Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#381689 ВВП 17 июл 2016, 19:12
1) Дата поездки: 14.07.16 - 16.07.2016, маршрут: 237С Анапа - Калуга 1 , вагон: 05 плацкартный.
2) Внешний вид: при посадке было не до внешнего вида, т.к. благодаря доблестной службе анапских такси, принявшим заранее мой заказ, но так и не приславшими машину, влетал в вагон в последние минуты, проводники помогли втащить чемодан, о чём впоследствии, быть может, пожалели. Почему - чуть ниже.
3) Первое впечатление: ужасная духота, что и понятно: весь день вагон простоял под раскаленным солнцем. Потом заработала УКВ, и стало более-менее комфортно (в первую ночь).
4) Чистота вагонов: удовлетворительно. Вначале не работал 1 туалет, потом его починили и открыли.
5) Качество обслуживания поездной бригады - даже не знаю, оценивайте сами. Проводницы - 2 молодых девчонки, никому не грубили, но и особой старательностью не отличались. После отправления долго и тщательно проверяли билеты, сверяя с данными паспорта (зачем, не знаю, т.к. во время посадки делали тоже самое). Одна мне показалась более трудолюбивой, другая же предпочитала рассматривать свой смартфон. По полу повозили тряпкой 1 раз, пассажиры постоянно просили их в туалет добавить жидкое мыло. Титан грел воду только после набора скорости, холодную воду "выдавать" отказывался, поэтому после остановок (коих у этого поезда полным полно) у титана собиралась толпа "любителей" кипятка.
Главное же "действо" под названием "Волшебный звонок на "горячую линию" началось утром 15 июля. Проснулся от некоторой духоты, при этом воздух циркулировал, т.е. УКВ работала. На табло 28 градусов, потом температура начала повышаться - до 29, 30 и т.д. Обращался к проводникам, поулыбались и пожали плечами, ходил в штабной вагон, добился, чтобы в вагон пришёл молодой человек (не знаю, механик или кто-то из бригады проводников). Вначале тот пытался обвинить тех пассажиров, что открывают форточки, после проведенного эксперимента (закрыли все форточки - температура повысилась еще на градус) пожал плечами, сказал, что УКВ работает и виновата жара. На мой ответ, что в других вагонах при этой же жаре температура 24 - 28 градусов, ничего не нашелся ответить и удалился. В итоге, когда температура поднялась до 33 градусов, отыскал начальника поезда. Тот важно сидел в своем купе и на мою претензию по поводу работающе-неработающей УКВ пожал плечами и даже не счел нужным пройти в вагон. Я ему про СанПиН (температурная норма для всех пассажирских вагонов 22-26 градусов), он мне про жару на улице. В итоге, взбесившись, позвонил на "горячую линию" РЖД (что было, кстати, непросто, удалось со 2 попытки и ожидания минут 15). И спустя некоторое время в вагоне появился начальник поезда, которого чуть не разорвали на куски возмущённые пассажиры и вспомнили ВСЁ: и неиправность с туалетом, и то, что в 2 купе залило все вещи у пассажиров (неожиданно начала литься вода с потолка) и много чего другого. Начальник уже не огрызался, пытался как-то успокоить разъяренную толпу (типа у вас хоть горячий воздух, но гоняет УКВ, а в 4 вагоне она совсем сломалась), но было поздно: приди он пораньше, глядишь, и не было бы скандала. Со мной поговорил индивидуально, предложил перейти в служебное купе на его место, я отказался, вспомнил Ахматову:
Нет! и не под чуждым небосводом
И не под защитой чуждых крыл -
Я была тогда с моим народом,
Там, где мой народ, к несчастью, был. ::'(:
Да и интересно, как он это себе представлял: я один перехожу в его купе, его тут же бы и четвертовали остальные пассажиры.
В итоге потом пришел электрик, покопался в вагонном оборудовании и - О ЧУДО - УКВ начала гонять холодный воздух, температура постепенно стала падать. Примерно к 6 вечера также стал спадать накал страстей и основная работа начальника стала заключаться в том, чтобы уговорить пассажиров отказаться от своих претензий и просить меня позвонить на "горячую линию" и сказать, что проблема решена. Это я и сделал, тем более что проблема и правда решилась: УКВ заработала, хоть и спустя почти 12 часов пекла. Да и проводниц жалко, их бы в итоге во всем и обвинили. Вывод один: проблемы не было бы, отнесись поездная бригада с самого начала внимательно к моей просьбе починить УКВ. Как с казала одна женщина: "Если бы работал кондиционер, на все другие проблемы мы бы рукой махнули". Утром, когда я выходил в Калуге, температура в вагоне уже была 22 градуса.
6) Контингент пассажиров: отдыхающие из разных уголков страны, в том числе и с детьми. Люди едут и по "единому билету" из Крыма.
7) Соответствие статусу фирменного: поезд нефирменный, имеет статус скорого, но при этом тащится еле-еле, имеет массу технических остановок. На тарифных станциях, коих тоже полно, стоит немного. "Прикололо" одно: на одной техстоянке мы пропускали поезд "Москва - Сухум", час спустя сухумский стоял сам и пропускал нас. Графистам, видимо, не хочется ускорять один поезд и замедлять другой, пусть оба поезда играют в обгонялки - догонялки.
8) Станция формирования поезда - Москва Киевская.
9) Общая оценка: 3/10. В общем, как-то так, спасибо, что дочитали отзыв до конца.
#381700 9266421233@mail.ru 17 июл 2016, 19:39
Вез группу детей на этом поезде. Все вагоны как плацкарт так и купе с УКВ (кондиционерами) и ЭЧТК (биотуалетами) вагоны относительно новые а точнее после реконструкции на ТВЗ , так как туалеты в разных концах, Есть розетки на 220 в плацкарте во втором и предпоследнем отсеке, на бокавушках нет ! В купейном вагоне розетки только в коридоре( кстати купейник такой же как на питерском 116 поезде . Вообщем и целом впечатление неплохое. По кондеру стоит отметить,что в двух вагонах он на середине дороги сломался и до Москвы люди ехали в духоте, на станциях кондей не работает , аккумуляторы у них дохлые ну это по моему у всех вагонов. Поэтому работает от генератора который начинает работать когда поезд разгоняется до 40. По чистоте нареканий особых нет , да и лично по мне это для каждого понятие относительное. В туалете салфетки, туалетная бумага и подкладка для сидения унитаза ВСЕГДА В НАЛИЧИИ! По депо и приписки прикрепляю фотки профессионалы все ,что нужно сами поймут. Изображение
Изображение
Изображение
#381702 nord 17 июл 2016, 19:57
9266421233@mail.ru:По кондеру стоит отметить,что в двух вагонах он на середине дороги сломался и до Москвы люди ехали в духоте, на станциях кондей не работает , аккумуляторы у них дохлые ну это по моему у всех вагонов. Поэтому работает от генератора который начинает работать когда поезд разгоняется до 40.
Нелпохо бы тоже в памятку выбить, что от АКБ работает только бортовуха (освещение, к примеру) и ЭЧТК, а УКВ и микроволновка только от сети (генератор). Так что не АКБ дохлые, а УКВ просто напросто никогда на стоянках не работают. Соответственно никаким образом и раскалённые под солнцем вагоны из отстоя в Анапе никак не охладить, т.к. генераторы толком не успевают выработать необходимые кВт*ч для работы УКВ, когда их подают маневровым тепловозом к платформе со скоростью 5 км/ч :;-):
#381706 SareN 17 июл 2016, 20:50
9266421233@mail.ru:а точнее после реконструкции на ТВЗ , так как туалеты в разных концах,
Нет, вагоны такие с завода, их ещё наутилусами зовут, даже отметка СМР стоит, что это старый модельный ряд. ::-D:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#381708 Фред Спаркс 17 июл 2016, 20:59
SareN: даже отметка СМР стоит, что это старый модельный ряд. ::-D:
Ржу в голос :*ROFL*:
А если эту надпись на новом кузове встречу? Таджики писали? ::-D:
#381711 SareN 17 июл 2016, 21:08
Фред Спаркс:Ржу в голос :*ROFL*:
А если эту надпись на новом кузове встречу? Таджики писали? ::-D:
На новом будет НМР :;-): ::-D:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#381736 ВВП 17 июл 2016, 23:40
Два отзыва об одном и том же составе. ::-D: Как раз этим ещё и пытался нас усовестить начальник поезда (в 4 вагоне со сломанным кондиционером едет группа детей, и то терпят и молчат, а вы возмущаетесь). Дети, кстати, вежливые: некоторые из них, проходя по вагону (шли в вагон-ресторан и обратно), со всеми здоровались.
#382029 Kalmius 19 июл 2016, 11:31
18.07.2016 проследовал на Анапу. Город Краснодар.
[media]
#382320 Reminis 20 июл 2016, 12:35
Состав:
01-05П, 09К-11К, 13-16К - ТВЗ наутилусы, УКВ
06-08К, 12К - ТВЗ ненаутилусы, УКВ
17К не рассмотрел (видео обрывается), но видимо тоже ТВЗ с УКВ.

Для летнего допа - просто шикарный состав, как и в прошлом году.
#382327 vlastelinbab 20 июл 2016, 13:40
По схеме 10 вагон- СВ. Что, в ВЧД Москва-Киевская нет нормальных СВ, если год от года в этом поезде во всех составах вагон СВ в виде купейника с поднятыми верхними полками? Куда делись СВ от 001Я МКив-Киев-пасс и куча СВ аммендорфов?
#382384 Арсений 20 июл 2016, 17:41
vlastelinbab: По схеме 10 вагон- СВ. Что, в ВЧД Москва-Киевская нет нормальных СВ, если год от года в этом поезде во всех составах вагон СВ в виде купейника с поднятыми верхними полками? Куда делись СВ от 001Я МКив-Киев-пасс и куча СВ аммендорфов?
Насчет вагонов СВ в ЛВЧД-15, думаю их могли передать как и ВИПы, неужели вам лучше старый классических немецкий СВ, в котором может и не работать УКВ (так как сломается), чем современный ТВЗ (хоть и купейный, но трансформер позволяет купе в купейном вагоне превратить в СВ)?
В сети
#386048 SareN 07 авг 2016, 16:26
[media]

Всё как всегда, но ВР-от Буревестника и калина КВР.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#386707 Пасслипецкого 10 авг 2016, 16:58
Настроение было хорошим. Диалог у вагона №16:
- Здравствуйте! Простите, у вас полки... матерчатые или дермантиновые?
- Чего-о?..
- Ну, обтянуты чем? тканью или кожзамом?
Проводник №2, облаченная по случаю ночи в штатское - маечку с шортами:
- Деревянные! ::-D:

Билет, впрочем, был взят в вагон №15 - раз уж трансформер, так точно с биогоршком.

Анапа-Москва прибытием на Киевский 8.08.
Штаб - немец, вагон №16, как догадались коллеги - ТВЗ "орех", вся остальная купейная группа - трансформеры с разными формами окон в тамбурах.

Все в порядке - классный поезд. ВР только почему-то отсутствовал, и номенклатура шоколатулек у проводников была довольно скудной... в сравнении с "кормильцем" 115-м, конечно ::-D: .
Неплохо летели перед самой Калугой - был удивлен, когда проснулся и понял, что едем все еще под тепловозом. По Калуге, кстати, имелась заметная высадка.


По-моему, как раз ЧС-227, "поцеловавшийся" в соседней теме с ЭП-20, тащил сабж на М.-Киевскую.

Мысль напоследок для обсуждения в профильных темах: почему бы не катать 237 круглый год вместо 110? Назначив при этом 83/84. И М.-Киевская довольна, и Орел-Курск целы.
А Орел-Курск в Анапу кто зимой катать будет? :-)

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17