Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#319656 Арсений 03 авг 2015, 13:11
Гость: Кто формирует данный состав? ЛВЧД-15 Москва-Киевская?
Да, ЛВЧД-15 формирует составы этого поезда.
#320912 Юля Ко 11 авг 2015, 00:18
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, составы по комфорту (новизне) в этом поезде сильно отличаются? Будем брать целое купе (из-за грудного ребенка) поэтому очень нужна информация!!! Планируем отправление примерно с 23 августа и далее в любой день до сентября. И еще вопрос (простите если на него где-то есть ответ) - какие плюсы для пассажиров в штабном вагоне и какой его номер в этом поезде?. Заранее спасибо за помощь! :;-):
#320936 v-tmb 11 авг 2015, 09:49
Юля Ко:Подскажите, пожалуйста, составы по комфорту (новизне) в этом поезде сильно отличаются?
Не сильно, вполне приличные вагоны. А там как повезет, случайность, несомненно, остается.
Юля Ко:И еще вопрос (простите если на него где-то есть ответ) - какие плюсы для пассажиров в штабном вагоне и какой его номер в этом поезде?.
На мой взгляд, никаких - одни сплошные минусы. Штабной - 9 вагон.
#320945 nataly-m 11 авг 2015, 10:18
v-tmb:
Юля Ко:И еще вопрос (простите если на него где-то есть ответ) - какие плюсы для пассажиров в штабном вагоне и какой его номер в этом поезде?.
На мой взгляд, никаких - одни сплошные минусы. Штабной - 9 вагон.
Ну как же..
Если поезд совсем дрянной - значительно бОльшая (почти 100%) вероятность попасть в вагон с кондюком.
Если брать билеты за сутки или 2 часа до отправления (а именно в этот вагон идет резервирование) - немалый шанс ехать без попутчиков :;-):
Ну и как следствие - значительно мЕньшая населенность, и соответственно занятость и (пардон!) зас..анность туалетов. ::-D:
Правда, неоднократно слышала - что в "инвалидном" штабнюке проводники нередко запирают второй туалет (типа, он только для инвалидов - а при малой населенности остальным и одного хватит).
#320947 v-tmb 11 авг 2015, 10:23
nataly-m:Если поезд совсем дрянной - значительно бОльшая (почти 100%) вероятность попасть в вагон с кондюком.
Не факт, обратные примеры с 306 известны.
nataly-m:Если брать билеты за сутки или 2 часа до отправления (а именно в этот вагон идет резервирование) - немалый шанс ехать без попутчиков
И огромный с зайцами :;-):

Но речь все же о предварительной покупке, и при наличии выбора брать штабной - сущее гурманство.
#320949 v-tmb 11 авг 2015, 10:26
nataly-m:Ну и как следствие - значительно мЕньшая населенность
Но при этом в штабных вагонах чаще всего проходной двор, постоянный галдеж, даже ночами. Примеров тому на форуме тоже предостаточно. А если это не фирменный поезд с быдло начальником ::-:
#320951 v-tmb 11 авг 2015, 10:29
nataly-m:
v-tmb:обратные примеры с 306 известны.
потому и сказала - ПОЧТИ 100%-ная :;-):
Да в том-то и дело, что по моему опыту, это статистика и до 70% может не дотягивать. Не далее как в минувшие пятницу и воскресенье, штабные вагоны старые и без кондюка, а у меня хоть и старые аммендорфы, но в обоих случаях с исправным кондиционером, обратно соседи даже одеялами накрылись ::-):
#320957 Юля Ко 11 авг 2015, 11:16
Спасибо за ответы! я задала этот вопрос, потому что здесь читала, что люди даже высчитывали когда идет конкретный состав. Поэтому и подумала, что один состав нормальный и остальные не очень. Еще не пойму почему на этот поезд одни из самых дешевых билеты в купе, а мест в наличии очень много! ::-X:
#320959 v-tmb 11 авг 2015, 11:25
Юля Ко:Еще не пойму почему на этот поезд одни из самых дешевых билеты в купе, а мест в наличии очень много!
И не поймете :;-): Ценообразование динамическое: проще - что хочу, то и ворочу.
#320960 nataly-m 11 авг 2015, 11:39
Юля Ко: почему на этот поезд одни из самых дешевых билеты в купе, а мест в наличии очень много! ::-X:
Потому и дешевые - что мест в наличии очень много. Станет меньше - будут дороже :;-):
Вон, на 27-29 августа цена из Анапы 5156.4 В/ 7308Н
#321522 Марина 15 авг 2015, 07:37
Доброго дня всем!
Ехали 07.08.2015 этим поездом из Анапы в Москву. Брала билеты в СВ вагон. Ехала с двумя детьми (7 и 3). Очень переживала, что кондей не будет работать. Однако, он работал.)) Даже удивилась, что у них есть и ветнилятор и кондей. В общем, когда отъезжали от Анапы, жары и духоты в вагоне небыло вообще. А оказывается, работал только вентилятор. Температура в вагоне была 23-24 градуса. Днем включили кондей, было прям холодно, 20 градусов, на тихий час накрывала детей одеялами, дуло ужасно. Ночь прошла отлично, правда полки очень узкие, с 3-летним ребенком места маловато конечно. А на утро я, проходя по вагону, увидела в одном из купе откинутые верхние полки и у себя сделала так же. Моя старшая 7-летняя дочь была в восторге, всё время плела резиночки на верхней полке. Таким образом, фактически это обычный купейный вагон на 36 человек, только с убранными верхними полками.
Туалеты био, но я бы сказала "так себе". Жидкое мыло - ужасное. Жалела чтоне взяла с собой кусок мыла. Оба туалета работали, тёплая вода была только в ближнем к купе проводников. Туалетная бумага была, бумажных полотенец не было. Билет на взрослого брала за 7 с чем-то тысяч. Один детский бесплатно, второй детский за 3 с чем-то (три билета получились 11000 руб). В вагоне народу мало, два купе вообще пустые были. Три семьи с детьми плюс мы. Так что дети все-таки по вагону носились, причем не 3-летние, а старшие, 5-6 летние мальчишки. Мелкие вели себя тихо. В общем и целом, поездка мне понравилась.
#321576 nataly-m 15 авг 2015, 15:25
Марина:когда отъезжали от Анапы, жары и духоты в вагоне небыло вообще. А оказывается, работал только вентилятор. Температура в вагоне была 23-24 градуса.
Если температура в вагоне была хоть чуть ниже "забортной" - по-любому, кондей работал - причем именно в режиме кондиционирования, а не просто вентилятора.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26