Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#403830 moskva 25 ноя 2016, 09:31
Правильно, давно пора отдельную передачу сделать Ревизорро в поезде, что ФПК немного встряхнуть, я думаю многие поддержат. :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
#403928 Арсений 25 ноя 2016, 20:40
moskva: Правильно, давно пора отдельную передачу сделать Ревизорро в поезде, что ФПК немного встряхнуть, я думаю многие поддержат. :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Хирургической стерильности никогда в вагонах не будет, особенно старых :;-): А у ведущей все должно быть стерильно. Думаю, что проверку этой передачи даже таки поезда, как КС, Экспресс, Гранд-Экспресс, не пройдут. И вы реально думаете, что в руководстве ФПК что-то изменится после таких передач (заменят все вагоны на те, которые только что с завода)? Пострадают как всегда проводники и ЛНП.
#403948 bodun 25 ноя 2016, 21:22
Fhctybq:
moskva: Правильно, давно пора отдельную передачу сделать Ревизорро в поезде, что ФПК немного встряхнуть, я думаю многие поддержат. :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Хирургической стерильности никогда в вагонах не будет, особенно старых :;-): А у ведущей все должно быть стерильно. Думаю, что проверку этой передачи даже таки поезда, как КС, Экспресс, Гранд-Экспресс, не пройдут. И вы реально думаете, что в руководстве ФПК что-то изменится после таких передач (заменят все вагоны на те, которые только что с завода)? Пострадают как всегда проводники и ЛНП.
Хирургическая чистота и не требуется. Но должно быть просто чисто. Не "для старшины", сверху, а везде. Чтобы не было толстых залежей пыли. Это нормальные требования к влажной уборке. А уж про требования к продуктам я вообще умолчу. Продукты должны быть съедобными.
#406040 Sfx394402 07 дек 2016, 01:50
Уважаемые модераторы, а можно поднять вопрос о том, чтобы все посты, связанные с проверкой поезда Еленой Летучей вынести в отдельную тему? Желательно, в болталку.

Очень хотел обсудить обсудить этот вопрос, а он вон, оказывается, где обсуждается. Чисто случайно нашёл.
Ну совсем неудобно, когда обсуждения с вполне чёткой тематикой так по форуму разбрасываются. ::-(:
#406042 v_gildenberg 07 дек 2016, 05:49
Fhctybq: И чем вагонный участок отличается от вагонного депо, кроме как статусом?
Объёмом выполняемых работ. Депо, как правило, подразумевает , что имеется, как минимум, деповской ремонт. Может быть и капитальный ремонт в первом объёме.

Для пассажиров , ранее было так, вагоны из ВЧД выглядят лучше чем ВЧ или ЛВЧ ибо поддержать их средств поболее имеется.

Хотя сейчас практически все может выглядеть так, что депо разделено с эксплуатацией. В Саратове есть ЛВЧ-7 а есть ЛВЧД-7. Последнее приписного парка не имеет. В Астрахани все было в одной куче ЛВЧД-16. По другим не знаю.....
#407875 Арсений 19 дек 2016, 23:31
Полный отзыв по ссылке 119B/120B Санкт-Петербург - Белгород
ДЖИГУРДА: Сев-Западный Питер
Что же станция такая :=-O: ?
#417462 Арсений 08 мар 2017, 13:52
ДЖИГУРДА: Дата поездки 22.01.2017 маршурт Москва Кур-Курск-Белгород
Вагон 13 Нет отдельного багажного отделении для крупно габаритных сумок.Приходится их забрасывать на верхнюю полку,что очень не удобно и тяжело сделать.Хотелось бы чтобы были учтены наши пожелания.
В штабном вагоне есть спец. купе для багажа. Взяли больше багажа чем положено или крупногабаритный багаж закидывайте на верхние полки. Тем более, что брали билеты в сидячий вагон. А место свободного в сидячих вагонах мало.
#417726 Chesnok007 10 мар 2017, 13:58
Fhctybq:В штабном вагоне есть спец. купе для багажа. Взяли больше багажа чем положено или крупногабаритный багаж закидывайте на верхние полки. Тем более, что брали билеты в сидячий вагон. А место свободного в сидячих вагонах мало.
Когда ехал 1 марта, столкнулся как раз с этим.... Джигурдой, который меня попросил забросить на верхнюю полку 100-килограммовую сумищу. Вагон был такой:

Коридор


Девушка


спину я тогда напряг изрядно, плюс лямка порвалась. и к тому же 20 часов в сядяке 120-го для меня рекорд!
#417740 AlexPaen 10 мар 2017, 16:23
20 часов в сядяке 120-го для меня рекорд!
5 точка не отвалилась? Я на 9ти часовой экспириенс никак не решусь, а тут 20...
И вообще, хочется про методы выживания в подобной ситуации узнать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#417742 seriyshanson 10 мар 2017, 16:47
С Питера в Калининград ездил в старой калининской сидячек, полёт нормальный.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#417745 AlexPaen 10 мар 2017, 17:21
Не, ну когда-то и я далеко ездил, но сейчас уже как-то рисково.
На фотках сидячка вагонмаш? Между креслами поручни убираются или нет?
Надувную подушку-заголовник пользуете?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#417747 LmV 10 мар 2017, 17:40
Serge&: наверно, Парнас )
Парнас - чисто грузовая станция.
ЗЫ: Прочёл отзыв по ссылке и чуть не упал. До сих пор не пойму: Джигурда через автопереводчик пишет? И с какого языка?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16