Значит ничего конкретного по нашему вагону...... Судя по отзывам пассажиров, год на год не приходится, в 2014 был весь состав был с кондиционерами, а в 2015 были старые ужасные вагоны. Волнуемся за ребенка в нашем отсеке еще и окно аварийное, не открывается!
Полный отзыв по ссылке 536А/535С Смоленск - Брянск - Анапа
Не сказал бы, что в сезон так легко можно будет взять билет на Анапу в Смоленские вагоны, так как стоит ограничение по продаже. А вот из Анапы можно купить во все вагоны. А вот сейчас больше едут в Анапу, чем из Анапы. В принципе на Анапу нет больших санитарных зон, так что отсутствие ЭЧТК можно пережить, а вот отсутствии УКВ компенсирует открытая форточка в купе.vasya:
Оценка 9 баллов. Даже не надо новый вагон. Был бы кондиционер, была бы идеальная поездка.
Читал отзывы о плохих Брянских вагонах, думал взять в Смоленский, но подкупило практически отсутствие пассажиров в Брянских вагонах. (видимо в связи с тем, что было воскресение, свободных мест в Смоленской части было мало, но незанятые купе были. Посмотрел свободные места на вторник - полно мест и в Смоленских вагонах). Подводя итоги: на поездки на одну ночь вполне подойдут Брянские купейные вагоны - одиночество и спокойный сон вам обеспечен. Если ехать на юга - то лучше Смоленские, тем более что купить на них билеты не проблема. НУ а если не боитесь жары и хотите минимум соседей, то тогда езжайте в Брянском купе!
Которое при желании легко обходится. Но не будем об этом.Fhctybq:Не сказал бы, что в сезон так легко можно будет взять билет на Анапу в Смоленские вагоны, так как стоит ограничение по продаже.
Полный отзыв по ссылке 536А/535С Смоленск - Брянск - Анапа
Вообще-то не от Москва-Феодосия, а от фирменного поезда "Смоленск" Смоленск-Москва, так как 235/236 Москва-Феодосия был в общем обороте с 034/033 Смоленск-Москва.ВВП:
7) Соответствие статусу фирменного поезда: нефирменный, вагоны от бывшего фирменного "Москва - Феодосия".
8) Станция формирования поезда: Смоленск.
9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале: 8/10.
Хлам - вагоны немецкие??ВВП: 1) Дата поездки: 18 июля 2017г. Вагон 12К, класс обслуживания 2У.
2) Внешний вид: постоянно езжу в Брянск на электричке, видел кучу вагонного хлама на подъезде к Орловскому, но тешил себя надеждой, что в Анапу этот хлам не поставят. Надежда рухнула 18 июля в 23-10, когда увидел брянскую купейную группу. Этот самый хлам в корпоративной окраске и был в составе.
Вывод: в этом году КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ КУПЕ брянской части данного поезда (смоленская группа вроде бы с виду была лучше, как и некоторый плацкарт, брянские купе все братья-близнецы). К РЖД: «Ну и плюшки! Деньги дерёшь, а корицу жалеешь. Берегись!» (Карлсон)
Конечно! Сколько лет этому старью? Они Гитлера не помнят, случаем?
Вагоны середины-конца 80-х. Хотя для этой темы оффтоп, но у нас на форуме есть пользователи, которые считают, что Аммендорф или Герлиц (особенно с установкой ЭЧТК и заменой УКВ на современную) хороший вагон, намного удобнее, чем даже современные ТВЗВВП: Конечно! Сколько лет этому старью? Они Гитлера не помнят, случаем?
Ну если б в этих вагонах установили современную систему кондиционирования и биотуалеты - проблем бы не было. А так - почти сорокалетний, физически износившийся хлам, ездить в котором при существующей схеме движения по маршруту "Смоленск-Брянск-Анапа", когда больше стоишь, чем ползешь, ехать очень трудно.
Все вопросы к графистам и к БЧ, Была поезда удобная нитка, ее забрали, какую смогли, ту и нарисовали.ВВП: Ну если б в этих вагонах установили современную систему кондиционирования и биотуалеты - проблем бы не было. А так - почти сорокалетний, физически износившийся хлам, ездить в котором при существующей схеме движения по маршруту "Смоленск-Брянск-Анапа", когда больше стоишь, чем ползешь, ехать очень трудно.
Вот в отзыве я графистам оценку и дал Очевидно, жители Смоленска и Брянска для них - быдломасса, которая при отсутствии альтернативы поедет в любом случае, хоть и двое суток в пути проводить придется. Обратно еду изощренным маршрутом: из Анапы до Липецка на 237 (отправляется в 20-50), в Липецке жду 2 часа и до Брянска еду на столь любимом "многим" допотопном немецком хламе, который отправляется из Анапы в этот же день в 17-00. Сравните: отправляется раньше почти на 4 часа, прибывает в Липецк позже на 2 часа (даже с хвостиком). Итого 6 часов безумного стояния кое-где и кое-как, с учетом того, что 237 - тоже еще та черепаха со своими техстоянками. Ну тут опять же говорим огромное спасибо графистам за наше счастливое деДство.
Выбирайте выражения, уважаемый ВВП, пропускная способность Воронежского хода давно уже исчерпала себя, поэтому некоторые поезда стоят, пропуская другие.
Для вас вагоны - допотопный немецкий хлам, для многих, в том числе и для меня, хорошие вагоны, только уже далеко не новые, к сожалению. Не нравится старый немецкий хлам, пожалуйста связка скорые поезда (в том числе и фирменный) Анапа - Москва + скоростные Москва-Брянск.
А график такой у поезда, так как он пассажирский, а 237 скорый.
И, кстати, если сравнивать вагоны ТВЗ и Немецкие вагоны начала -сер. 90-х, то первые проигрывают и сильно по комфорту.
Для вас вагоны - допотопный немецкий хлам, для многих, в том числе и для меня, хорошие вагоны, только уже далеко не новые, к сожалению. Не нравится старый немецкий хлам, пожалуйста связка скорые поезда (в том числе и фирменный) Анапа - Москва + скоростные Москва-Брянск.
А график такой у поезда, так как он пассажирский, а 237 скорый.
И, кстати, если сравнивать вагоны ТВЗ и Немецкие вагоны начала -сер. 90-х, то первые проигрывают и сильно по комфорту.
Спорить не буду: у каждого свои представления о комфорте. Вагоны 237, как и прошлогодние 536, мне больше по душе. Нравятся Вам немцы с почти "работающей" УКВ и без ЭЧТ - значит, это Ваш взгляд на комфорт. Это как спор славянофилов и западников, друг друга никто понимать не хочет, поэтому лучше закрыть вопрос. Удачи!
Когда вы покупали билет, класс обслуживания стоял 2У, то есть вы сами знали, что вагон может быть без ЭЧТК. В другом составе могли быть и вагоны ТВЗ, кстати и в 237 могут встречаться немецкие вагоны.
А насчет своего понятия о комфорте, я не требую от поезда 500-нумерации такого комфорта, который должен быть в скорых поездах (тем более круглогодичных).
А насчет своего понятия о комфорте, я не требую от поезда 500-нумерации такого комфорта, который должен быть в скорых поездах (тем более круглогодичных).
Я и не писал, что ожидал чего-то сверхествественного, класс обслуживания обозначил сразу (см. отзыв). Кстати, 237 - такой же сезонный.
Полный отзыв по ссылке: 536А/535С Смоленск - Брянск - Анапа
Не возможно для каждого поезда проложить идеальный график. И так пропускная способность Воронежского хода на грани, если уже не исчерпала себя.
Да ладно вам, что-то вы уж очень предвзято относитесь к поездам, сформированным в Брянске и в Смоленске и идущим на Черноморское побережье. Смоленская группа подпортилась, наверное, вагоны забрали, Брянская чуть лучше. Если вам не нравится график, то можно с пересадкой, например, по Москве. Если так не нравятся вагоны, то почему тогда покупаете билеты на эти поезда? Вариантов с пересадками множество.ВВП: 1) Дата поездки: 31 июля 2017г. Вагон 5П, класс обслуживания 3Д.
Вывод: в этом году КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПЛАЦКАРТ смоленской части данного поезда. Да и вообще, уважаемые пассажиры, берегите нервы и здоровье, НЕ ЕЗДИТЕ СМОЛЕНСКО-БРЯНСКИМИ ПОЕЗДАМИ НА ЧЕРНОЕ МОРЕ. По крайней мере до тех пор, пока ФПК не начнет считать пассажиров людьми.
Не возможно для каждого поезда проложить идеальный график. И так пропускная способность Воронежского хода на грани, если уже не исчерпала себя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6