#319605 Гость
03 авг 2015, 07:32
Кто формирует данный состав? ЛВЧД-15 Москва-Киевская?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да, ЛВЧД-15 формирует составы этого поезда.Гость: Кто формирует данный состав? ЛВЧД-15 Москва-Киевская?
Не сильно, вполне приличные вагоны. А там как повезет, случайность, несомненно, остается.Юля Ко:Подскажите, пожалуйста, составы по комфорту (новизне) в этом поезде сильно отличаются?
На мой взгляд, никаких - одни сплошные минусы. Штабной - 9 вагон.Юля Ко:И еще вопрос (простите если на него где-то есть ответ) - какие плюсы для пассажиров в штабном вагоне и какой его номер в этом поезде?.
Ну как же..v-tmb:На мой взгляд, никаких - одни сплошные минусы. Штабной - 9 вагон.Юля Ко:И еще вопрос (простите если на него где-то есть ответ) - какие плюсы для пассажиров в штабном вагоне и какой его номер в этом поезде?.
Не факт, обратные примеры с 306 известны.nataly-m:Если поезд совсем дрянной - значительно бОльшая (почти 100%) вероятность попасть в вагон с кондюком.
И огромный с зайцамиnataly-m:Если брать билеты за сутки или 2 часа до отправления (а именно в этот вагон идет резервирование) - немалый шанс ехать без попутчиков
потому и сказала - ПОЧТИ 100%-наяv-tmb:обратные примеры с 306 известны.
Но при этом в штабных вагонах чаще всего проходной двор, постоянный галдеж, даже ночами. Примеров тому на форуме тоже предостаточно. А если это не фирменный поезд с быдло начальникомnataly-m:Ну и как следствие - значительно мЕньшая населенность
Да в том-то и дело, что по моему опыту, это статистика и до 70% может не дотягивать. Не далее как в минувшие пятницу и воскресенье, штабные вагоны старые и без кондюка, а у меня хоть и старые аммендорфы, но в обоих случаях с исправным кондиционером, обратно соседи даже одеялами накрылисьnataly-m:потому и сказала - ПОЧТИ 100%-наяv-tmb:обратные примеры с 306 известны.
И не поймете Ценообразование динамическое: проще - что хочу, то и ворочу.Юля Ко:Еще не пойму почему на этот поезд одни из самых дешевых билеты в купе, а мест в наличии очень много!
Потому и дешевые - что мест в наличии очень много. Станет меньше - будут дорожеЮля Ко: почему на этот поезд одни из самых дешевых билеты в купе, а мест в наличии очень много!
Если температура в вагоне была хоть чуть ниже "забортной" - по-любому, кондей работал - причем именно в режиме кондиционирования, а не просто вентилятора.Марина:когда отъезжали от Анапы, жары и духоты в вагоне небыло вообще. А оказывается, работал только вентилятор. Температура в вагоне была 23-24 градуса.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17