В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#191267 Хома 14 июл 2013, 12:34
Поездка происходила 31.05.2013г. по полному маршруту поезда. собственно и сам поезд был выбран за необычность ПС.
Песа 620м-020 выглядела ухоженно и чистенько, как и все выглядит в славном гораде Минске и абсолютно не диссонировала с окружающей действительностью - на соседнем пути стоял Штадлер городских линий.
К перрону я подошел минут за 30 до отправления - в это время уже вполне можно было занять свои места в вагоне. Проводники при сем не присутствовали, они мирно обедали на своих местах в общем салоне. Перед отправлением билеты никто не проверял и, несмотря на имевшуюся нумерацию мест, все садились как хотели. посадка в вагон осуществлялась самостоятельно путем нажатия на кнопку открытия дверей, примерно как в пражском метро.
Салон дизеля чист, поскрябонностей и потертостей нет, не пыльно. Само расположение сидений в салоне смахивает на городской автобус и в принципе не предназначено для передвижения по межгороду с временем хода 2,5+. При росте 186 сидеть друг на против друга с подобного же роста соседом нет никакой возможности :(. Рассаживались в шахматном порядке - благо, что свободные места имелись. При покупке билета ориентировался на схему украинского штадлера и прокололся, "хорошие" места не совпали. Оптимальными местами на данном маршруте являются №№44-45, они лишены соседей напротив и расположены по ходу поезда.
После отправления проводники ЛГ проверили билеты и предложили кондитерку/чай, за деньги. На остановках они покрикивали на пассажиров дабы те не выходили курить, ибо остановка проходила по схеме: остановились-двери открыли-люди вошли-двери закрыли-поехали, стоянок как таковых не было, курильщики мучились. Один дед покурил в туалете, так эта вонь разнеслась по всему салону из-за работающего кондиционера, ему, однако, никто из проводников ничего не сказал. Сам курю, 2,5 часа вполне можно и потерпеть.
Белорусские пограничники и таможенники вошли в Гудогае, закрыли двери и начали проверку пассажиров, в салоне сразу стало тесно. Странно, что пассажиров фотографировали, не лично конечно, общий вид салона.
после Гудогая поезд шел без остановки до самого Вильнюса. Пограничный контроль осуществлялся уже в Вильнюсе, в подпутевом тоннеле вокзала. Стоит отметить: КПП модернизировали и теперь он может пропускать 4 очереди, вместо 2!
Вложения
места 44-45
салон
PESA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3