Поездка
30 - 31 января 2014 года по маршруту Нижний Новгород - Екатеринбург, купейный вагон №9, место №37, класс обслуживания 2Л (без услуг).
Обратившись за приобретением билета за четверо суток, выяснилось, что пассажиры не очень-то и жалуют "Сибиряк" заблаговременным приобретением билетов: по заданному маршруту в купейных вагонах (а их в составе было всего 4, включая штабной и МЖ-вагон с услугами) более половины мест было свободно, в т.ч. и место №37 в одноместном купе для отдыха проводников в вагоне №9. В вагоне СВ неожиданно оказалось свободным только одно купе (места №17,18) в блоке мест повышенной комфортности и лишь несколько единичных свободных мест в других купе.
Вечер 30 января 2104 года, а "Сибиряк" отправляется из Нижнего на восток в 22:46(мск), был морозным со значениями столбика термометра в районе отметки -23, посему, купив еды на вечер, сразу же проследовал в достаточно пустынный центральный зал вокзала:
IMG_5895.JPG (513.46 КБ) Просмотров: 5831
IMG_5896.JPG (783.98 КБ) Просмотров: 5831
"Сибиряк" приняли ко второй платформе по графику:
IMG_5900.JPG (689.5 КБ) Просмотров: 5831
IMG_5899.JPG (468.4 КБ) Просмотров: 5831
Купейный вагон №9 оказался свеженьким тверским трансформером 2007 года рождения с коричневой обивкой диванчиков. В одноместном купе уныло встретила лишь реклама приснопамятной лотереи:
IMG_5902.JPG (642.52 КБ) Просмотров: 5831
IMG_5904.JPG (510.43 КБ) Просмотров: 5831
Вагон обслуживался парой проводников (мужчина и женщина средних лет), вполне добросовестно выполнявших свои обязанности. Что характерно, комплект белья уже лежал на месте под открывашкой диванчика, а проводница, явившаяся в моё купе первой в процессе обхода вновь севших пассажиров (по НН их было человек 6 навскидку), осведомившись о моём желании испить кофейку, не отправила меня обождать сбора билетов всех вновь севших пассажиров, как это обычно бывает, а первым делом исполнила просьбу и лишь потом продолжила обход. Вагон поддерживался в должном состоянии, температурный режим был очень комфортным для зимнего периода (тепло, но не душно!), в туалетах чистота, порядок и все причиндалы в наличии. Заполненость вагона по факту оказалась весьма приличной: свободными были лишь чуть больше половины верхних мест.
Утро 31 января 2014 года на подъезде к Перми:
IMG_5905.JPG (452.59 КБ) Просмотров: 5831
IMG_5908.JPG (379.24 КБ) Просмотров: 5831
Кама вся во льдах
IMG_5910.JPG (356.06 КБ) Просмотров: 5831
Состав скорого фирменного поезда №026Н "Сибиряк" Москва - Новосибирск на станции Пермь-II под ЭП2К-191. Обрубок, к сожалению: схема состава - 1Л+4К+2П+ВР. У первой платформы (на дальнем плане) мариновался поезд №109М Новый Уренгой - Москва, как
недавно выяснилось, находка для требовательных сетевых субъектов с болтологическим уклоном:
IMG_5917.JPG (661.66 КБ) Просмотров: 5831
IMG_5918.JPG (625.75 КБ) Просмотров: 5831
Транссиб на восток (станция Пермь-II):
IMG_5916.JPG (575.74 КБ) Просмотров: 5831
Железнодорожный вокзал на станции Пермь-II:
IMG_5919.JPG (548.58 КБ) Просмотров: 5831
IMG_5921.JPG (522.12 КБ) Просмотров: 5831
Состав "Сибиряка" и купейный вагон №9 в составе на станции Пермь-II:
IMG_5920.JPG (490.21 КБ) Просмотров: 5831
IMG_5922.JPG (489.08 КБ) Просмотров: 5831
Коридор вагона уже традиционно стал аскетичным, только поляна у титана чуть скрасила
IMG_5924.JPG (493.04 КБ) Просмотров: 5831
IMG_5907.JPG (506.88 КБ) Просмотров: 5831
После отправления из Перми посетил вагон-ресторан, обслуживаемый томской конторой ООО "ТТК-М". Накормили обедом весьма недурственно (фото первого и второго блюд прилагаются) и в пределах полутора килорублей, причем счёта как такового на руки не выдают - приносят только чек с итоговой суммой. Официантка осторожно осведомилась о том, не будет ли мне скучно, на что получила отрицательный ответ и совет тренироваться на личностях мужланской сущности, коих развелось нынче... Пропасть!
IMG_5925.JPG (458.19 КБ) Просмотров: 5831
IMG_5932.JPG (484.48 КБ) Просмотров: 5831
IMG_5926.JPG (439.37 КБ) Просмотров: 5831
IMG_5933.JPG (434.22 КБ) Просмотров: 5831
IMG_5934.JPG (448.08 КБ) Просмотров: 5831
А за окном тем временем проплывали живописные пейзажи зимней Сылвы
IMG_5927.JPG (426.9 КБ) Просмотров: 5831
IMG_5928.JPG (472.81 КБ) Просмотров: 5831
IMG_5929.JPG (456.88 КБ) Просмотров: 5831
Купейный вагон №9 на станции Екатеринбург:
IMG_5936.JPG (574.69 КБ) Просмотров: 5831
Отличный фирменный поезд, лицо Западно-Сибирского филиала. Оценка максимальная: 10 из 10.