Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#409645 Фред Спаркс 07 янв 2017, 22:50
supermax:
А есть фотки, интерьера 42 местных, что сейчас ходят на этих маршрутах?
Кресло

Салон

И в теме 046В/045В Москва - Воронеж
#409646 Арсений 07 янв 2017, 22:58
Себастьян Бах: И вообще, понимать надо: в поезде лучше, чем дома на диване, никогда не будет и быть не должно.
Задача жд - быстрее доставить пассажира от дивана до дивана ::-): .
Опять вы за свое, не на каждом направлении и и не для каждого поезда скорость актуальна. И даже для дневного быстрого сообщения должны быть комфортные вагоны. И поездка должна быть комфортной. И даже в дневных быстрых поездах у пассажира должен быть выбор по типу вагона и класса и обслуживания. А если поставить даже ЭС2ГП, то у пассажиров будет ограничен выбор по типам вагона и классу обслуживания.
#409648 Себастьян Бах 07 янв 2017, 23:20
Fhctybq: И даже для дневного быстрого сообщения должны быть комфортные вагоны. И поездка должна быть комфортной. И даже в дневных быстрых поездах у пассажира должен быть выбор по типу вагона
Не думаю. что железнодорожникам интересно. когда в купе и плацках пассажиры едут только по нижним полкам. Хотя пассажирам комфортно, это да ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#409652 ktdn 07 янв 2017, 23:36
Fhctybq:
По внешнему виду эти сидения не хуже и не лучше, чем в вагонах на 68 мест в ППФ, про вагоны на 42 места вообще молчу, там сидения намного лучше.
Это только мне показалось, что схема 2+3? против 2+2 в нормальных вагонах ТВЗ? Так что хуже.
Себастьян Бах: Сиденья-то - Бог с ними. Сейчас на сиденья никто и не смотрит.
Это Вы об том, что в ласте крайне мало туалетов и нет шторок на окнах, что весьма важно на солнечной стороне летом?
supermax:
А есть фотки, интерьера 42 местных, что сейчас ходят на этих маршрутах?
Это шикарные просто вагоны. Но их нет. Раньше ходили в 716. Но с лета состав в ремонте, а подменный состав от Буревестника. И в принципе, если планируется ЭС2ГП, то тот состав нелогично возвращать - по сравнению с Буревестником-то ЭС2ГП получше будет.
#409655 supermax 08 янв 2017, 00:01
ВЛ80: Экокожа, как сейчас принято говорить ::-): .
Судя по поиску это искусственная кожа, но без ПВХ. Следовательно хорошая вещь для аллергиков. По идее если не из ПВХ то теперь и проблема потливости попы решена :;-):
ktdn:Это Вы об том, что в ласте крайне мало туалетов и нет шторок на окнах, что весьма важно на солнечной стороне летом?
В ЭС2ГП 5 туалетных комнат. По этой причине произошла потеря полезного пространства в головных и 3-м вагоне, поэтому в каждом классе присутствуют частично даже компоновка 3+2.
А шторок - да, нет. Но ИМХО это решаемо. Особенно учитывая, что построен только один состав и можно на ходу вносить коррективы на будущее. ЭС2ГП же будет не в единственном экземпляре. Пока не могу всю инфу разглашать, позднее всё сами увидим ::-):
Сами уральские конструкторы предполагают, что ЭС2ГП поставят на маршруты до 200 км, а на такой длинный маршрут как Москва-Белгород стоит заказать их 10 вагонную версию ЭМ, которая будет очень сильно приближена к швейцарскому конкуренту ЭПм

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#409660 ktdn 08 янв 2017, 00:41
supermax:В ЭС2ГП 5 туалетных комнат.
Ну да. В среднем один на вагон. Только до Белгорода-то 6-7 часов. А кто не хочет стоять полчаса в очереди. Отливать в бутылочку у всех на виду?
supermax: По этой причине произошла потеря полезного пространства в головных и 3-м вагоне, поэтому в каждом классе присутствуют частично даже компоновка 3+2.
Только в нормальных ТВЗ, где 2 туалета в каждом вагоне, все нормально с компановкой
supermax: версию ЭМ, которая будет очень сильно приближена к швейцарскому конкуренту ЭПм
Тоже "ГП". Опять 2+3, а первого класса аж ... 16 мест на состав, да и то лицо в лицо половина из них, так что нормальных остается 8. И схема 2+2, что по сравнению с ТВЗ второй класс. Туалетов тоже мизер.
А все просто.
Все это хорошие пригородные составы, до 200 км со скоростью 160 - вполне здорово.
Кажется, я в чем-то таком на Экспо-1520 несколько лет назад дождь пережидал. Но как то не думал даже, что это ПДС, а не пригород
#409662 supermax 08 янв 2017, 00:51
5 туалетов на 5 вагонов не хватит в дневнике? Сложно поверить, если честно. Если даже на 2-х туалетах ЭС1 маршрута Краснодар-Имеретинский Курорт максимум 3 человека в очереди. 226,5 человек на 1 туалет (ЭС1) и 65,2 человека на 1 туалет (ЭС2ГП). Большая разница.
Да, ЭПм межрегионал. До 700 км или 5 часов поездки в сидячем режиме, судя по заявлениям швейцарцев. Сделано у них всё по красоте. Плюс вагон с баром. Отмечу, что швейцарцы считают достаточным 4 туалетных комнаты на 7 вагонов или 95,5 пассажиров на туалет.

Я понимаю, что тенденция перевода дневников на МВПС не особо впечатляет пассажиров, но она выгодна для перевозчика в части решения проблем с той же тягой (и быстрым набором при неравномерных ограничениях на соседних перегонах). Даже в этом топике обсуждалось, что критическим местом 700-х Москва-Белгород является нехватка тяги. Т.е. если хотим на текущих вагонах оставить поезд, то надо его замедлять. Если хотим на этом графике либо быстрее - переводить на скоростной МВПС. Что предпочёл бы пассажир? Вот в чём вопрос.
ktdn: Только в нормальных ТВЗ, где 2 туалета в каждом вагоне, все нормально с компановкой
Давайте не будем о грустном. Размер туалетных кабинок вагонов ТВЗ это мрак. В КВЗ вагонах туалеты были больше. Так что 2 такие комнаты на вагон я бы не стал записывать в достижения.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#409681 ktdn 08 янв 2017, 09:23
supermax: Я понимаю, что тенденция перевода дневников на МВПС не особо впечатляет пассажиров, но она выгодна для перевозчика в части решения проблем с той же тягой (и быстрым набором при неравномерных ограничениях на соседних перегонах).
МВПС тоже бывает нормальным. Тот же сапсан. Никаких 2+3, достаточно туалетов. Вот с такого и надо и брать пример. А если этот МВПС "чуть лучше автобуса", то это деградация
supermax:
ktdn: Только в нормальных ТВЗ, где 2 туалета в каждом вагоне, все нормально с компановкой
Давайте не будем о грустном. Размер туалетных кабинок вагонов ТВЗ это мрак. В КВЗ вагонах туалеты были больше. Так что 2 такие комнаты на вагон я бы не стал записывать в достижения.
Я, кстати, на узость кабинки обратил внимание только в Стриже. В ТВЗ не замечал. И то только потому, что сумку через плечо пришлось снимать. Ну и ладно, я же не ехать там собираюсь. Но зато в ТВЗ будет 34 чел/туалет во 2м классе и 21чел/туалет в первом
supermax: Да, ЭПм межрегионал. До 700 км или 5 часов поездки в сидячем режиме, судя по заявлениям швейцарцев. Сделано у них всё по красоте. Плюс вагон с баром. Отмечу, что швейцарцы считают достаточным 4 туалетных комнаты на 7 вагонов или 95,5 пассажиров на туалет.
А еще за рубежом одна из авиакомпаний всерьез рассуждает о стоячих местах в самолете. Вот почему мы должны собирать все плохое с запада...Кстати, до Белгорода 5 часов не получится же.
#409712 supermax 08 янв 2017, 16:23
ktdn: МВПС тоже бывает нормальным. Тот же сапсан. Никаких 2+3, достаточно туалетов. Вот с такого и надо и брать пример. А если этот МВПС "чуть лучше автобуса", то это деградация
Сравнение от Бога. Сапсан это высокоскоростной МВПС премиум-класса (с соответствующим ценником за вагон для РЖД). Само собой там и база вагонов длиннее, что при 2+2 даёт возможность чуть ли не в каждый вагон добавить 2 туалета. Но и цена билета (не промо, а средняя) соответствующая высокой стоимости вагона. Зачем такое счастье белгородцам? )))
ktdn:А еще за рубежом одна из авиакомпаний всерьез рассуждает о стоячих местах в самолете. Вот почему мы должны собирать все плохое с запада...Кстати, до Белгорода 5 часов не получится же.
Так какой вариант лучше пассажирам? Раз так любят вагоны ТВЗ, то значит надо замедлять нитки. Привозить постоянные опоздания тоже нехорошо. Это вредит репутации РЖД и рисует не красивое снижение показателей по выполнению установленного расписания, что влияет на премию для движенцев :8-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#409715 ktdn 08 янв 2017, 16:59
supermax:Так какой вариант лучше пассажирам? Раз так любят вагоны ТВЗ, то значит надо замедлять нитки.
Пассажирам, кажется, лучше замедлить нитки. Что-то на форуме нет радости от ускорения, но зато многие недовольны ростом цен. Вот если при переходе на ласточки цены резко упадут - вот тогда пассажиры обрадуются ласточкам. А при одинаковых ценах - имхо, лучше лишние 15 минут, но в нормальном поезде. Но соглашусь, тут кому как...
supermax:Сравнение от Бога. Сапсан это высокоскоростной МВПС премиум-класса
Я лишь о том, МВПС вовсе не значит "Г полное". Не хотите сапсан, вроде ЭД4М-153/155, которые ходили Москва-СПБ и чуток на Ярославль, были нормальные. Про туалеты не помню, но в первом классе было же 2+1. Занавески тоже были...
И в ласте можно, думаю, сделать
1 вагон - 1класс 2+1
3 вагона - 2 класс - 2+2
6 вагонов - 3 класс - 2+3, часть сидений лицо в лицо.
#409760 Vitaly65535 08 янв 2017, 21:42
supermax: Отмечу, что швейцарцы считают достаточным 4 туалетных комнаты на 7 вагонов или 95,5 пассажиров на туалет.
Потребность в туалете зависит, видимо, от продолжительности поездки пассажира. У швейцарцев подобными поездами дальнего следования, как и во всей Европе, очень много пользуются для поездок по маршрутам, которые у нас считаются чисто пригородными, т.е. до 1-1,5 часов пути. Т.е. время средней поездки пассажира получается небольшое, сильно меньше нашего, а ездящих по 5-6 часов и вовсе мало.
ktdn: МВПС тоже бывает нормальным. Тот же сапсан. Никаких 2+3, достаточно туалетов. Вот с такого и надо и брать пример. А если этот МВПС "чуть лучше автобуса", то это деградация
Если такой МВПС позволит снизить себестоимость пассажиро-места и держать более низкие тарифы, пускать больше рейсов поездов, то скорее всего это именно то, что и нужно большинству пассажиров, а также перевозчику на подобных маршрутах. Вот в этом и заключается развитие.
#409827 Kuryanin 09 янв 2017, 10:23
Сегодня проехался 206 допом Белгород - Москва, который использовал состав 719/720 Москва - Белгород. Все туалеты замерзшие, не работают, двери примерзли, проводники не могли их ни открыть, ни закрыть. От Белгорода до Курска или даже дальше пантограф электровоза сильно искрил, образовалась наледь на проводах. И что примечательно, похоже так замерзать могут только новые сидячки ТВЗ. Предыдущим вагоном был общак СВ, ему хоть бы хны ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СергейKolon и гости: 5