Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#377118 ирина и 19 июн 2016, 12:45
Значит ничего конкретного по нашему вагону...... Судя по отзывам пассажиров, год на год не приходится, в 2014 был весь состав был с кондиционерами, а в 2015 были старые ужасные вагоны. Волнуемся за ребенка в нашем отсеке еще и окно аварийное, не открывается!
#378536 Арсений 27 июн 2016, 21:42
Полный отзыв по ссылке 536А/535С Смоленск - Брянск - Анапа
vasya:
Оценка 9 баллов. Даже не надо новый вагон. Был бы кондиционер, была бы идеальная поездка.
Читал отзывы о плохих Брянских вагонах, думал взять в Смоленский, но подкупило практически отсутствие пассажиров в Брянских вагонах. (видимо в связи с тем, что было воскресение, свободных мест в Смоленской части было мало, но незанятые купе были. Посмотрел свободные места на вторник - полно мест и в Смоленских вагонах). Подводя итоги: на поездки на одну ночь вполне подойдут Брянские купейные вагоны - одиночество и спокойный сон вам обеспечен. Если ехать на юга - то лучше Смоленские, тем более что купить на них билеты не проблема. НУ а если не боитесь жары и хотите минимум соседей, то тогда езжайте в Брянском купе!
Не сказал бы, что в сезон так легко можно будет взять билет на Анапу в Смоленские вагоны, так как стоит ограничение по продаже. А вот из Анапы можно купить во все вагоны. А вот сейчас больше едут в Анапу, чем из Анапы. В принципе на Анапу нет больших санитарных зон, так что отсутствие ЭЧТК можно пережить, а вот отсутствии УКВ компенсирует открытая форточка в купе.
#378873 qoymeck 30 июн 2016, 00:27
Fhctybq:Не сказал бы, что в сезон так легко можно будет взять билет на Анапу в Смоленские вагоны, так как стоит ограничение по продаже.
Которое при желании легко обходится. Но не будем об этом.
#381698 Арсений 17 июл 2016, 19:35
Полный отзыв по ссылке 536А/535С Смоленск - Брянск - Анапа
ВВП:
7) Соответствие статусу фирменного поезда: нефирменный, вагоны от бывшего фирменного "Москва - Феодосия".
8) Станция формирования поезда: Смоленск.
9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале: 8/10.
Вообще-то не от Москва-Феодосия, а от фирменного поезда "Смоленск" Смоленск-Москва, так как 235/236 Москва-Феодосия был в общем обороте с 034/033 Смоленск-Москва.
#435888 Арсений 23 июл 2017, 14:17
ВВП: 1) Дата поездки: 18 июля 2017г. Вагон 12К, класс обслуживания 2У.
2) Внешний вид: постоянно езжу в Брянск на электричке, видел кучу вагонного хлама на подъезде к Орловскому, но тешил себя надеждой, что в Анапу этот хлам не поставят. Надежда рухнула 18 июля в 23-10, когда увидел брянскую купейную группу. Этот самый хлам в корпоративной окраске и был в составе.

Вывод: в этом году КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ КУПЕ брянской части данного поезда (смоленская группа вроде бы с виду была лучше, как и некоторый плацкарт, брянские купе все братья-близнецы). К РЖД: «Ну и плюшки! Деньги дерёшь, а корицу жалеешь. Берегись!» (Карлсон) :]:-O:
Хлам - вагоны немецкие??
#435960 Арсений 23 июл 2017, 19:03
ВВП: Конечно! Сколько лет этому старью? Они Гитлера не помнят, случаем?
::-D: ::-D: Вагоны середины-конца 80-х. Хотя для этой темы оффтоп, но у нас на форуме есть пользователи, которые считают, что Аммендорф или Герлиц (особенно с установкой ЭЧТК и заменой УКВ на современную) хороший вагон, намного удобнее, чем даже современные ТВЗ :;-):
#435962 ВВП 23 июл 2017, 19:25
Ну если б в этих вагонах установили современную систему кондиционирования и биотуалеты - проблем бы не было. А так - почти сорокалетний, физически износившийся хлам, ездить в котором при существующей схеме движения по маршруту "Смоленск-Брянск-Анапа", когда больше стоишь, чем ползешь, ехать очень трудно.
#435963 Арсений 23 июл 2017, 19:26
ВВП: Ну если б в этих вагонах установили современную систему кондиционирования и биотуалеты - проблем бы не было. А так - почти сорокалетний, физически износившийся хлам, ездить в котором при существующей схеме движения по маршруту "Смоленск-Брянск-Анапа", когда больше стоишь, чем ползешь, ехать очень трудно.
Все вопросы к графистам и к БЧ, Была поезда удобная нитка, ее забрали, какую смогли, ту и нарисовали.
#435969 ВВП 23 июл 2017, 19:44
Вот в отзыве я графистам оценку и дал ::-D: Очевидно, жители Смоленска и Брянска для них - быдломасса, которая при отсутствии альтернативы поедет в любом случае, хоть и двое суток в пути проводить придется. Обратно еду изощренным маршрутом: из Анапы до Липецка на 237 (отправляется в 20-50), в Липецке жду 2 часа и до Брянска еду на столь любимом "многим" допотопном немецком хламе, который отправляется из Анапы в этот же день в 17-00. Сравните: отправляется раньше почти на 4 часа, прибывает в Липецк позже на 2 часа (даже с хвостиком). Итого 6 часов безумного стояния кое-где и кое-как, с учетом того, что 237 - тоже еще та черепаха со своими техстоянками. ::-D: Ну тут опять же говорим огромное спасибо графистам за наше счастливое деДство. ::-):
#435970 Арсений 23 июл 2017, 19:51
Выбирайте выражения, уважаемый ВВП, пропускная способность Воронежского хода давно уже исчерпала себя, поэтому некоторые поезда стоят, пропуская другие.

Для вас вагоны - допотопный немецкий хлам, для многих, в том числе и для меня, хорошие вагоны, только уже далеко не новые, к сожалению. Не нравится старый немецкий хлам, пожалуйста связка скорые поезда (в том числе и фирменный) Анапа - Москва + скоростные Москва-Брянск.

А график такой у поезда, так как он пассажирский, а 237 скорый.

И, кстати, если сравнивать вагоны ТВЗ и Немецкие вагоны начала -сер. 90-х, то первые проигрывают и сильно по комфорту.
#435975 ВВП 23 июл 2017, 20:02
Спорить не буду: у каждого свои представления о комфорте. Вагоны 237, как и прошлогодние 536, мне больше по душе. Нравятся Вам немцы с почти "работающей" УКВ и без ЭЧТ - значит, это Ваш взгляд на комфорт. Это как спор славянофилов и западников, друг друга никто понимать не хочет, поэтому лучше закрыть вопрос. ::-[: Удачи!
#435979 Арсений 23 июл 2017, 20:07
Когда вы покупали билет, класс обслуживания стоял 2У, то есть вы сами знали, что вагон может быть без ЭЧТК. В другом составе могли быть и вагоны ТВЗ, кстати и в 237 могут встречаться немецкие вагоны.

А насчет своего понятия о комфорте, я не требую от поезда 500-нумерации такого комфорта, который должен быть в скорых поездах (тем более круглогодичных).
#437892 Арсений 06 авг 2017, 21:02
Полный отзыв по ссылке: 536А/535С Смоленск - Брянск - Анапа
ВВП: 1) Дата поездки: 31 июля 2017г. Вагон 5П, класс обслуживания 3Д.

Вывод: в этом году КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПЛАЦКАРТ смоленской части данного поезда. Да и вообще, уважаемые пассажиры, берегите нервы и здоровье, НЕ ЕЗДИТЕ СМОЛЕНСКО-БРЯНСКИМИ ПОЕЗДАМИ НА ЧЕРНОЕ МОРЕ. По крайней мере до тех пор, пока ФПК не начнет считать пассажиров людьми.
Да ладно вам, что-то вы уж очень предвзято относитесь к поездам, сформированным в Брянске и в Смоленске и идущим на Черноморское побережье. Смоленская группа подпортилась, наверное, вагоны забрали, Брянская чуть лучше. Если вам не нравится график, то можно с пересадкой, например, по Москве. Если так не нравятся вагоны, то почему тогда покупаете билеты на эти поезда? Вариантов с пересадками множество.

Не возможно для каждого поезда проложить идеальный график. И так пропускная способность Воронежского хода на грани, если уже не исчерпала себя.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6