В апреле в 100/99 набор был больше по комплектации.
Время в пути поездов "Брянск-Москва" сократится на 30 минут
Ласточки пустят ?В этом году может быть ускорен поезд "Москва-Брянск".
Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на начальника московского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Евгения Бухвалова.
Время в пути поезда планируется сократить примерно на 30 минут.
Сейчас из Брянска в столицу по железной дороге можно доехать за 4 часа 15 минут.
Совсем не обязательно. Впрочем, ускорят, если только примут новые ставки платы за инфраструктуру.
Так и будет везде динама во всех вагонахВЛ80: Совсем не обязательно. Впрочем, ускорят, если только примут новые ставки платы за инфраструктуру.
Это да. Рано или поздно это всё равно случится, и не только с Брянском.
#410288 Бегущая вдаль
12 янв 2017, 17:50
Ускорение - это очень хорошо, но вот как именно это реализуют - поживём-увидим
Как минимум, возрасте цена и ДЦ будет и в сидячих вагонах. Да и 30 минут роли не сыграет. Вот если бы ускорение составило 1 час, то тогда хорошее ускорение.Бегущая вдаль: Ускорение - это очень хорошо, но вот как именно это реализуют - поживём-увидим
#410293 Фред Спаркс
12 янв 2017, 18:42
И в Брянск Ласточки в этом году не планируются к запуску
Спасибо!!!!Фред Спаркс: И в Брянск Ласточки в этом году не планируются к запуску
Новость уже гуляла тут, только приурочена была к ЧМ. Эти тверские поделки особо некуда ускорять.
Грубо прикидывая, получим.
М-К2 - 182км за 2ч5м - 87,5 км/ч
К2-Сгл - 80км за 50мин - 96,5 км/ч
СГл-Б1 - 118 за 1ч10м - 101,5 км/ч
Ср марш. - 89,5 км/ч
Значит попросту придется весь пригород на уши поставить, потому что по МО приходится местами притормаживать. Еще бы глянуть на ограничение скоростей по станциям от К2 до М.К.
Когда опаздывающий белгородский пролетает за сотку в пределах города, поневоле страшно становится.
Все идет в той картине, что уже сложилась на курском направлении по части цен. 3.40 до Орла с запредельной стоимостью.
Одно расстройство кругом.
Грубо прикидывая, получим.
М-К2 - 182км за 2ч5м - 87,5 км/ч
К2-Сгл - 80км за 50мин - 96,5 км/ч
СГл-Б1 - 118 за 1ч10м - 101,5 км/ч
Ср марш. - 89,5 км/ч
Значит попросту придется весь пригород на уши поставить, потому что по МО приходится местами притормаживать. Еще бы глянуть на ограничение скоростей по станциям от К2 до М.К.
Когда опаздывающий белгородский пролетает за сотку в пределах города, поневоле страшно становится.
Все идет в той картине, что уже сложилась на курском направлении по части цен. 3.40 до Орла с запредельной стоимостью.
Одно расстройство кругом.
#410326 Фред Спаркс
12 янв 2017, 23:16
Не вижу поводов для расстройстваAQL:
Одно расстройство кругом.
А чем вам не нравятся вагоны ТВЗ, что называете их поделками?AQL: Эти тверские поделки особо некуда ускорять.
Коллеги на форуме приводили данные, что если скорость (надеюсь не соврал) больше 92 км/ч, то к поезду применяются повышенные ставки за инфраструктуру, по вашим подсчетам средняя скорость укладывается в этот норматив, может стоимость проезда и не поднимутAQL:Ср марш. - 89,5 км/ч
Все идет в той картине, что уже сложилась на курском направлении по части цен. 3.40 до Орла с запредельной стоимостью.
Одно расстройство кругом.
Арсений, это нынешняя скорость. Фпк уже подогнала под планку 90.
Ход жесткий. Вибрации плохо гасятся. Не сименс, одним словом.
Ход жесткий. Вибрации плохо гасятся. Не сименс, одним словом.
Вибрации вообще не чувствовал, когда ехал летом.AQL: Арсений, это нынешняя скорость. Фпк уже подогнала под планку 90.
Ход жесткий. Вибрации плохо гасятся. Не сименс, одним словом.
Четным поездом? На отдельный закуток не так сильно влияет, как на общий салон.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55