Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#424294 ev17 24 апр 2017, 13:20
Изображение

По факту же все вагоны идут с Ижевска, а по Казани в продажу идут только 2 купейных и 1 плацкартный вагон, как и в другие проходящие поезда (в Казани никаких вагонов не прицепляют). Для чего это? Во -первых столько вагонов в Ижевске нет, чтобы сформировать еще и 3 состава на Анапу, во-вторых поезд по сути не двухгруппный! С Ижевска и 515 анапский и 507-й новооссийский будут ходить полупустыми таким макаром! Оба поезда идут в продажу полной схемой, в новороссийском количество вагонов ничуть не уменьшили. Кто будет ездить на них? А на обратно пути тем более оба поеза будут с Казани идти вообще пустыми.
В чем причина что 515- не сделали двухгруппным, как и заявлялось? Если решили сократить количество маневров по Казани, что логично,то тогда откройте продажу по Казани обещанную группу вагонов а именно 4 купе. 4 плацкарта. Тогда будет все логично и понятно..

Евгений
#431418 Лианна 14 июн 2017, 21:34
Здравствуйте. Кто ездил этим поездом? Есть ли в вагонах купе кондиционеры и биотуалеты? Предстоит в июле ехать, будет жара, заранее страшно уже.... :=-O:
#431421 trolley_fun 14 июн 2017, 21:45
Посмотрите класс обслуживания вагона.
2Э, 2К - гарантирован и кондиционер, и биотуалет
2Б, 2У - гарантирован только кондиционер
2Л - ничего не гарантировано
#431459 Лианна 15 июн 2017, 10:27
trolley_fun: Посмотрите класс обслуживания вагона.
2Э, 2К - гарантирован и кондиционер, и биотуалет
2Б, 2У - гарантирован только кондиционер
2Л - ничего не гарантировано
.

Указано 2л, ничего не гарантировано... это значит что точно не будет? Это конечно издевательство над людьми ездить на дальние расстояния, летом на юг в таких вагонах! Причём билеты далеко не дешёвые :]:-O:
#431462 Арсений 15 июн 2017, 11:05
Класс 2Л не гарантирует наличие кондиционера и биотуалета, поэтому вагон может быть как без них, так и с кондиционером и биотуалетом.

И почему издевательство? Поймите, что на все поезда, в том числе летние допы, вагонов с кондиционерами не хватает. А поставили класс 2Л, потому что вагон с кондиционером может сломаться и могут поставить без кондиционера.
#431749 ВЛ8 17 июн 2017, 08:45
И где она, эта жара? ::-(: И вообще в Ижевске с вагонами напряженка, даже в круглогодичные поезда типа Свердловского, Уренгойского ставят г..., так что вы хотите от летнего допа?
#441171 Reminis 01 сен 2017, 09:46
en555: 31.08.2017, вагон 7к (02413029), Ростов - Белая Калитва.
В этот раз заранее посмотрел состав http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 79#p436179, взял билет в 7 вагон, белый аммендорф, как и планировалось.
Ух ты, вот это раритет! Интересно, внутренняя обшивка "родная" или заменена при КВР? Смотрю, светильники вроде аутентичные, крутёлка для радио, стоп-кран и дверь в нерабочий тамбур тоже. А вот номера купе были не такие, ручки дверей в купе больше на раннюю тверь смахивают.

Эх, ностальгия... Белые аммендорфы у меня ассоциируются с поездом Минск-Симферополь, которым неоднократно ездил в детстве (тех.состояние у них было аховое, помню проваливающиеся в проем деревянные окна). Когда один раз попалась "шоколадка" 47К - впечатление было наподобие: "как такой хороший вагон попал в этот поезд?"
#441180 en555 01 сен 2017, 10:12
Reminis:Ух ты, вот это раритет! Интересно, внутренняя обшивка "родная" или заменена при КВР? Смотрю, светильники вроде аутентичные, крутёлка для радио, стоп-кран и дверь в нерабочий тамбур тоже. А вот номера купе были не такие, ручки дверей в купе больше на раннюю тверь смахивают.
Обшивка "родная". Вообще, вагон практически не изменился при КВР. Окна заменили и с дверями "похимичили".
Вот в вагоне № 14 с инвалидным купе - там да, белый пластик после КВР.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10