Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#233255 DA2008 25 май 2014, 13:15
Я бы сориентировался на 4 вагон, около проводника.
А) 4 вагон не на сильно дальше.
Б) Пассажиры рядом, проводник будет в «тонусе». А так получается, пассажиры не беспокоят проводника, проводник не напрягается пассажирами.
В) Розетку на месте можно получить подключением сетевого удлинителя - разветвителя (с собой) около титана (за дверью).

Вообще, я смотрю направление Калуга – Ростов на Дону не сильно раскатано. Из этого можно предположить некоторые мысли о прошлой поездке:
Вода не кипятилась из-за малого количества пассажиров в вагоне, а так в соседнем вагоне кипяток есть.
Уборки не было – пассажиров мало, особо не намусорили.
То же про туалет.
Вода закончилась – значит, не заправили (из-за малого количества пассажиров), а ехали на остатках.
#233275 Гость 25 май 2014, 14:39
Поезд и вагон был забит под завязку, выходил на больших стоянках . У него один + отпр. из Анапы поздно вечером (весь день твой + солнце не так печет при посадке .а после 15 июля ввобще сумерки в 21,36 в Анапе) .
Скажите неужели такая большая проблема окна ? Почему их так неохотно раскрывают после зимы ? Это касается старых вагонов с деревянными рамами что там сложного объясните ? Можно ли подручными средствами открыть такое окно ? Можно ли кустарно изготовить ключ или там еще в чем то загвоздка (т.к. не редко видел "добросовестных проводников" открывающих такие окна топориком . В чем дела почему так ? Сколько мне будет штраф если "нечаянно" разобью это окно если по хорошему не сможем открыть ?
Сдавать и менять я уже не хочу . Я уже два раза в том году "благодаря" РЖД сдавал билеты сперва Сухиничи-Брянск (купе ) потом вдруг плац появился обменял. Потом Анапа -Брянск поменял на Анапа-Калуга также не неожиданно появился 237 поезд на 24,06 (изначально был только на 26,06 с Анапы).
#233283 Щегринец 25 май 2014, 14:49
Мусора собралось в тамбуре два огромных пакета ,уже в Липецке считай сутки после отправление по динамику услышали обращение к проводникам нашего поезда что контейнеры для мусора там -то .По моему это говорит что в проводники и начальник поезда попали мягко говоря случайные товарищи .
#233291 DA2008 25 май 2014, 15:56
Если такое наплевательское отношение к этому поезду со стороны самого РЖД, то значит должны быть какие-то причины.

Если РЖД будет прикладывать усилия по «улучшению» данного состава, то цена билета немного поднимется и часть пассажиров разбежится, а учитывая нестабильность назначения данного поезда, РЖД видимо замерла в задумчивой позе. Вот и возникает вопрос, как лучше? Как будет или как сейчас?
#233296 Щегринец 25 май 2014, 16:26
Извините ,еще вопрос по цене : почему от Анапы-до Калуги цена такая же как от Анапы до Москвы ? От Калуги поезд еще более 3 часов в пути . И по нумерации поезда условия должны быть более менее , а по времени в пути и по комфортности он 600 нумерации не как по другому не выходит.
И еще уважаемые как то можно справиться с окном во время пути, для меня это важнее всего? У нас с супругой инвалидность плохо ходим у дочки астма , был бы я здоров даром бы не сел в этот поезд но из трех вариантов :Брянск,Москва,Калуга последней более менее удобно в плане доступной среды .
#233300 Арсений 25 май 2014, 16:47
Щегринец: Извините ,еще вопрос по цене : почему от Анапы-до Калуги цена такая же как от Анапы до Москвы ? От Калуги поезд еще более 3 часов в пути . И по нумерации поезда условия должны быть более менее , а по времени в пути и по комфортности он 600 нумерации не как по другому не выходит.
И еще уважаемые как то можно справиться с окном во время пути, для меня это важнее всего? У нас с супругой инвалидность плохо ходим у дочки астма , был бы я здоров даром бы не сел в этот поезд но из трех вариантов :Брянск,Москва,Калуга последней более менее удобно в плане доступной среды .
Если у вас есть инвалидность, а родственников другие проблемы со здоровьем, то может все-таки вам следует рассмотреть поезда из Москвы на Анапу? Ведь 12 фирменный поезд перевели на Анапу.
#233302 Кто-то 25 май 2014, 17:49
А такие инвалиды любят ездят самыми дешевыми поездами, а сев в вагон, громко возмущаться, акцентировать внимание на своей "инвалидности" и трепать мозги проводнику и начальнику поезда весь путь.
#233304 Щегринец 25 май 2014, 17:51
А переезд с вокзала на вокзал (метро не подходит ) а убожество киевского вокзала в плане доступности ? Пробовал, мука сколько на киевском топать от поезда до такси знаете ? Не спорю казанский по проще но то него добраться надо. Дорого и по пробкам Москвы чуть на поезд не опоздали . Брянск убивает подземными переходами не оборудованными поручнями а так не плохо . Лучше Калуга там всего 2 пути для поездов дальнего следования и рядом в 50 метрах высокая на уровне вагона платформа для электричек так что до моих Сухиничи добраться это оптимальный вариант
#233305 Alfred 25 май 2014, 17:53
М, а откуда взялись плацкарты в 237 поезде? Там купе точно были одни последние 2 лета. По состоянию - 50 на 50, в смысле с кондиционером и без. Но проводники жаловались что на Киевском совершенно не умеют следить за состоянием кондиционеров в старых немцах и они постоянно ломаются.
#233307 Щегринец 25 май 2014, 18:14
Кто-то: А такие инвалиды любят ездят самыми дешевыми поездами, а сев в вагон, громко возмущаться, акцентировать внимание на своей "инвалидности" и трепать мозги проводнику и начальнику поезда весь путь.
И чем это поезд дешевле ? На сколько ? Докажите или ля-ля . Просто он мне удобен для посадки/выхода на ж/д Калуги 1. и ближе до места моего проживания г. Сухиничи
За всю жизнь я не разу не обращался к проводникам и к начальникам поездов так как считаю это без полезным делом . Так как проводник и начпоезда прекрасно видят что у них твориться.
А вот по результатам поездок да пишу ,в том числе благодарности в частности в 2013 г. на проводников вагона №5 поезда 435СА/436СА Анапа Смоленск (туда и обратно один вагон одна бригада попалась)
А мозги "трепать" могут все и инвалидность тут не причем тем более акцентировать на себя внимание ,хватает таких "товарищей" которому я отвечаю которые глазеют как в цирке и деток своих не чему не учат. Но славу богу что больше людей отзывчивых понимающих ,предлагающих помощь с багажом .
#233310 Щегринец 25 май 2014, 18:22
Alfred: М, а откуда взялись плацкарты в 237 поезде? Там купе точно были одни последние 2 лета. По состоянию - 50 на 50, в смысле с кондиционером и без. Но проводники жаловались что на Киевском совершенно не умеют следить за состоянием кондиционеров в старых немцах и они постоянно ломаются.
В 2013 были одни купе причем самые дорогие на данном направлении , помня поездку 2012 года не рискнули так как в купе без кондиционера это смерть. Поехали через Брянск.
В этом году рискнул
Плацкарта не было только в 2013 году.
#233319 DA2008 25 май 2014, 19:40
Щегринец:А вот по результатам поездок да пишу ,в том числе благодарности в частности в 2013 г. на проводников вагона №5 поезда 435СА/436СА Анапа Смоленск (туда и обратно один вагон одна бригада попалась)
Как ни крути, но по цене плацкарта расклад из Анапы в Сухиничи такой:

Самый дешёвый вариант, если ехать через Брянск, т.к. там поезда попроще, билеты подешевле, но большинство поездов сориентировано в Адлер, но встречаются в Анапу (№ 535С Анапа – Смоленск). По деньгам получается 2249 руб.+ 214 руб.=2463 руб.

Если ехать через Калугу рассмотренным вариантом 2564 руб.+ 180 руб.=2744 руб.

Ну, а через Москву цены другие, например, (№ 151С + № 099Ч) 2447 руб. + 1207 руб.=3654 руб.

Так что вариант Смоленского не такой плохой и в этом году, есть отправление 24.06.2014 в 17-15, но билеты немного разобрали, что говорит о некоторой популярности у пассажиров. С другой стороны у Вас будет вариант сравнения на личном опыте, для того, что бы однозначно идентифицировать конкретные поезда в последующих поездках.
#233322 Alfred 25 май 2014, 19:47
Что касается Смоленск-Анапа и Брянск-Анапа там ооочень редкие купейные вагоны тем летом были с кондиционерами, обычно или деревянные рамы (что ещё более-менее) или узкие "северные" форточки в купе. С кондером всегда только был штабной (в 2 составах это был зеленый днепр). Про плацкарты молчу, днепры 40% на калины 60% без всяких естественно кондиционеров и биотуалетов. На пассажиров и персонал поезда было жалко смотреть ::-): (он с нашим 110/109 от Воронежа почти до самой Анапы "рядом" ехал)
#233353 Фред Спаркс 25 май 2014, 21:42
Есть вероятность, что у Смоленск-Анапа в этом году будут приличные вагоны. Ибо до закрутки в общий оборот Смоленско-Феодосийского фирмача, на Анапу бегали вагоны от этого фирмача.
#233360 Щегринец 25 май 2014, 22:13
DA2008:
Щегринец:А вот по результатам поездок да пишу ,в том числе благодарности в частности в 2013 г. на проводников вагона №5 поезда 435СА/436СА Анапа Смоленск (туда и обратно один вагон одна бригада попалась)
Как ни крути, но по цене плацкарта расклад из Анапы в Сухиничи такой:

Самый дешёвый вариант, если ехать через Брянск, т.к. там поезда попроще, билеты подешевле, но большинство поездов сориентировано в Адлер, но встречаются в Анапу (№ 535С Анапа – Смоленск). По деньгам получается 2249 руб.+ 214 руб.=2463 руб.

Если ехать через Калугу рассмотренным вариантом 2564 руб.+ 180 руб.=2744 руб.

Ну, а через Москву цены другие, например, (№ 151С + № 099Ч) 2447 руб. + 1207 руб.=3654 руб.

Так что вариант Смоленского не такой плохой и в этом году, есть отправление 24.06.2014 в 17-15, но билеты немного разобрали, что говорит о некоторой популярности у пассажиров. С другой стороны у Вас будет вариант сравнения на личном опыте, для того, что бы однозначно идентифицировать конкретные поезда в последующих поездках.
Я же пишу вопрос не в цене вопрос в приспособленности ж/д вокзала для лиц с инвалидностью. Из перечиненных вариантов испробованы все, конечно Брянск лучше Москвы но хуже Калуги. Я как порядочный пассажир купил за 45 дней Анапа -Брянск, 22 мая полез проверят купили ли места над нами. И обнаружил что на 24 число с Анапы вдруг появился 237СА не долго думая до Брянска оформил возврат , до Калуги купил ,благо бланки билетов еще не ездил в кассу распечатывать. Так что не в цене вопрос, был бы я уверен что в составе нормальные купешки можно было бы и купе купить. Суть в том что в Калуге удобно выходить и рядом высокая платформа для электричек (чего нет в Брянске) .
Главный для меня вопрос : что делать если окно будет наглухо заколочено ? Вагон на сто % будет с деревянной рамой, какие хитрости, как его открыть ? И почему их так не охотно после зимы открывают ? Может ключ какой заказать у знакомого на заводе . Вообще объясните мне (тут блин такие корифей ЖД с 10 летним стажем сидят на сайте) В ЧЕМ ПРОБЛЕМА С ЭТИМИ ГРЕБАНЫМИ ОКНАМИ ? ИЛИ ПРАВДА КИРПИЧОМ запастись и при безвыходной ситуации воспользоваться ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12