница только в категории вагона (плацкарт, купе, СВ и т.д.). Тут никаких претензий быть не может. Просто Вам не повезло. А вот то что проводники предлагают за отдельную плату перейти в другой вагон - это самое натуральное нарушение. Но не думайте что соседний вагон специально держали пустым что-бы сдирать с пассажиров "доплату", просто там были свободные места и проводники решили воспользоваться этим что-бы "подхалтурить". Что конечно-же неправильно.Дело в том, что в поезде есть нормальные вагоны, только не для всех, а для тех, кто заплатит.
и в эти вагоны билеты ну вообще не продаются?..Дело в том, что в поезде есть нормальные вагоны, только не для всех, а для тех, кто заплатит
Не повезло. РЖД - это испытание. Поезд Москва-Ейск чуть не на половину укомплектован детьми. Другого прямого поезда до Ейска нет. Неужели ничего святого, кроме денег уже не существует? Кстати, я ехала с дочерью 10 лет и платила за нее по взрослому тарифу, хотя она на работу пока что не устроилась.) А то, что для кого-то ситуация неудивительна, так от этого еще больнее.SM@TRON:20 лет это ещё не срок для списания. А вот для серьёзного ремонта - самое время.номер вагона, который уже давным-давно должен быть списанВ каком смысле? Насколько мне известно, в нефирменных поездах все вагоны стОят одинаково (как новые, так и старые). Разница только в категории вагона (плацкарт, купе, СВ и т.д.). Тут никаких претензий быть не может. Просто Вам не повезло. А вот то что проводники предлагают за отдельную плату перейти в другой вагон - это самое натуральное нарушение. Но не думайте что соседний вагон специально держали пустым что-бы сдирать с пассажиров "доплату", просто там были свободные места и проводники решили воспользоваться этим что-бы "подхалтурить". Что конечно-же неправильно.Дело в том, что в поезде есть нормальные вагоны, только не для всех, а для тех, кто заплатит.
Так я заранее билеты покупала для того, чтобы быть уверенной в том, что уеду. И откуда у меня есть информация у рядового человека про штабной вагон и прочие привилегии? В таком вагоне, цена на билет должна быть ниже, чем в плацкарте. Там же находиться опасно: вот-вот что-нибудь на голову свалится. Не дай Бог!nataly-m:и в эти вагоны билеты ну вообще не продаются?..Дело в том, что в поезде есть нормальные вагоны, только не для всех, а для тех, кто заплатит
не, ну если бы речь шла не во множественном числе( не вагонЫ, а вагон) - тогда понятно, речь идет о штабнюке.
Наверняка он получше прочих, и с кондером.
Не "по статусу" ЛНП ехать в "ранней твери"
Но и в штаб в предварительной продаже 8 мест, никто не запрщает их брать любому псассажиру.
А остальные "выскакивают" порциями за сутки, 6 и 2 часа до отправления.
Ес-сно, на этот сЫтЫрашный поезд бронь никому нафиХ не нужна, но по правилам положена - потому её закладывают.
А в последние сутки ( а тем более часы) перед отправлением редко кто берет билеты - вот она и остается нераскупленной.
и вагон идет почти пустой - что дает повод для злоупотреблений.
Но опять же, любому рядовому пассажиру (который подстраховался и имеет на руках билеты) - ничего не мешает в последние сутки чуть-чуть напрячься и потыкать мышкой, дабы взять новые билеты в штабной вагон - а имеющиеся сдать.
Да, переплатите - но официально, и всего по 1,5 сотни с билета
Можно ехать с пересадками, тогда можно заплатить больше и получить условия лучше.Lerkasoln: Поезд Москва-Ейск чуть не на половину укомплектован детьми. Другого прямого поезда до Ейска нет.
Нет, конечно, причем давно. Удивлен, что для кого-то это еще новость...Неужели ничего святого, кроме денег уже не существует?
Это, видимо, шутка?Кстати, я ехала с дочерью 10 лет и платила за нее по взрослому тарифу, хотя она на работу пока что не устроилась.)
А что вы предлагаете? Здесь нет тех, кто принимает решения подобного уровня. И быть не может.А то, что для кого-то ситуация неудивительна, так от этого еще больнее.
К сожалению, ознакомившись с различными отзывами с разных сайтов о разных поездах, и фирмачи бывают с гнильцой. Гламурных изысков от поездов не жду, хочу получить столько, за сколько заплатила. Не знаю только, как это можно сделать. Детям с 10 лет во время каникул покупают взрослый билет - это не шутка. Как будто по достижении 10 лет они способны сами себе заработать. (Сарказм) А насчет тех, кто принимает решения, - будем искать! Не здесь, так в другом месте. Не находит только тот, кто не ищет.Slon:Можно ехать с пересадками, тогда можно заплатить больше и получить условия лучше.Lerkasoln: Поезд Москва-Ейск чуть не на половину укомплектован детьми. Другого прямого поезда до Ейска нет.
Вот был бы Ейск гламурным местом с платежеспособными пассажирами - запустили бы фирмач.Нет, конечно, причем давно. Удивлен, что для кого-то это еще новость...Неужели ничего святого, кроме денег уже не существует?Это, видимо, шутка?Кстати, я ехала с дочерью 10 лет и платила за нее по взрослому тарифу, хотя она на работу пока что не устроилась.)А что вы предлагаете? Здесь нет тех, кто принимает решения подобного уровня. И быть не может.А то, что для кого-то ситуация неудивительна, так от этого еще больнее.
Можно выбрать.Lerkasoln: К сожалению, ознакомившись с различными отзывами с разных сайтов о разных поездах, и фирмачи бывают с гнильцой.
Как это определить?Гламурных изысков от поездов не жду, хочу получить столько, за сколько заплатила.
И я не знаю.Не знаю только, как это можно сделать.
На детей зарабатывают их родители. С тем же успехом можно потребовать бесплатно их кормить и одевать-обувать. Так что...Детям с 10 лет во время каникул покупают взрослый билет - это не шутка. Как будто по достижении 10 лет они способны сами себе заработать. (Сарказм)
До Староминской есть.Другого прямого поезда до Ейска нет.
а откуда информация что места в хорошие вагоны злонамеренно утаивают от рядого пассажираи не пускают в продажу, чтоб потом всучить ему со значительной переплатой?..И откуда у меня есть информация у рядового человека про штабной вагон и прочие привилегии?
У меня нет никаких претензий ни к кому на этом сайте, я, наоборот, благодарна вашим откликам, через Староминскую ездила и буду ездить дальше. Потому что из года в год ейский поезд хулят направо и налево и никто ничего сделать не может. Просто так сложились обстоятельства, что мне надо было ехать именно из Ейска. По поводу билетов в штабной вагон нет никаких гарантий, что они не будут распроданы. Меня удивляет то, что люди принимают ситуацию спокойно, когда за одни и те же деньги люди ездят в разных условиях и считают это нормальным. Повезло - не повезло. РЖД - лотерея. Придется в следующую поездку брать с собой питьевую воду, потому что в прошлом году мы всю дорогу побирались в соседнем плацкарте в новороссийском поезде, туда же ходили в туалет, воды не было и туалет закрыли. В этом году пришлось попотеть и пить таблетки от головной боли. Что нас ждет в следующем году, не дай Бог, поезд по дороге развалится. Ужас берет, а люди спокойно говорят : а чего Вы хотите?nataly-m:До Староминской есть.Другого прямого поезда до Ейска нет.
В частности, очень хороший поезд Москва-Анапа №204. Хоть и н/ф - т.е. из той же ценовой категории, но при этом с отличными вагонами, в пути на 6 час меньше, и очень удобным временем прибытия в Староминскую.
Что, оттуда трудно до Ейска добраться?..
КАк пример из собственного опыта.
В Севастополь ходит много поездов, но они - один скотовознее другого.
Поэтому - именно ради детей! - я еду до Симферополя.
Там мы 1,5 часа гуляем (шляемся по базару, жуем мороженое в сквере и т.п.) , и едем дальше на электричке.
Зато сутки в пути - в человеческих, и даже весьма комфортных условиях (хоть и в плацкарте!), а не в скотских - в купе!а откуда информация что места в хорошие вагоны злонамеренно утаивают от рядого пассажираи не пускают в продажу, чтоб потом всучить ему со значительной переплатой?..И откуда у меня есть информация у рядового человека про штабной вагон и прочие привилегии?
Я попыталась вам всего лишь объяснить - на примере штабного вагона - что места эти могут оказаться нераспроданными на совершенно законных основаниях, и информация об этом отнюдь не под грифом "ДСП"
И рядовому пассажилу они доступны, безо всяких "привелегий".
Видите ли, чтобы вас восприняли, надо быть как минимум в одной деловой, весовой, финансовой и т.д. категории с ними. Иначе ваше мнение уйдет в песок. Смогете? Дерзайте, успеха!Lerkasoln: А насчет тех, кто принимает решения, - будем искать! Не здесь, так в другом месте. Не находит только тот, кто не ищет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8