В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#20496 НИКОЛА 27 мар 2006, 14:38
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 067М/068П Москва - Симферополь "Крым"
--


СВ приличные, в каждом купе телевизор стоит, можно кино смотреть (за деньги). Но если в жару ломается кондиционер, то кошмар. А еще если народу не много в вагоне, в Мелитополе могут до верху нагрузить всякими фруктами.
Купе достаточно чистые, опрятные, кондиционеры обычно работают.
#20501 Фыва Цукен 27 мар 2006, 17:22
ехал на этом поезде в апреле 2005 года, в плацкарте, от симфера до москвы. вагон новый, чистый, претезий не имею. сходили в вагон-ресторан - там с меня за порцию первого, мясной салат и бутылку пива (0.5 л) содрали 70 гривен, что, я считаю, чересчур. а вот горячего второго у них не было (кстати, страшно подумать, сколько бы оно стоило...)
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 27 мар 2006, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
В сети
#23577 Lone_wolF 01 авг 2006, 22:38
Ехал в Симф этим поездом в конце января 2006. Ехал купейным вагоном. Номер кажется, 14. Внешний вид синего хохлятского вагона потертый, но чувствуются какие-то попытки поддержания чистоты. Первое впечатление приятное после некатания на поездах около 6 лет. Правда в купе было прохладно как и во всем вагоне. Правда я ехал когда на Москву обрушились 40-е морозы. Купе у нас было первое от проводников. Встретила нас маленькая Роза (так звали проводницу), прокуренная и хриплая. Не очень приятное впечатления. В нашем купе она хранила белье постельное и каждому новому пассажиру выдавая его, оан приходила к нам в купе. После отправления все шло хорошо, пока не пришла ночь и не стало совсем холодно. Попутчица наша оказалась бывшей проводницей, которую Роза взяла провезти, если та будет исполнять обязанности проводника. В общем ее почти не было в нашем купе. А Роза пошла куда-то то ли отсыпаться, то ли бухать (был слышен пьяный ржач). Ночью купе страшно трещало и гудело, так что просто голос дребежял при разговоре. Ночью пришлось сделать пару ударов ногой по обшивке пластиковой, которая и гудела и по светильникам. Лампочки для чтения ночти не горели. Они были крутящимися и при вращении отходили и не горели. Туалет пару раз размораживали клизмой, а потом окончательно заморозив, открыли второй. Узнав, что мы поедим обратно в ее смену дала свой симферопольский телефон и сказала что провезен нас зайцем в своем вагоне за полцены. Мы номер взяли, но естественно не воспользовались ее услугами. Кстати, она забыла взять с нас за белье. Оценка 4 из 10. В общем, на фирменный мало тянет, но т.к. это поезд хохлятский, то это его оправдывает, как и цена.
  На обратном пути я ехал в плацкартном вагоне номер 21. Кажется 2 февраля 2006. Вагон новенький, хоть и хвостовой. Внутри очень жарко было. И так до самой ночи, что спать практически было невозможно. Только удалившись севернее по маршруту вагон немного охладился. Вагон видно сразу новенький, т.к. еще торчала из-за обивки куски клеенки. За постель со мной сразу рассчитались. Проводники - два мужчины. Вежливые, приветливые. Контенгент - нормальный и адекватный, даже поболтал с потутчицей в конце поездки. Оценка 7 из 10. Хороший фирменный плацкарт.
#25249 polett.tk@gmail.com 20 ноя 2006, 16:51
Ехали им в сентябре 2006г. Вагон СВ.
Все вполне прилично. Но вагон производит двоякое впечатление: с одной стороны дутые мягкие бархатные спинки, шикарные зеркала, телевизор, а с другой какие-то плохо крашенные стены. Кондиционер работал, а вот с телеком не повезло, у нас было последнее купе и кнопка выключения заедала, поэтому приходилось бегать к проводнику и просить чтобы она выключила, поэтому мы его больше и не включали.
И еще, не были застелены постели, надо было стелить самим, что меня удивило для СВ.
Оценка - 8.
#32390 simf 02 июл 2007, 13:49
На этом поезде я езжу примерно 1 раз в месяц от Симферополя до Харькова (обратно очень редко, т.к. расписание не очень удобное). Внешний вид вагонов при отправлении с Симферополя в большинстве случаев аккуратный и вагоны более менее новые; первое впечатление-хорошее. Внутри вагона аккуратно, постелены дорожки, мне попадались аккуратные проводницы, часто поправляли дорожку, туалеты в аккуратном состоянии. Несмотря на то, что у меня было 37 место мне понравилось им ехать. Контингент разный: по праздникам им около 80% людей едут в Россию(Орёл, Курск, Тула,Москва). В течение учебного года им едет много студентов до Харькова(из Симфер-я, Джанкоя, Мелитополя, Запорожья). Мне он нравится больше всех поездов на маршруте Харьков-Симферополь( я-сам студент, поэтому стараюсь ездить поездами УЗ). По-моему он соответствует фирменному поезду 2-го класса. Формируется он ЛВЧД-11 Придн.(Симферополь) и находится в общем обороте с поездом 90Д/90П Симферополь-Днепропетровск-Симферополь.
P.S. всё, что я написал касается фирменных вагонов Симферополя , а не вагонов Евпатория-Москва(они-не фирменные со всеми последствиями), курсирующих в зимний период. Оценка симферопольской группы-8/10  евпаторийской-5/10
#33513 polett 25 июл 2007, 12:55
Проехалась на этом поезде еще раз, в середине июля. Ну что сказать: гораздо хуже чем год назад, диградирует фирменный поезд. У нас был вагон св. ТВ уже не работает и висит для красоты как сказали проводники. Вагон вроде не старый, но такой не промытый! Бумага в туалете закончилась через час после Москвы и не появлялась больше, приспособление для жидкого мыла было дико грязное. Вобщем, для фирменного поезда два бала, для нефирменного поставила бы 5.
Хотя у них очень вкусный заварной кофе! и всего 5 гривен.
#37958 Ем508т 29 янв 2008, 15:22
Москва - Симферополь (нефирменный евпаторийский прицепной плацкарт)
1) Дата поездки - 19,01,2008
2) Внешний вид - обычный Т(К)ВЗ советской постройки в стандартной УЗшной сине-желтой окраске.
3) Первое впечатление - среднее. Вагон не очень старый, со светло-коричневым пластиком внутри. Раньше бывало попадались древние вагоны с белым пластиком. Только сидения так и остались очень жесткими.
4) Чистота вагона - средняя. От постельных пренадлежностей летала гора пыли, ночью из окон дуло, так же не только из окон, но и из обшивки, так что пришлось заворачиваться в подушку и собственную куртку.
5) Качество обслуживания поездной бригады - нормальные ненавязчивые проводники, предлагали чай, напитки, вежливо будили на границах, старались не шуметь, тк на первой боковой полке ехала девушка с годовалым ребенком. Туалеты: оба открыты, средней чистоты.
6) Контингент пассажиров - разношерстный. Но в основном нормальные пассажиры, едущие до Запорожья, Симфа и Евпатории.
7) Вагон нефирменный и годен для поездки.
  Станция формирования поезда (если знаете) - ЛВЧД 11 ПРИДН

8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале - 8/10
Общее впечатление о поездке - Положительное - ждал худшего. На удивление температура в вагоне была всегда оч комфортная - примерно 20 градусов.
Информация о вагоне: Збудован ТВЗ 29,06,90 КР-1 20,06,06 на ЛВЧД-6.

ЗЫ: Сам фирменный поезд Крым на внешний вид не является никаким фирмачом. Грязный, пошарпанный, в составе только 2 вагона были Днепропетровцами - остальные аммендорфы и отКВРенные Тверяки.

Продажа на евпаторийские вагоны до Симфера открывается только за сутки (видимо чтоб дать возможность купить билеты Евпаторийцам), покупал билет на несколько дней до станции Остряково. Стоимость - как и до Симфера.
#43860 Oleg (MSK) 02 июл 2008, 22:18
Ехал на этом поезде 15.06.08 из Москвы в Симферополь в купе. Вагон - старый Амендорф. Из всех признаков фирменности данного поезда могу назвать только скатерку на столе купе и кондиционер, который периодически выключали. Купе было достаточно пыльное и пришлось многое протерать самому. Во время движения поезда проводник ни разу не производил уборку вагона. Не успели мы еще отъехать от Москвы, как я обратил внимание, что в нерабочем тамборе складировались мешки с мусором. Я так подозреваю, что их просто не выбросили по каким то причинам в Москве. Так мы и ехали с ними до Орла. Туалеты в этом поезде я не могу сказать, чтобы были грязные, но достаточно "потертые" жизнью. Мыла и бумаги не было всю дорогу. Цены в вагоне ресторане как в "хорошем" ресторане. Видел вагоны СВ. Они были новые, но по поводу качества обслуживания в них ничего сказать не могу. В Украине торговцы просто замучали!! Они в наглую в валивались в купе. Хочу отметить, что все вышесказанное не преувеличино т.к. есть с чем сравнивать. Обратно ехали в НЕФИРМЕННОМ поезде, но формирования РЖД и было комфортнее!!
#43901 Oleg (MSK) 03 июл 2008, 23:11
Нам во время поездки даже чаю не предложили... Ужасно представить нефирменный поезд УЗ после такого "фирменнного". Вспомнил еще один интересный момент про этот поезд... В Москве, ковровая дорожка вагона была застелена какими-то тряпками, чтобы пассажиры ее не испачкали!! Вот это сервис!!!
На сайте РЖД так все красиво написано про фирменные поезда. Интересно если поезд 67/68 попадает под статус фирменного в России, то его РЖД как-то контролирует в плане сервиса???
#45018 Konstantin 05 авг 2008, 18:13
В составе всегда есть фирменные и нефирменные купейные вагоны. Как правило фирменные вагоны днепропетровского выпуска. Есть ночная подсветка, кнопка вызова проводника, выключатель ночного и дневного освещения в купе. На столе обычно только не новая скатерть. Портьеры на окнах простые не так как в поездах РЖД. Туалеты не био. Жидкое мыло не всегда, туалетная бумага есть. В туалете обычно чисто только на станции отправления. Индикатор занятости туалета  есть, но не всегда работает. В коридоре дорожка, расписание движения поезда, таможенные правила Украины на 2-х языках. Сервис как во всех поездах УЗ: туалеты обычно не убираются, влажной уборки не увидите, верхние полки обычно при отправлении из Москвы не заправлены. У проводника всегда есть чай, кофе, минеральная вода, пиво, печенье, вафли. Штабной купейный вагон № 13. Не фирменные купе сильно не отличают :-\ся: вагоны просто старые, а в остальном уровень такой же. Вагон - [color=blue][color=blue][/color]ресторан в поезде есть, цены не слабые. В целом по уровню УЗ заслуживает хорошей отметки. С фирменными поездами РЖД вообще я бы не  сравнивал. Уровень фирменности в России и на Украине слишком разный. Если есть возможность уехать на фирменном "Тургенев" № 029, лучше так и сделать.[/color]
#45298 kostet_piter 13 авг 2008, 20:41
стоят одинаково, ехал 09.08.2008 на этом поезде... как раз в "плохих" вагонах... Амендорф, кондиционер, но заплатки на полках, приклеенные чем-то липким, "ополированный" временем дермантин на них, что способствует тому, что матрац постоянно съезжает.
Проводница попросила провезти в нашем купе какие-то железяки, всячески пыталась нам продать пиво, шампанское.
В вагоне ресторане цены очень высокие, даже по питерским меркам!
Вагоны при торможении передергивались, издавая очень громкий стук, состав резко передергивался! Не знаю какая тут даже может быть причина.
Белье влажное и серое, хоть и упаковано в пакеты.

А поезд-то фирменный, гордость ЮЗ железной дороги Украины!

С моей точки зрения, поезд НЕ соответствует категории "фирменный" ни по украинским меркам, ни по российским!

Оценка - 2 (по Российским меркам).

Все советуют ехать на "Тургеневе", но на него билет заранее не достанешь.
#47402 блонд 29 сен 2008, 16:28
ЛЮДИ НИКОГДА НЕ ЕЗДИТЕ ЭТИМ ПОЕЗДОМ! 67 поезд всегда был удобный,нормальный,но только не в этом году. Ехала 22.08.08 из Москвы.5 вагон,купе. Состав старый,вагоны еще при царе горохе списали. Уборка не проводилась ни разу. Характерный запах из туалета, мыло 1 кусочек на всех на сутки,туалетной бумаги не было вообще.В купе пыль и грязь вековая. Окна без стелопакетов, в деревянной раме-черной и грязной. Занавески и скатерть разного цвета-годами не стирались. Белье серого цвета. Матрасы из которых вылезла вся вата,рваные. В 9 вечера проводница раздала миграционные карточки для заполнения. Было уже темно,а горели только ночники. На резоный вопрос дать основной свет получили ответ: света не будет, мы уже т ездим 3 месяца. Куда смотрят таможня и РЖД когда ппускают такие составы на свою территорию не понятно. Кто-то же должен ответить за это безобразие.Почему такое отношение к россиянам со стороны Украины? Если будет такая возможность перенаправьте это сообщение в Украинскую ж.д., а то у них сайт на мове и нет книги жалоб.
#49890 MarchCat 02 дек 2008, 00:35
Ездил на 067М 17.07.2006 и на 068П 01.08.2006. Оба раза в плацкартном вагоне. Вагоны были КВЗ, прошедшими КВР в Днепропетровске. Все было нормально, проблем не возникло, впечатления от поездки остались хорошие. Средняя скорость поезда без учета остановок была уровне 73 км/ч, так что ехал он относительно быстро. Еще в 68-ом поезде случилась история, которую никогда не забуду. У меня тогда было 33 место, а в вагоне ехали дети из лагеря, которые крайне часто гуляли по составу. В общем, достаточно быстро всех, кто был в моем купейном отсеке(кстати, 37 и 38 места были свободны от Симферополя до Москвы), этот стук двери достал :) Тогда я написал на листочке от руки:
"С 01.08.2006 В ПОЕЗДАХ УЗ ВВОДЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ШТРАФЫ:
ЗА НЕЗАКРЫВАНИЕ ДВЕРИ - 1 ГРН
ЗА ХЛОПАНИЕ ДВЕРЬЮ - 2 ГРН
приказ № такой-то от такого-то числа
", и повесил это объявление на двери, а на столе 37-го места для пущей убедительности разложил банкноты в 1 и 2 грн. После этого стучание прекратилось  ;D Парни и девчонки, подходя к двери, читали это объявление, удивлялись, но затем закрывали дверь очень ласково :) Проводник, который тоже любил закрывать дверь со всего размаху, шутку и намек понял и тоже прекратил стучать. На украинской таможне один таможенник, внимательно прочитав объявление, с задумчивым лицом пошел обратно. Но мы вчетвером в тот день смеялись так, что почти валялись под столом :) Это было незабываемо!
Последний раз редактировалось MarchCat 02 дек 2008, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
#58779 SS 09 июн 2009, 15:18
Дата поездки: 8 мая 2009 г., маршрут Москва - Симферополь. Вагон № 9.

Купил билеты на данный поезд, т.к. наш "Тругенев" № 29/30 курсирует только летом и по крупным праздникам. В 90-х, начале 2000го езидили на 67-ом и он действительно был приличным, фирменным поездом, но времена меняются.

Поезд состоит из аммендорфов и днепропетровских, грязных и немытых.

Нам достался вагон немецкий - аммендорф, что снаружи, что внутри - настоящая жесть! Я в таком давно не ездил, даже какой-то там поезд Благовещенск - Адлер № 666 лучше выглядит, чем этот.
Из подушек и матрасов сыпится перо и пыль. Обшивка нижних полок бело-серая с заплатками, под столом жевачки. Состояние вагона ужасное. Все пассажиры были в шоке.

В билете написано: поезд фирменный, 1 класса, класс обслуживания 2К (что означает - купебез услуг). Проводница обозвала меня дураком, который ничего не понимает и начала учить меня, что поезд этот НЕФИРМЕННЫЙ, 2 класса ( о чем говорит обозначение 2К ) ::-D: Доказать ей было что-то сложно. УЗ дурит пассажиров и подсовывает пассажирам вагоны 500-й нумерации, как фирменные.


Проводники требуют собирать им белье в конце поездки, что изначально дичь.

К тому же, цена в 67м выше, чем в 29м!

Опять же, предлагают пересесть за 2 - 3 тысячи с человека в CD (вагон CВ приличный с ТВ, биотуалетом).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2