В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#114374 8888 16 авг 2011, 20:33
015Б/016Р Минск - Вильнюс

сидячий вагон (нефирменный) от Вильнюса до Молодечно:
1) Дата поездки 11.08.2011
2) Внешний вид – в обычной синей раскраске поездов БЧ. В составе 4 вагона: купейный, плацкартный и два сидячих. Сразу от Вильнюса нас вез тепловоз БЧ,
3) Первые впечатления – внутри вагон старый. В вагоне 2 ряда по 2 кресла в каждом. Посредине между рядами - проход. У каждого кресла есть откидной столик.
В окнах – стеклопакеты. Титан работает. Кондиционера нет.
4) Чистота вагона и туалетов 5 из 5.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета (кроме санитарной зоны Вильнюс-Гудогай, перед Минском и крупными станциями), есть твердое мыло и туалетная бумага. Туалет не био. Люминесцентное освещение работает.
Стоимость чая 650, кофе 2290 белорусских руб. Посуда одноразовая, ненагревающаяся.
Проводница являла собой верх недовольства. На вопросы отвечала сквозь зубы или фразами, типа:
- Сколько стоит чай?
- Читайте.
- Когда откроется туалет?
- Там написано.
Давно таких не встречал. Как ее поставили на международный рейс – просто удивительно.
6) Контингент пассажиров – много местных жителей, едущих к родственникам, многие с объемными сумками. Заполняемость под 100 %. Небольшая высадка и посадка – по всем станциям марш015Б/рута.
Преимущество данного поезда – небольшие стоянки на границах: ПТК на ст. Кяна – 15 мин, на ст. Гудогай 19 мин.
7) Поезд формирования БЧ

Общее впечатление о поездке среднее.

Оценка вагона/поездки 7 из 10.
#215905 Иван 17 янв 2014, 20:02
Теперь по этому маршруту ходит дизель-поезд:
Маршрут поездов № 15/16 и № 201/202 обслуживается 6-вагонным дизель-поездом. Вагоны разделены на три класса вместимостью 414 мест.

Вагоны первого класса оборудованы регулируемыми сидениями, столиками, подставками для ног, в салонах установлены кондиционеры и видеосистемы. В вагонах второго класса установлены регулируемые сидения. В вагонах №1, № 3 и № 6 имеются санитарные узлы.
Не предусматривается посадка пассажиров по станции Гудогай в поезда № 16 и № 38 и проезд пассажиров в поездах № 15 и № 37 до станции Гудогай.
Салон вагона 1 класса:

Салон вагона 2 класса:

Салон вагона 3 класса:

Подробнее: http://www.rw.by/passengers_services/tr ... sk_vilnus/
#220391 Stefan 02 мар 2014, 21:31
1) Дата поездки: 21.10.2013 Поезд 015Б Минск - Вильнюс. Вагон №2 (2В)
2) Внешний вид: Дизель-поезд ДР1Б-500Ч
3) Первое впечатление: сидячий вагон второго класса. Заполняемость вагона менее 50%
4) Чистота вагона: всё чисто
5) Качество обслуживания поездной бригады: отличное
6) Контингент пассажиров:
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): поезд нефирменный
8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 7 / 10. -3 балла за график (отсутствие остановки на пограничной станции "Kena (Кена)")
9) Общее впечатление о поездке: время в пути 2ч 30мин. (за счёт отмены остановки на литовской пограничной станции). К этому времени прибавляется ещё примерно час на прохождение пограничного контроля на вокзале города Вильнюс. Это не удобно, особенно при высокой заполняемости поезда (создаётся большая очередь на паспортный контроль).
#229271 SM@TRON 25 апр 2014, 17:56
Трехвагонные дизель-поезда «PESA» с 1 мая будут курсировать по маршруту Минск — Вильнюс: http://www.rw.by/corporate/press_center ... oezda_pes/

С уважением, Евгений.
#230090 SM@TRON 01 май 2014, 17:01
Первый рейс дизель-поездов ДП3-002 и ДП3-003 сообщением Минск - Вильнюс, перегон Вильнюс - Науойи Вильня, Литва (1 мая 2014 года):

http://trainpix.org/photo/99304/

Автор фото: Vectron [Литва]

С уважением, Евгений.
#230091 SM@TRON 01 май 2014, 17:01
Новый дизель-поезд отправился сегодня из Минска в Вильнюс:

Сегодня в 07:40 с минского железнодорожного вокзала в столицу Литвы отправился новый дизель-поезд польской компании PESA Bydgoszcz SA. Он более комфортный и быстрый. Первые пассажиры уже могли оценить преимущества.

Новые трехвагонные дизель-поезда произвела польская компания PESA Bydgoszcz SA. В 2014 году согласно контракту, заключенному БЖД с компанией PESA Bydgoszcz SA, на Белорусскую железную дорогу были поставлены 3 трехвагонных дизель-поезда.

В поезде предусмотрено 145 мест для сидения. Длина — 69,3 м, скорость движения — 140 км/ч. В салонах мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки и подлокотников.

В каждом вагоне установлена система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов. Двери в салон оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлено два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Ранее сообщалось, что расписание движения составов №15 и 16, а также порядок проведения пограничного и таможенного контроля останутся прежними. Стоимость билета составит 224 тысячи рублей.

http://people.onliner.by/2014/05/01/pesa-2/

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5