Страница 11 из 16

Re: Обсуждение поезда 120В/119В Белгород - Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 16:34
Хома
А вагоны относятся к ИНФРАСТРУКТУРЕ? Кмк, нет!

Re: Обсуждение поезда 120В/119В Белгород - Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 16:40
Арсений
Так и пассажиров в вагонах тоже обслуживают :;-):

Re: Обсуждение поезда 120В/119В Белгород - Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 09:31
moskva
Правильно, давно пора отдельную передачу сделать Ревизорро в поезде, что ФПК немного встряхнуть, я думаю многие поддержат. :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

Re: Обсуждение поезда 120В/119В Белгород - Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 20:40
Арсений
moskva: Правильно, давно пора отдельную передачу сделать Ревизорро в поезде, что ФПК немного встряхнуть, я думаю многие поддержат. :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Хирургической стерильности никогда в вагонах не будет, особенно старых :;-): А у ведущей все должно быть стерильно. Думаю, что проверку этой передачи даже таки поезда, как КС, Экспресс, Гранд-Экспресс, не пройдут. И вы реально думаете, что в руководстве ФПК что-то изменится после таких передач (заменят все вагоны на те, которые только что с завода)? Пострадают как всегда проводники и ЛНП.

Re: Обсуждение поезда 120В/119В Белгород - Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 21:22
bodun
Fhctybq:
moskva: Правильно, давно пора отдельную передачу сделать Ревизорро в поезде, что ФПК немного встряхнуть, я думаю многие поддержат. :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Хирургической стерильности никогда в вагонах не будет, особенно старых :;-): А у ведущей все должно быть стерильно. Думаю, что проверку этой передачи даже таки поезда, как КС, Экспресс, Гранд-Экспресс, не пройдут. И вы реально думаете, что в руководстве ФПК что-то изменится после таких передач (заменят все вагоны на те, которые только что с завода)? Пострадают как всегда проводники и ЛНП.
Хирургическая чистота и не требуется. Но должно быть просто чисто. Не "для старшины", сверху, а везде. Чтобы не было толстых залежей пыли. Это нормальные требования к влажной уборке. А уж про требования к продуктам я вообще умолчу. Продукты должны быть съедобными.

Обсуждение поезда 120В/119В Белгород - Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 01:50
Sfx394402
Уважаемые модераторы, а можно поднять вопрос о том, чтобы все посты, связанные с проверкой поезда Еленой Летучей вынести в отдельную тему? Желательно, в болталку.

Очень хотел обсудить обсудить этот вопрос, а он вон, оказывается, где обсуждается. Чисто случайно нашёл.
Ну совсем неудобно, когда обсуждения с вполне чёткой тематикой так по форуму разбрасываются. ::-(:

Re: Обсуждение поезда 120В/119В Белгород - Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 05:49
v_gildenberg
Fhctybq: И чем вагонный участок отличается от вагонного депо, кроме как статусом?
Объёмом выполняемых работ. Депо, как правило, подразумевает , что имеется, как минимум, деповской ремонт. Может быть и капитальный ремонт в первом объёме.

Для пассажиров , ранее было так, вагоны из ВЧД выглядят лучше чем ВЧ или ЛВЧ ибо поддержать их средств поболее имеется.

Хотя сейчас практически все может выглядеть так, что депо разделено с эксплуатацией. В Саратове есть ЛВЧ-7 а есть ЛВЧД-7. Последнее приписного парка не имеет. В Астрахани все было в одной куче ЛВЧД-16. По другим не знаю.....

Re: Обсуждение поезда 120В/119В Белгород - Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 23:31
Арсений
Полный отзыв по ссылке 119B/120B Санкт-Петербург - Белгород
ДЖИГУРДА: Сев-Западный Питер
Что же станция такая :=-O: ?

Re: Обсуждение поезда 120В/119В Белгород - Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 04:28
Serge&
наверно, Парнас )

Re: Обсуждение поезда 120В/119В Белгород - Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 13:52
Арсений
ДЖИГУРДА: Дата поездки 22.01.2017 маршурт Москва Кур-Курск-Белгород
Вагон 13 Нет отдельного багажного отделении для крупно габаритных сумок.Приходится их забрасывать на верхнюю полку,что очень не удобно и тяжело сделать.Хотелось бы чтобы были учтены наши пожелания.
В штабном вагоне есть спец. купе для багажа. Взяли больше багажа чем положено или крупногабаритный багаж закидывайте на верхние полки. Тем более, что брали билеты в сидячий вагон. А место свободного в сидячих вагонах мало.

Re: Обсуждение поезда 120В/119В Белгород - Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 13:58
Chesnok007
Fhctybq:В штабном вагоне есть спец. купе для багажа. Взяли больше багажа чем положено или крупногабаритный багаж закидывайте на верхние полки. Тем более, что брали билеты в сидячий вагон. А место свободного в сидячих вагонах мало.
Когда ехал 1 марта, столкнулся как раз с этим.... Джигурдой, который меня попросил забросить на верхнюю полку 100-килограммовую сумищу. Вагон был такой:

Коридор


Девушка


спину я тогда напряг изрядно, плюс лямка порвалась. и к тому же 20 часов в сядяке 120-го для меня рекорд!

Re: Обсуждение поезда 120В/119В Белгород - Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 16:23
AlexPaen
20 часов в сядяке 120-го для меня рекорд!
5 точка не отвалилась? Я на 9ти часовой экспириенс никак не решусь, а тут 20...
И вообще, хочется про методы выживания в подобной ситуации узнать.

Re: Обсуждение поезда 120В/119В Белгород - Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 16:47
seriyshanson
С Питера в Калининград ездил в старой калининской сидячек, полёт нормальный.

Re: Обсуждение поезда 120В/119В Белгород - Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 17:21
AlexPaen
Не, ну когда-то и я далеко ездил, но сейчас уже как-то рисково.
На фотках сидячка вагонмаш? Между креслами поручни убираются или нет?
Надувную подушку-заголовник пользуете?

Re: Обсуждение поезда 120В/119В Белгород - Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 17:40
LmV
Serge&: наверно, Парнас )
Парнас - чисто грузовая станция.
ЗЫ: Прочёл отзыв по ссылке и чуть не упал. До сих пор не пойму: Джигурда через автопереводчик пишет? И с какого языка?