Отвечаю на Ваши замечания по порядку, уважаемый господин Fhctybq:
1.
И в 2014 году вагоны с кондиционерами и (или без) биотулетами были только в вагонах купе Смоленской группы, а все остальные, в том числе и купе в Брянской, были без кондиционеров и биотуалетов.
А почему Вы ориентируетесь на 2014 год, а не, допустим, 1914? Ну или, если в 1914, скорее всего, из Брянска в Анапу ничего не было, то на 1974? По сравнению с этими годами сейчас ситуация, конечно, лучше. Вот в 2016 же году найдены были хорошие вагоны для данного поезда. Сейчас их забрали, скорее всего, туда, где пассажиры более активны в отстаивании своих прав на комфортное путешествие. Кстати, в этом году плацкартная брянская группа хороша, не сравнить с купейной. В смоленской купейной тоже есть хорошие комфортные вагоны.
2. Об авиации (понимаю, что офф-топ, но характер вредный, не могу не возразить
).
[quote]То есть летать не очень то и хотят, так что поездам на ЧПК не очень и помешают авиаторыпассажиропотока из брянского аэропорта: отсутствие рейсов на ЧПК. Пусть самолет увезет всего лишь пассажиров двух купейных вагонов (70-78), но зато эти пассажиры при сопоставимой цене билета (а то и дешевле) выиграют во времени и комфорте. Справедливости ради надо добавить, что авиакомпании и самолеты бывают разные, "Саратовские авиалинии", судя по большинству отзывов, тот еще "летающий кошмар". А вот S7 - на высоте. Летел с ними в Анапу из Москвы 21 октября прошлого года (цена билета 3070 руб.), все было замечательно, обратно ехал на поездах из Анапы на 011 (отличный фирменный поезд) с пересадкой в Грязях-Воронежских на 067 (стандартный белорусский поезд) до Брянска, общая стоимость поездки - 7050 руб. Но это так, для сравнения и к сведению.