Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#376329 nord 14 июн 2016, 14:48
У этого поезда очень странное наложение на нитку 555-го Москва-Анапа от Ельца, только вот после техстоянки в Отрожке проложена новая нитка? Можно было бы состряпать Смоленск-Анапа на совмещении ниток, но там ужас в виде 83 минутной стоянки на Киевской в 15 часов дня и 60 минут в 18 часов на Юровском. Тоже перебор, как ни крути везде туфта выходит куда не прокладывай ))
#376363 Reminis 14 июн 2016, 19:40
Кстати, а почему его не назначили ниткой 535/536 от Смоленска до Ростова и ниткой 301/302 от Ростова до Адлера? Эти поезда ходят в "противофазе", как раз свободная нитка получается.
#376365 Арсений 14 июн 2016, 19:42
Reminis: Кстати, а почему его не назначили ниткой 535/536 от Смоленска до Ростова и ниткой 301/302 от Ростова до Адлера? Эти поезда ходят в "противофазе", как раз свободная нитка получается.
А зачем создавать конкуренцию 467/468?
#376366 Reminis 14 июн 2016, 19:46
Fhctybq:
Reminis: Кстати, а почему его не назначили ниткой 535/536 от Смоленска до Ростова и ниткой 301/302 от Ростова до Адлера? Эти поезда ходят в "противофазе", как раз свободная нитка получается.
А зачем создавать конкуренцию 467/468?
Хм, разве может быть конкуренция между двумя одинаковыми поездами одного депо? Если достаточно одного - второй просто можно не назначать. А просто назначить поезд "абы был" при наличии приемлемой нитки - имхо бред. Тут скорее, я думаю, заморочки с подвязкой локомотивов или что-то в этом роде.
#376367 Арсений 14 июн 2016, 19:55
Reminis:
Хм, разве может быть конкуренция между двумя одинаковыми поездами одного депо? Если достаточно одного - второй просто можно не назначать. А просто назначить поезд "абы был" при наличии приемлемой нитки - имхо бред. Тут скорее, я думаю, заморочки с подвязкой локомотивов или что-то в этом роде.
Назначали, потому что а ) на встречи с главой МЖД жители Брянска просили больше поездов на море, нужен еще один, б) его бы могли назначить на Новороссийск, но, как писал коллега nord, на Новороссийск будут больше пускать грузовых составов. И уверен, что будет возить воздух, отправление и прибытие по Брянску и Смоленску еще хорошее, а вот по Адлеру, Сочи, Туапсе - жесть, плюс бешеные техстоянки, так как поезд идет против шерсти.
#376368 Reminis 14 июн 2016, 20:04
Fhctybq:
Reminis:
Хм, разве может быть конкуренция между двумя одинаковыми поездами одного депо? Если достаточно одного - второй просто можно не назначать. А просто назначить поезд "абы был" при наличии приемлемой нитки - имхо бред. Тут скорее, я думаю, заморочки с подвязкой локомотивов или что-то в этом роде.
Назначали, потому что а ) на встречи с главой МЖД жители Брянска просили больше поездов на море, нужен еще один, б) его бы могли назначить на Новороссийск, но, как писал коллега nord, на Новороссийск будут больше пускать грузовых составов. И уверен, что будет возить воздух, отправление и прибытие по Брянску и Смоленску еще хорошее, а вот по Адлеру, Сочи, Туапсе - жесть, плюс бешеные техстоянки, так как поезд идет против шерсти.
Это понятно. Меня интересует другой аспект - раз поезд решили назначить, почему именно таким графиком, при том условии, что есть более приличная нитка? И волки получаются сыты (не надо разрабатывать новую нитку), и овцы целы (жители Брянска получили доп.поезд на ЧПК).
А этот - ясно, что заполняться будет неважно. Хотя, в пик сезона могут и раскупить.
#376369 Арсений 14 июн 2016, 20:11
Reminis:
Это понятно. Меня интересует другой аспект - раз поезд решили назначить, почему именно таким графиком, при том условии, что есть более приличная нитка? И волки получаются сыты (не надо разрабатывать новую нитку), и овцы целы (жители Брянска получили доп.поезд на ЧПК).
Для Брянска и так поездов достаточно, а с учетом того, что к 302Б/302С нет прицепных Брянских вагонов, то проблема взять на 302Б билеты. А так был бы поезд ночью из Брянска, на след. сутки до 12 дня на месте.
Reminis: А этот - ясно, что заполняться будет неважно. Хотя, в пик сезона могут и раскупить.
Вряд ли, так как время прибытия и отправления по станциям ЧПК отвратительное. Поедут только те, кто не успел взять на 468, 360 и 302
#383004 Арсений 23 июл 2016, 00:49
Svetik02: Стыдно и обидно, что Смоленская ЖД сформировала состав 556, с такими старыми вагонами, с жуткими туалетами и неисправными титанами, и они ездят по нашим железным дорогам.... Обидно, что поездка в них стоит столько же, сколько и в новом вагоне другого поезда, который едет по такому же маршруту... Жаль, что нет проверок по поездам на их пригодность к дальним поездкам.... Купейный вагон 5, в котором ехали, жутко старый, с жутким туалетом, ржавой водой и неисправным титаном.... Когда едешь на отдых хочется начать отдыхать уже в поезде.....
Во-первых, нет Смоленской жд :;-): , Смоленскую группу вагонов этого поезда как и 468М/468С и 536А/535С формирует вагонное депо Смоленск. Поезд 500 нумерации, назначен только в этом году. Насчет 5 купейного вагона, в одном из составе это вагон-трансформер Тверского вагоностроительного завода, в другом составе - вагон, который прошел капитально-восстановительный ремонт (КВР) на Днепропетровском вагоноремонтном заводе (получил название на форуме Днепр), так что вагон совсем убитым быть не должен. Во-вторых, в поезда 500-нумерации ставят не самые лучшие вагоны, за исключением детским перевозок и наличия в вагонных депо и участках достаточно новых хороших вагонов. Еще совсем недавно во всех Смоленских поездах на море вагоны были старые: без УКВ и ЭЧТК. И через Брянск идут 4 поезда на Адлер, все они пассажирские, при этом только два круглогодичные (302Б/302С, 360Ч/360), а два летние (468М/468С и 556М/556С). Если вы хотите начать свой отдых уже в поезде, то может вам выбрать один из фирменных поездов Москва-Адлер?
#383774 Пасслипецкого 26 июл 2016, 12:25
22 П
БЧ МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― АДЛЕР 3П 052 (001 ― 052)
23 П
БЧ МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― АДЛЕР 3П 052 (001 ― 052)
24 К
БЧ МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― АДЛЕР 2К 034 (005 ― 038)
http://mza.ru/express.html?r=99SFc0YCsJ ... DogrqR0%3D

:*DONT_KNOW*:

Из Минска с 026, перецепка по Смоленску при ::-X: трехминутной ( :=-O: ) стоянке :*THUMBS UP*: .
http://mza.ru/express.html?r=2aX7h996sd ... QjJg%3D%3D
#383792 Пасслипецкого 26 июл 2016, 13:23
Фред Спаркс: От Минска до Смоленска прицепка идёт с 26-м поездом. Обратно с 95-м
Неужели 302-го не хватает всем желающим?
#383799 Фред Спаркс 26 июл 2016, 13:54
Пасслипецкого:

Из Минска с 026, перецепка по Смоленску при ::-X: трехминутной ( :=-O: ) стоянке :*THUMBS UP*: .
http://mza.ru/express.html?r=2aX7h996sd ... QjJg%3D%3D
меняемся для вас ::-D:
У 26-го в дни курсирования прицепок в Смоленске стоянка будет увеличена, в Вязьме сокращена.
Пасслипецкого:
Фред Спаркс: От Минска до Смоленска прицепка идёт с 26-м поездом. Обратно с 95-м
Неужели 302-го не хватает всем желающим?
По запросу БЧ. А что им не хватает, нас уже не касается ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14