Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#198024 Slon 09 сен 2013, 13:58
Doctoryes:Дата поездки: 07.09 – 08.09
Маршрут: Тюмень – Самара
Вагон: 02 пл (прицепной Самара – Нижневартовск)

Поезд приехал в Тюмень на 10 минут раньше графика. Мой вагон был древним КВЗ, после незначительного ремонта, выразившегося в замене стеклопакетов. Всё остальное было старое и ушатанное – ручки дверей, сами двери, вешалки для одежды…На моём месте, в частности, отваливалось крепление для полотенца… :%):
И где только КБШ этот хлам находит?

В вагоне ехали упыри с каких то там нефтяных месторождений, которые, по словам проводниц, бухали всю дорогу, от самого Нижневартовска. Закидали бутылками из под «беленькой» и банками «Балтики № 3», купленными у проводников же, весь вагон. Из за этого, видимо, проводницы на всём пути моего следования так ни разу и не убрались, ибо смысла в этом всё равно никакого не было…
Следует отметить, что эти «помощники бурильщиков» и «мастера перекачки нефти» бухали тихо, никого не беспокоя. Но перегарная вонь, стоявшая к утру, сбивала с ног…

Многие из них вышли в Уфе, потом были высадки в Аксаково, Раевке, Абдулино, Бугуруслане и Похвистнево.

До Самары доехало человек 10, в т.ч. и я.

Оценка состояния вагона – 3 (с большой натяжкой) из 5, работы проводников – 2 из 5.
Самарские проводники прям держат марку свою, бездельников и тунеядцев… ::-):
Гы! Такому контингенту и не надо ставить хорошие вагоны ::-D:
#198040 Slon 09 сен 2013, 15:17
Да это понятно. Но думаю, что на такой поезд вагоны и будут давать по остаточному принципу, исходя из многого.
Ну а то, что нормальные люди и здесь становятся заложниками идиотов и прочих, давно не удивляет ::'(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 71