Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#419433 Арсений 21 мар 2017, 21:56
Кстати, сегодня 106М пошел со сменой. Проезжал по путепроводу станции Брянск-Орловский в момент отправления поезда. Вел состав зеленый ЧС8, из Сухиничей ушел с опозданием в 9 минут, из Калуги с опозданием в 7 минут.
Изображение
А сломался ЭП20 с поездом №103М, так как стал набирать с прибытием в Калугу и прибыл в Брянск с опозданием в 32 минуты
Изображение
#419515 Арсений 22 мар 2017, 14:54
Какой очень умный с 15 мая решил сделать утреннюю пару ежедневной? Или опять ночной поезд покоя не дает?
#419827 AQL 24 мар 2017, 20:10
Еще в прошлом графике отправлял представителю фпк предложение о переносе утренней пары на более удобное время отправления и изменении порядка курсирования. К тем летним перевозкам не сделали, хорошо, что к этому сезону подготовились! :*THUMBS UP*: ::-):
#419829 Арсений 24 мар 2017, 20:25
AQL: Еще в прошлом графике отправлял представителю фпк предложение о переносе утренней пары на более удобное время отправления и изменении порядка курсирования. К тем летним перевозкам не сделали, хорошо, что к этому сезону подготовились! :*THUMBS UP*: ::-):
Значит вам нужно говорить спасибо, если 100/099 отменят :;-): ? Хотя все же 7 утра рановато, но хоть так, чем в 06:20.
#419830 AQL 24 мар 2017, 20:58
Fhctybq: Значит вам нужно говорить спасибо, если 100/099 отменят :;-): ? Хотя все же 7 утра рановато, но хоть так, чем в 06:20.
Хотели бы - давно отменили. Если бы не компенсации, никто бы в здравом уме убыточный поезд не гонял. И вряд ли тут дело в том, что заменить нечем. Если денег не выделяют, то, обычно, отмена никто не волнует.
#419833 Арсений 24 мар 2017, 21:27
AQL:
Хотели бы - давно отменили. Если бы не компенсации, никто бы в здравом уме убыточный поезд не гонял. И вряд ли тут дело в том, что заменить нечем. Если денег не выделяют, то, обычно, отмена никто не волнует.
Из Москвы заменить нечем, если отменить 099, то окно будет до 6 утра.
#419834 AQL 24 мар 2017, 21:36
Fhctybq:
AQL:
Хотели бы - давно отменили. Если бы не компенсации, никто бы в здравом уме убыточный поезд не гонял. И вряд ли тут дело в том, что заменить нечем. Если денег не выделяют, то, обычно, отмена никто не волнует.
Из Москвы заменить нечем, если отменить 099, то окно будет до 6 утра.
Поставить на нитку поезд УЗ, и хоть трава не расти ::-D:
Я ж говорю, срежут банкет - лавка затрещит.
#419847 Пасслипецкого 24 мар 2017, 22:59
AQL: Я ж говорю, срежут банкет - лавка затрещит.
А кто платит сейчас? область?
Двухгруппный с ВБС до Климова давно напрашивается, конечно. Шутка ли: 4-часовой дневник, да еще и три штуки в день.
#419849 Арсений 24 мар 2017, 23:16
Пасслипецкого:
AQL: Я ж говорю, срежут банкет - лавка затрещит.
А кто платит сейчас? область?
Двухгруппный с ВБС до Климова давно напрашивается, конечно. Шутка ли: 4-часовой дневник, да еще и три штуки в день.
Были варианты, прошлой весной целая тема была. Но Фред писал, что двухгруппный не получится, хотя сейчас в среднем 8 вагонов схеме, не много, но и не мало.
#419853 AQL 24 мар 2017, 23:51
Федеральный бюджет. Из общака :-) точные причины все равно тут никто не озвучит.
Неожиданно похорошела мобильная версия. Прям таки подарок. Как 4.07 вместо 4.15 :-D
#419882 Фред Спаркс 25 мар 2017, 13:02
AQL: Еще в прошлом графике отправлял представителю фпк предложение о переносе утренней пары на более удобное время отправления и изменении порядка курсирования. К тем летним перевозкам не сделали, хорошо, что к этому сезону подготовились! :*THUMBS UP*: ::-):
Насколько мне известно, вы не просто отправили предложение, но и добавили к своей посылочке вкусных дачных яблочек.
Ну, и как я говорил- всему своё время. Сначала нумерацию изменили, со временем и скорости поднимутся :*DANCE*: И кому нужен будет "Паристый"? ::-: Если только в формате поезда выходного дня
#419888 Арсений 25 мар 2017, 14:29
Фред Спаркс:И кому нужен будет "Паристый"? ::-: Если только в формате поезда выходного дня
Паристый нужен будет тем, кому надо приехать на день в Москву и уехать поздно и не платить за гостиницу, он единственный с поздним отправлением из Москвы :*DANCE*:,тогда что-нибудь вкусное и вам отправлю :;-): , чтобы "Паристый" оставили. Только подняв скорости в дневных экспрессах, вы же (то есть ФПК) и цены поднимете за проезд и замените подвижной состав, а в пик перевозок жадность ФПК не знает границ. В тройном обороте жалко только поездную бригаду, которая и так будет ездить без отдыха, конечно, если ФПК не планирует обслуживать двумя резервами (Брянским и Москвы - Киевской).
AQL:
Поставить на нитку поезд УЗ, и хоть трава не расти ::-D:
Вот сами поездами УЗ от Москвы до Брянска и ездите, с их изношенным подвижным составом.

PS: Ярославские составы вы не планируете переводить в скоростные?
PS1: а можно было ускорить Брянские составы, не переводя их в скоростные?
#419957 ВЛ80 26 мар 2017, 12:54
Fhctybq:PS: Ярославские составы вы не планируете переводить в скоростные?
Ген. директор ФПК Иванов говорил о назначении 14 новых пар скоростных поездов в этом году. Про Брянск известно (3 пары). Возможно Ярославль (3), Воронеж (3). Что ещё? Смоленск, Нижний Новгород?
#419974 supermax 26 мар 2017, 14:28
Fhctybq:PS1: а можно было ускорить Брянские составы, не переводя их в скоростные?
Хитропопые ::-D: Ускорив на 10 минут, переходит в скоростные и тут ничего не поделаешь. Либо не ускорять, но ФПК будет идти на этом участке по наращиванию скоростей.
В принципе с мая начнут действовать новые инфраструктурные ставки, билеты если и поднимутся, то не на критичные 5-10%. Это не тоже самое как при старых ставках - переходе в скоростные поднимал цены на ~50%.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47