Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#437897 SareN 06 авг 2017, 21:48
Fhctybq:Не возможно для каждого поезда проложить идеальный график. И так пропускная способность Воронежского хода на грани, если уже не исчерпала себя.
Не соглашусь с вами Арсений, у вашего 556 время от ЦВ до ЧПК на уровне 35 и быстрее 87, его бы на пару часов пораньше отправилять.
Последний раз редактировалось SareN 06 авг 2017, 21:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#437898 Арсений 06 авг 2017, 21:49
SareN:
Fhctybq:Не возможно для каждого поезда проложить идеальный график. И так пропускная способность Воронежского хода на грани, если уже не исчерпала себя.
Не соглашусь с вами Арсений, у вашего 556 время от ЦВ до ЧПК на уровне 35 и быстрее 87.
Но время прибытия все портит.
#438366 ВВП 10 авг 2017, 14:35
Да ладно вам, что-то вы уж очень предвзято относитесь к поездам, сформированным в Брянске и в Смоленске и идущим на Черноморское побережье. Смоленская группа подпортилась, наверное, вагоны забрали, Брянская чуть лучше. Если вам не нравится график, то можно с пересадкой, например, по Москве. Если так не нравятся вагоны, то почему тогда покупаете билеты на эти поезда? Вариантов с пересадками множество.
Поэтому назад и ехал с пересадкой в Липецке, чтобы максимально меньшее время провести в брянско-смоленском ::-(: И экономия времени получается приличная, хоть поездка и выходит дороже.
А вообще скорее бы уж авиакомпания S7 (одна из лучших, на мой взгляд, российских) пришла к решению отправлять самолеты не только из Санкт-Петербурга в Брянск и обратно, но и из Брянска на ЧПК, я думаю, в летний сезон эти рейсы были бы востребованы. (Мною и моими знакомыми уж точно ::-D: , надеюсь, и другие сторонники скорости и комфорта нашлись бы). А так, понятно дело, РЖД (ФПК) - монополист перевозок на данном направлении (автобусы, этот сидячий кошмар, считать не будем), поэтому и составы можно формировать из чего угодно, пассажиры за неимением другого поедут.
#438368 Арсений 10 авг 2017, 14:42
ВВП: А так, понятно дело, РЖД (ФПК) - монополист перевозок на данном направлении (автобусы, этот сидячий кошмар, считать не будем), поэтому и составы можно формировать из чего угодно, пассажиры за неимением другого поедут.
Когда же вы поймете, что нельзя все поезда сформировать из вагонов последних годов выпуска??? Да же по направлению Москва-Адлер вместе с хорошими скорыми (не беру во внимание бешеные 104 и 102) 083/084 и 202, ходят не очень хорошие составы в поездах 471/472 и 511/512. На самом деле вагоны в Смоленских и Брянских группах не самые ужасные, какие могут быть. И в 2014 году вагоны с кондиционерами и (или без) биотулетами были только в вагонах купе Смоленской группы, а все остальные, в том числе и купе в Брянской, были без кондиционеров и биотуалетов.

А насчет авиации, сколько раз увезет один борт? А поезда идут на ЧПК в составе 19-20 вагонов.
Возможно и будет что нибуть в скором времени летать на ЧПК, вон на этот сезон Саратовские авиалинии 1 раз в неделю стали летать с Брянска в Крым. Надо только надеется.
#438402 Арсений 10 авг 2017, 20:49
https://www.bragazeta.ru/news/2017/08/09/chislo-passajirov-bryanskogo-aeroporta-snizilos-na-17-procentov/

То есть летать не очень то и хотят, так что поездам на ЧПК не очень и помешают авиаторы, а вот 140, при условии увеличения кол-во рейсов, да. Но это уже офф-топ для этой темы.
#438699 ВВП 13 авг 2017, 17:44
Отвечаю на Ваши замечания по порядку, уважаемый господин Fhctybq:
1.
И в 2014 году вагоны с кондиционерами и (или без) биотулетами были только в вагонах купе Смоленской группы, а все остальные, в том числе и купе в Брянской, были без кондиционеров и биотуалетов.
А почему Вы ориентируетесь на 2014 год, а не, допустим, 1914? Ну или, если в 1914, скорее всего, из Брянска в Анапу ничего не было, то на 1974? По сравнению с этими годами сейчас ситуация, конечно, лучше. Вот в 2016 же году найдены были хорошие вагоны для данного поезда. Сейчас их забрали, скорее всего, туда, где пассажиры более активны в отстаивании своих прав на комфортное путешествие. Кстати, в этом году плацкартная брянская группа хороша, не сравнить с купейной. В смоленской купейной тоже есть хорошие комфортные вагоны.
2. Об авиации (понимаю, что офф-топ, но характер вредный, не могу не возразить ::'(: ).
[quote]То есть летать не очень то и хотят, так что поездам на ЧПК не очень и помешают авиаторыпассажиропотока из брянского аэропорта: отсутствие рейсов на ЧПК. Пусть самолет увезет всего лишь пассажиров двух купейных вагонов (70-78), но зато эти пассажиры при сопоставимой цене билета (а то и дешевле) выиграют во времени и комфорте. Справедливости ради надо добавить, что авиакомпании и самолеты бывают разные, "Саратовские авиалинии", судя по большинству отзывов, тот еще "летающий кошмар". А вот S7 - на высоте. Летел с ними в Анапу из Москвы 21 октября прошлого года (цена билета 3070 руб.), все было замечательно, обратно ехал на поездах из Анапы на 011 (отличный фирменный поезд) с пересадкой в Грязях-Воронежских на 067 (стандартный белорусский поезд) до Брянска, общая стоимость поездки - 7050 руб. Но это так, для сравнения и к сведению. ::-):
#438700 Арсений 13 авг 2017, 17:50
Да не пассажиры сильнее отстаивали свои права, а просто вагоны могли забрать в те депо, которые формируют больше круглогодичных поездов, а не один.

И опять же повторюсь, из вагонов последних годов выпуска все поезда сформировать нельзя, как и нельзя всем поездам проложить идеальное расписание.
#438701 ВВП 13 авг 2017, 18:04
Согласен. Да, и, по-моему, 140 поезду авиация не конкурент, у этого поезда и составы неплохие (хоть и из разных вагонов), и время в пути приемлемое, и маршрут с остановками хорошо продуман и составлен. Конечно, прибытие бы попозже, но на петербургском направлении это невозможно реально. А вот анапскому раннее прибытие не помешало бы, а то прибывает в Анапу в 12-00, в самое пекло. Помню-помню, что "пропускная способность Воронежского хода на грани." ::-):
#439551 Арсений 20 авг 2017, 19:39
Вот куда забрали вагоны из Брянска и Смоленска
Обсуждение поезда 533М/534С Москва - Адлер

Думал, что вагоны не забирали, а теперь понятно, что их забрали, поэтому ваше негодование понять можно.
#439789 ВВП 22 авг 2017, 19:30
Ну вот, уважаемый Fhctybq, я был уверен, что где-то в глубине души Вы со мной во многом согласны по поводу вагонов, катающихся сейчас из Смоленска/Брянска на ЧПК. И до тех пор, пока смоленско-брянские пассажиры массово не начнут отстаивать свои права на комфортную поездку, так и будем ездить кое в чем как-нибудь. В следующем году, скорее всего, вообще пригонят хлам даже без УКВ. Народ-то безмолвствует.. ::'(:
#439790 Арсений 22 авг 2017, 19:42
Да ничего не изменится, Москва всегда забирала хорошие вагоны у регионов, а в обмен или присылала старые или вообще ничего не присылала.
#439800 Hunter36 22 авг 2017, 20:58
В Николаевке так же полно вагонов из Брянска и Смоленска, как купейных так и плацкартных. Один из составов 306/542 полностью из них состоит, ни одного вагона Николаевки в нем не было.
#538768 qoymeck 01 июн 2019, 23:41
Почему бы и нет? Там пять техстоянок — 102 минуты. Видимо, Жуковку и Сельцо прошёл без остановки. Их бы вместе с Дубровкой, наоборот, тарифными бы сделать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8