Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#415496 Колхозник 23 фев 2017, 18:37
Губин Александр: Ну это как сказать. Отправление в 15.29, прибыли в 16.38. 117 км за 1.09 (1,15 часа) или со средней скоростью 102 км/ч. Пути такие, что мало ощущается скорость плюс отсутствие летних допов. Летом бы не нагнали до самого Воскресенска.
Да уже всем понятно, что вот именно так он должен катить всегда, а не нагоняя график

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415498 supermax 23 фев 2017, 19:06
Дизелист: С удовольствием бы не платил за эти ненужные феньки, но увы, выбора нет. А на 104 до Москвы билет был дороже, чем на сабж до Питера :=-O:
Самолёт принципиально исключаете? 22.02 было не мало предложений до Москвы из Сочи и дешевле чем в 36-м. Или как ktdn не летаете по мед. показаниям? Сложно понять вашу логику: двухэтажник не нравится, люблю плацкарт, есть дешёвый самолёт - но не полечу! ::-D:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#415499 Liski 23 фев 2017, 19:07
Колхозник: Да уже всем понятно, что вот именно так он должен катить всегда, а не нагоняя график
При наличии 100 пар поездов на участке Отрожка - Грязи таковое вряд ли получится.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#415500 Колхозник 23 фев 2017, 19:18
Губин Александр:
Колхозник: Да уже всем понятно, что вот именно так он должен катить всегда, а не нагоняя график
При наличии 100 пар поездов на участке Отрожка - Грязи таковое вряд ли получится.
а что мешает всем 100 парам делать такой график?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415501 Дизелист 23 фев 2017, 19:19
Губин Александр:Не на 50, а на 35 минут.
Опечатка, хотел написать 40 минут (по расписанию прибытие в 14.15, реально в 14.55 приехали).
Губин Александр:Сбой в системе централизации в Отрожке.
Спасибо за информацию!
supermax:Самолёт принципиально исключаете?
По разным причинам - да.
#415502 supermax 23 фев 2017, 19:48
Колхозник:а что мешает всем 100 парам делать такой график?
Из этих 100 пар -> 35-40 грузовые. 1 скоростной, если не ошибаюсь, будет выбивать по 2 грузовые нитки. Вывоз с Юго-Восточной в адрес Новороссийска никто не отменял. Если бы у нас существовало переходное расписание (на зиму одно, на лето другое), то можно было бы в отсутствие допов зимой/весной быстрее проталкивать все фирмачи, а летом уже уплотнённым расписанием. Но у нас одно на весь год...
Дизелист:По разным причинам - да.
Понятно. А ведь такая прекрасная возможность была сэкономить 2 ресурса - время и деньги. Просто мечта :8-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#415504 Колхозник 23 фев 2017, 20:02
supermax:
Колхозник:а что мешает всем 100 парам делать такой график?
Из этих 100 пар -> 35-40 грузовые. 1 скоростной, если не ошибаюсь, будет выбивать по 2 грузовые нитки.
да...непонятно как на Западе решают данный вопрос. Там же тоже далеко не всегда 3-путка или отдельная ВСМ

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415507 Liski 23 фев 2017, 20:47
Колхозник:
да...непонятно как на Западе решают данный вопрос. Там же тоже далеко не всегда 3-путка или отдельная ВСМ
На западе нет или практически тяжеловесного грузового сообщения, масштабы стран и сеть дорог, а номенклатура основных перевозимых грузов позволяют 70 - 90% грузов переваливать автотранспортом. Обычной грузовой поезд за рубежом даже прилично легче многих контейнерных на РЖД.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#415508 Колхозник 23 фев 2017, 20:49
Спасибо. Значит нет никаких шансов в своей стране ездить с нормальной скоростью. Обидно

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#415509 Liski 23 фев 2017, 20:57
Колхозник: Спасибо. Значит нет никаких шансов в своей стране ездить с нормальной скоростью. Обидно
По ЮВ я бы пока так не говорил. Но до мартовского техсовета сливать данные пока не буду. В конце 2017, 2018 и 2019 годах запланировано очень много изменений, в т.ч. очень большая переориентация грузовых потоков на ЮВ. Но пока детально об этом рано говорить. Возможно нас ждет еще один сюрприз и старт весьма нехилого инвестпроекта на ЮВ стоимостью почти в 8,7 млрд. рублей.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#415511 ВЛ80 23 фев 2017, 21:17
Да, возможно будет электрификация Кочетовка - Ртищево и переключение части грузопотока с Воронежского хода на Волжскую рокаду.
#415519 SM@TRON 23 фев 2017, 22:06
Колхозник: Спасибо. Значит нет никаких шансов в своей стране ездить с нормальной скоростью. Обидно.
Я-же в теме о ретро-локомотивах выложил фото словацкого электровоза по основным параметрам аналогичного нашим "чебурашкам" ЧС2 и специально сделал акцент на том что у них это именно грузовой локомотив. Шо там за веса и какая длинна поездов не трудно себе представить.

С уважением, Евгений.
#415521 Дизелист 24 фев 2017, 00:20
Стоим в Николаевке, а на соседнем пути вижу водозаправочные краны - т.е. вполне можно было бы обойтись без заезда в Воронеж, а заправляться в Ростове и Николаевке.
Хотя при нынешнем графике, когда между Ростовом и Москвой без малого сутки - наверное проблематично.
#415526 SM@TRON 24 фев 2017, 07:36
Н-да... это-же надо настолько не знать матчасть. На минуточку - в Николаевке под КС только один путь, тот на который вы и прибыли, а на соседний путь (это всё пути ВЧД) вас пришлось бы затаскивать тепловозом.

С уважением, Евгений.
#415531 Liski 24 фев 2017, 08:16
ВЛ80: Да, возможно будет электрификация Кочетовка - Ртищево и переключение части грузопотока с Воронежского хода на Волжскую рокаду.
И не только это!

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15