DIWIN:
Если "хромает", то какой смысл держать его?
DIWIN:
Если поезд фирменный, то должен идти быстро с удобным временем отправления и прибытия, что про поезд №16 не скажешь.
Так это легко корректировать, в отличие от всего графика.
А скорость на таком расстоянии - уже не так важна.
DIWIN:
Правильнее было б поезду 15/16 изменить график, исключить заход в Питер, убрать мало востребованные остановки. Если не будет спроса - отменить вообще.
Тогда его просто отменить. Потому что
DIWIN:
Поезд 91/92 - это "трамвай", вот и пущай едет через СПб-Ладожский и со "всеми остановками". Белгородские вагоны прицеплять к 91/92.
тогда 91/92 действительно пойдёт полностью заполненным, причём - хорошим графиком, а 15/16 будет напоминать что-то международное, что держат сугубо ради престижа.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел