А это как, научите пожалуйста!Фред Спаркс:Естьmaikruzik: А случаем ни кто не знает, есть ли суточная (или любая бронь) в сидячку 740 , а вдруг
#432531 Фред Спаркс
22 июн 2017, 15:08
По юго-восточным составам завтра информацию уточню.
В поездах есть бронь мест для важных людей (она не идет в продажу), так вот если их не забрали важные люди, то эти места, в определенное время до отправления поезда поступят в продажу.Kuryanin: А это как, научите пожалуйста!
Последний раз редактировалось maikruzik 22 июн 2017, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Большое человеческое спасибо.Фред Спаркс: По юго-восточным составам завтра информацию уточню.
#451131 Пасслипецкого
13 ноя 2017, 17:50
Правильно понимаю, что в составах ярославских и брянских дневников до сих пор в наличии сидячие вагоны 1 класса? Если так, то почему их нет здесь? Логичнее было бы видеть такие вагоны в поездах с большей протяженностью маршрута.
В одном из поездов есть, который утром из Белгорода, а вечером из Москвы. Он ППФ, как и Брянский с Ярославским. Первый класс (не ППФ) был задействован в Брянском 107/108. Больше таких вагонов просто нет.
#451136 Пасслипецкого
13 ноя 2017, 18:24
Ясно, спасибо. Значит, мы с ним не пересекаемся.ВЛ80: В одном из поездов есть, который утром из Белгорода, а вечером из Москвы.
Так почему же не разменять составы? Если, конечно, спрос на 1Р в Белогород ФПКе более очевиден, чем спрос на него же в Брянск и Ярославль.Он ППФ, как и Брянский с Ярославским.
Или Каланчевка с Белгородом не умеют ППФ обслуживать?
У Каланчи был ППФ, но он потерпел крушение. А Белгород гоняет свои вагоны на ТО в ЦВ.
В 737/738 есть сидячка 1-го класса. А что, эти ППФ после крушения вообще даже не отремонтировать?
Часть вагонов списали, а что отремонтировали, отдали Белгороду.
Не знаю, как в Ярославле, а вот в Брянских экспрессах ППФ 8 и 11 вагон первого класса хорошо разбираются, сегодня 738А ушел с одним свободным местом в 11 вагоне.Пасслипецкого:Так почему же не разменять составы? Если, конечно, спрос на 1Р в Белогород ФПКе более очевиден, чем спрос на него же в Брянск и Ярославль.Он ППФ, как и Брянский с Ярославским.
Или Каланчевка с Белгородом не умеют ППФ обслуживать?
Завтра с 739 пойдёт тормозо-испытательная лаборатория. Проблема назрела. Пропадают зимой то тормоза. Особенно у 737/738.(весь дисковый)
Все нормально с тормозами у белгородских дневников?
Нет. В снегопад-нет.
Там же один ППФ остался, а остальные обычные составы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33