#409645 Фред Спаркс
07 янв 2017, 22:50
Креслоsupermax:
А есть фотки, интерьера 42 местных, что сейчас ходят на этих маршрутах?
Салон
И в теме 046В/045В Москва - Воронеж
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Креслоsupermax:
А есть фотки, интерьера 42 местных, что сейчас ходят на этих маршрутах?
Опять вы за свое, не на каждом направлении и и не для каждого поезда скорость актуальна. И даже для дневного быстрого сообщения должны быть комфортные вагоны. И поездка должна быть комфортной. И даже в дневных быстрых поездах у пассажира должен быть выбор по типу вагона и класса и обслуживания. А если поставить даже ЭС2ГП, то у пассажиров будет ограничен выбор по типам вагона и классу обслуживания.Себастьян Бах: И вообще, понимать надо: в поезде лучше, чем дома на диване, никогда не будет и быть не должно.
Задача жд - быстрее доставить пассажира от дивана до дивана .
Не думаю. что железнодорожникам интересно. когда в купе и плацках пассажиры едут только по нижним полкам. Хотя пассажирам комфортно, это даFhctybq: И даже для дневного быстрого сообщения должны быть комфортные вагоны. И поездка должна быть комфортной. И даже в дневных быстрых поездах у пассажира должен быть выбор по типу вагона
Хорош салон Это реальная кожа или кожзам?Фред Спаркс:Кресло Салон
Это только мне показалось, что схема 2+3? против 2+2 в нормальных вагонах ТВЗ? Так что хуже.Fhctybq:
По внешнему виду эти сидения не хуже и не лучше, чем в вагонах на 68 мест в ППФ, про вагоны на 42 места вообще молчу, там сидения намного лучше.
Это Вы об том, что в ласте крайне мало туалетов и нет шторок на окнах, что весьма важно на солнечной стороне летом?Себастьян Бах: Сиденья-то - Бог с ними. Сейчас на сиденья никто и не смотрит.
Это шикарные просто вагоны. Но их нет. Раньше ходили в 716. Но с лета состав в ремонте, а подменный состав от Буревестника. И в принципе, если планируется ЭС2ГП, то тот состав нелогично возвращать - по сравнению с Буревестником-то ЭС2ГП получше будет.supermax:
А есть фотки, интерьера 42 местных, что сейчас ходят на этих маршрутах?
Судя по поиску это искусственная кожа, но без ПВХ. Следовательно хорошая вещь для аллергиков. По идее если не из ПВХ то теперь и проблема потливости попы решенаВЛ80: Экокожа, как сейчас принято говорить .
В ЭС2ГП 5 туалетных комнат. По этой причине произошла потеря полезного пространства в головных и 3-м вагоне, поэтому в каждом классе присутствуют частично даже компоновка 3+2.ktdn:Это Вы об том, что в ласте крайне мало туалетов и нет шторок на окнах, что весьма важно на солнечной стороне летом?
Ну да. В среднем один на вагон. Только до Белгорода-то 6-7 часов. А кто не хочет стоять полчаса в очереди. Отливать в бутылочку у всех на виду?supermax:В ЭС2ГП 5 туалетных комнат.
Только в нормальных ТВЗ, где 2 туалета в каждом вагоне, все нормально с компановкойsupermax: По этой причине произошла потеря полезного пространства в головных и 3-м вагоне, поэтому в каждом классе присутствуют частично даже компоновка 3+2.
Тоже "ГП". Опять 2+3, а первого класса аж ... 16 мест на состав, да и то лицо в лицо половина из них, так что нормальных остается 8. И схема 2+2, что по сравнению с ТВЗ второй класс. Туалетов тоже мизер.supermax: версию ЭМ, которая будет очень сильно приближена к швейцарскому конкуренту ЭПм
Давайте не будем о грустном. Размер туалетных кабинок вагонов ТВЗ это мрак. В КВЗ вагонах туалеты были больше. Так что 2 такие комнаты на вагон я бы не стал записывать в достижения.ktdn: Только в нормальных ТВЗ, где 2 туалета в каждом вагоне, все нормально с компановкой
МВПС тоже бывает нормальным. Тот же сапсан. Никаких 2+3, достаточно туалетов. Вот с такого и надо и брать пример. А если этот МВПС "чуть лучше автобуса", то это деградацияsupermax: Я понимаю, что тенденция перевода дневников на МВПС не особо впечатляет пассажиров, но она выгодна для перевозчика в части решения проблем с той же тягой (и быстрым набором при неравномерных ограничениях на соседних перегонах).
Я, кстати, на узость кабинки обратил внимание только в Стриже. В ТВЗ не замечал. И то только потому, что сумку через плечо пришлось снимать. Ну и ладно, я же не ехать там собираюсь. Но зато в ТВЗ будет 34 чел/туалет во 2м классе и 21чел/туалет в первомsupermax:Давайте не будем о грустном. Размер туалетных кабинок вагонов ТВЗ это мрак. В КВЗ вагонах туалеты были больше. Так что 2 такие комнаты на вагон я бы не стал записывать в достижения.ktdn: Только в нормальных ТВЗ, где 2 туалета в каждом вагоне, все нормально с компановкой
А еще за рубежом одна из авиакомпаний всерьез рассуждает о стоячих местах в самолете. Вот почему мы должны собирать все плохое с запада...Кстати, до Белгорода 5 часов не получится же.supermax: Да, ЭПм межрегионал. До 700 км или 5 часов поездки в сидячем режиме, судя по заявлениям швейцарцев. Сделано у них всё по красоте. Плюс вагон с баром. Отмечу, что швейцарцы считают достаточным 4 туалетных комнаты на 7 вагонов или 95,5 пассажиров на туалет.
Сравнение от Бога. Сапсан это высокоскоростной МВПС премиум-класса (с соответствующим ценником за вагон для РЖД). Само собой там и база вагонов длиннее, что при 2+2 даёт возможность чуть ли не в каждый вагон добавить 2 туалета. Но и цена билета (не промо, а средняя) соответствующая высокой стоимости вагона. Зачем такое счастье белгородцам? )))ktdn: МВПС тоже бывает нормальным. Тот же сапсан. Никаких 2+3, достаточно туалетов. Вот с такого и надо и брать пример. А если этот МВПС "чуть лучше автобуса", то это деградация
Так какой вариант лучше пассажирам? Раз так любят вагоны ТВЗ, то значит надо замедлять нитки. Привозить постоянные опоздания тоже нехорошо. Это вредит репутации РЖД и рисует не красивое снижение показателей по выполнению установленного расписания, что влияет на премию для движенцевktdn:А еще за рубежом одна из авиакомпаний всерьез рассуждает о стоячих местах в самолете. Вот почему мы должны собирать все плохое с запада...Кстати, до Белгорода 5 часов не получится же.
Пассажирам, кажется, лучше замедлить нитки. Что-то на форуме нет радости от ускорения, но зато многие недовольны ростом цен. Вот если при переходе на ласточки цены резко упадут - вот тогда пассажиры обрадуются ласточкам. А при одинаковых ценах - имхо, лучше лишние 15 минут, но в нормальном поезде. Но соглашусь, тут кому как...supermax:Так какой вариант лучше пассажирам? Раз так любят вагоны ТВЗ, то значит надо замедлять нитки.
Я лишь о том, МВПС вовсе не значит "Г полное". Не хотите сапсан, вроде ЭД4М-153/155, которые ходили Москва-СПБ и чуток на Ярославль, были нормальные. Про туалеты не помню, но в первом классе было же 2+1. Занавески тоже были...supermax:Сравнение от Бога. Сапсан это высокоскоростной МВПС премиум-класса
Потребность в туалете зависит, видимо, от продолжительности поездки пассажира. У швейцарцев подобными поездами дальнего следования, как и во всей Европе, очень много пользуются для поездок по маршрутам, которые у нас считаются чисто пригородными, т.е. до 1-1,5 часов пути. Т.е. время средней поездки пассажира получается небольшое, сильно меньше нашего, а ездящих по 5-6 часов и вовсе мало.supermax: Отмечу, что швейцарцы считают достаточным 4 туалетных комнаты на 7 вагонов или 95,5 пассажиров на туалет.
Если такой МВПС позволит снизить себестоимость пассажиро-места и держать более низкие тарифы, пускать больше рейсов поездов, то скорее всего это именно то, что и нужно большинству пассажиров, а также перевозчику на подобных маршрутах. Вот в этом и заключается развитие.ktdn: МВПС тоже бывает нормальным. Тот же сапсан. Никаких 2+3, достаточно туалетов. Вот с такого и надо и брать пример. А если этот МВПС "чуть лучше автобуса", то это деградация
Сейчас этот форум просматривают: СергейKolon и гости: 5