В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#82400 Который час 06 июл 2010, 14:55
Три раза ездил на нём.

2006 - СВ, от воркутинского поезда, все хорошо было.
2007 - доисторический белый полностью убитый аммендорф без кондиционера, с неоткрывающимися окнами и пьяной проводницей.
2009 - штабной вагон, чисто, отремонтированный старый, удобный, все на месте, без кондиционера, но окна с форточками откидными были открыты все время и везде, поэтому прохладно, но шумно
#83551 Фред Спаркс 25 июл 2010, 12:01
Я не ездил, но видел. Вчера данный поезд мне попался в окрестностях Севастополя: во всех вагонах открыты окна, а из окон торчат множество голов по всему составу ::-D: Жаль фотоаппарата с собой не было-очень интересное зрелище.
#84036 Trainfanat 04 авг 2010, 11:24
bnp1969:Кто-нибудь ездил на этом поезде в этом году? Едем 15 августа из Москвы в Севастополь. Ни в одном вагоне кондиционеров что-ли нет???? Страшно даже.... Одна надежда- может жара спадет к тому времени!
Ехал в начале июля. Действительно, кондиционеров нет. Вагоны, как по нынешним меркам, уже старые, коричневый Аммендорф после капремонта. Окна со стеклопакетами открываются (закрываются) легко и везде. Жара не чувствовалась. Поезд движется с нормальной скоростью, при открытых окнах вентиляция в норме. По Симферополю почти все пассажиры из вагона вышли, до Севастополя уже ехало 5 - 6 человек.
Проводники замечательные. Попалась бригада проводников скорого фирмача "Россия" Москва-Владивосток. На лето не хватает бригад, приходится и им ездить. Высшего класса обслуживание. Проводник в Симферополе даже поручни нерабочего тамбура протирал!!!!
Если считать отсутствие кондиционера недостатком, то недостаток был один. )))
#84372 Nikolay 10 авг 2010, 21:20
Видел сегодня состав этого поезда на Курском вокзале. Выглядит весьма неплохо, особенно по сравнению с чуть позже прибывшими на посадку 207 Москва-Симферополь и 97 Москва-Керчь (на второй вообще без слез не взглянешь). Плацкарты хоть и КВЗ, но со стеклопакетами. Купе - аммендорфы, многие из них после капремонта с вставкой стеклопакетов и установкой соответствующих откидных форточек, но есть и аммендорфы, сделанные уже в 1990-е гг. с деревянными рамами. 2 вагона СВ тоже аммендорфы с деревянными рамами без ремонта. Но судя по тому, что окна в них были закрыты, можно сделать вывод, что кондеи в них работают. Большинство вагонов в зеленой окраске, в PIDовской немного вагонов. Так что, на мой взгляд, это один из лучших поездов в Севастополь. Составы ЛВЧД-7 МСК.
#84487 nataly-m 12 авг 2010, 10:44
С Севастопольского форума:
"ехали 8-9 числа 233 поездом в СВ - от самой Москвы кондюки не работали во всем вагоне , проводникам пофиг , билеты по 8000"
#85300 bnp1969 28 авг 2010, 19:23
Ехали на этом поезде 15 августа из Москвы. Заранее настроили себя, что никакого кондиционера ожидать нам не стоит. Подали состав на посадку. Первая мысль в голове, когда мы увидели свой 7-ой вагон - нам конец. Вагон на вид был абсолютно старый, даже помятый какой-то со старыми пристарыми деревянными стеклопакетами без каких-либо признаков возможности их открыть....И каково же было наше удивление, когда проводница вяло так сообщила - тронемся, кондиционер включу!!!!! Кондиционер работал конечно слабовато и днем в самое пекло все равно было весьма жарко, но ночью мы все дружно замерзли. Ну вообщем в нашем вагоне жить было можно. Осмотрев другие вагоны на остановках пришли к выводу, что наш чуть ли не единственный, кроме люксовых, был с кондиционером. По крайней мере во всех остальных были открыты форточки. В вагоне нашем, правда, проводница ни разу не убиралась и в туалете было очень грязно, туалетная бумага была не всегда, зато исправно всю дорогу был кипяток.
#87891 Nikolay 30 сен 2010, 17:35
Дата поездки: 23-24 сентября 2010 г, Москва-Симферополь, вагон 7К.

Состав в принципе однообразный: СВ и купе - аммендорфы (большинство из них отремонтированы со стеклопакетами и заменой внутреннего пластика, причем интересно, что штабной был отремонтированным аммендорфом с белым пластиком внутри), плацкарты - старые КВЗ. Часть вагонов в зеленой окраске, часть в корпоративной РЖД. Мой вагон был шоколадкой 1991 г.в, судя по надписи на стекле, отделяющей купейную часть от туалета с некотлового конца, когда-то ходивший в составе "России". Окна в нем не открывались, так как ручки были выломаны. И вообще никаких штор на окнах не было, только маленькие белые полупрозрачные занавески (между прочем, не чета идущему параллельно 207-му симферопольскому формирования УЗ, в котором во всех вагонах были огромные шторы, закрывающие все окна), ковровых дорожек не было. В проходе при отправлении из Москвы было весьма холодно, но в купе нормально. В туалете бумага была, но мыла не было. Кстати, работал только туалет со стороны некотлового конца, а на втором, который у котлового конца, все время висела табличка о санзоне, подозреваю, что проводница решила его использовать только для себя. Белье в традиционном МЖДшном салатовом цвете.

Сама проводница была снята с "России". Была довольно приветлива и общительна, чай наливала и разносила сама, предлагала кондитерку в большом ассортименте. Сразу после отправления раздала миграционки и предупредила о том, чтобы не покупали черную и красную икру на территории Украины, а также меняли рубли на гривны только у проверенных лиц в Мелитополе. Еще на всякий случай не рекомендовала брать купе с услугами в "России". Кстати, чай был в белых чашках с рисунком (по словам проводницы, стаканов не нашлось).

Немногочисленный контингент (не более 10 человек за всю поездку) был разным. В Москве в соседнем с моим купе ехала шумная компания из 4 человек, вышедшая в Курске и оставившая после себя очень много мусора, который сразу же после отправления из Курска проводница убрала. Еще 1 человек вышел в Белгороде. Где-то в середине вагона ехал какой-то инвалид на костылях до Симферополя (кстати, запах от него был... даже проходя мимо его купе чувствовался) и с ним еще 1 мужик. Небольшая посадка также была в Харькове, высадка - в Джанкое, а после Симферополя, как мне показалось, вообще никого не осталось в вагоне. Вообще многие купейные вагоны шли абсолютно пустыми, хотя, как ни странно, оба вагона СВ были наполовину заполненными, а уж плацкарт отнюдь не пустовал...

Общее впечатление о поездке посредственное. Оценка - 7/10.
#94580 Гость 30 дек 2010, 09:49
29.12 видел состав в Севастополе. Большинство вагонов от "РОССИИ". Еще не понял-неужели на Севас из Мск такой спрос,что нужно аж 3 поезда? (в тот же день в 15.55 отправился 204 формирования РЖД/сврд)
#109901 balberov 04 июл 2011, 16:46
26.06.11 Москва – Севастополь, вагон 14, 3П
Ничто не омрачает поездку в поезде, как хамоватые проводники. Их правда было двое. Боевой парень и милая девушка. Парень большую часть пути спал. На замечание, что в купе не убрано, он выбросил забытую пассажирами прошлого рейса бутылку в окно. На требование дать стакан, сказал «Не обязан». Поведение изменилось после того, как я ему напомнил о его обязанности, рассказал, что я знаю их лучше, чем он сам и произнес магические слова «Горячая линия РЖД». «Ни за что не меняйте деньги у менял. Я вам приведу своего, проверенного», – сказал пытавшийся заработать на всем, что можно, проводник.
Туалет был грязный. Девушку-проводницу почти не видели.
Верхние полки в большинстве своем были свободные, особенно боковушки.
Вагон был старый, без кондея, но отремонтированный, благодаря чему окна-стеклопакеты легко открывались и закрывались. В общем, ехать было терпимо. Понравилась скорость. Стоянки не были длительными, и поезд от Москвы до Севастополя доехал чуть больше, чем за сутки. И в общем, время отправления-прибытия удобные – в середине дня.
Все вагоны поезда были примерно одинакового состояния. Только СВ были от фирменных поездов – «России» и «Пекина».
Таможенники будили дважды, проверили быстро документы, в багаже не рылись, все было корректно.
Средненько, в общем.
5/10
#117440 Алекс Ново 10 сен 2011, 12:22
Возвращались 8-го сентября с детьми с Крыма 234-м, 11 купейный вагон. были хорошие проводники в обе стороны, проводили влажную уборку во время рейса. Сам вагон конечно старый и все бы ни чего можно ехать, если бы не было ужасно холодно, с окон дуло так, что накрывались с головой, ложились головой к двери, затыкали щели в окнах бумагой. У поезда удобное расписание, короткие и нечастые остановки и скорость не плохая. но нужно ли всё это если дети заболеют? На вопрос об отоплении, проводница сказала, что поезд дополнительный, курсирует до 24 сентября, отопление не предусмотрено. Снаружи поезд покрасили, а внутри полы провалины. Парк поездов нуждается в обновлении!
#118864 kpok 25 сен 2011, 13:51
честно говоря ужасный поезд, ехали с симферополя в москву в купе 17 сентября,поезд старый купе грязные,ужас.хорошо хоть кондиционер работал. на территории украины адски трясло в движении, когда пересекли границу стало получше, все таки жд пути в России значительно лучше украинских.
#142681 шурча 17 июн 2012, 15:52
Возвращались этим поездом в середине августа 2011.Плацкарт.Все же комфортность поездки и от проводников во многом зависит.У нас был молодой человек,всегда предупреждал,что туалеты закрываются,либо открыты.Бумага и мыло в туалетах были на протяжении всего пути.Единственное,конечно вагоны старые,но кондиционер работал.В целом поездкой довольны.В этом году хотим на нем опять поехать,тк время отправления подходит(можно в этот день еще полдня в море поплавать:))))
#143986 Фред Спаркс 27 июн 2012, 14:56
Отправился сегодня с Курского вокзала. Нумерация с хвоста
Вагон №3 К

Вагон №4 П

Вагон № 5 П

Вагон №6 К

Вагон №7 К

Вагон №8 К

Вагон №9 Л

Вагон №10 К

Вагон №11 К

Вагон №12 П

Вагон №13 П

Вагон №14 К

Вагон №17 К
#144223 Фред Спаркс 28 июн 2012, 15:50
Отправился сегодня с Курского вокзала. Нумерация с хвоста
Вагон №3 К
Изображение
Вагон №4 П
Изображение
Вагон № 5 П
Изображение
Вагон №6 К
Изображение
Вагон №7 К
Изображение
Вагон №8 К
Изображение
Вагон №9 Л
Изображение
Вагон №10 К
Изображение
Вагон №11 К
Изображение
Вагон №12 П
Изображение
Вагон №13 П
Изображение
Вагон №14 К
Изображение
Вагон №17 К
Изображение
#149547 8888 20 авг 2012, 12:11
233М Москва - Севастополь

плацкартный вагон (нефирменный) от Симферополя Пасс до Севастополя:
1) Дата поездки 06.08.2012
2) Внешний вид – снаружи состав в корпоративной раскраске поездов РЖД.
3) Первые впечатления – внутри вагон старый. Мягких спинок для удобства сидения нет. Внутри вагона жарко. В окнах – деревянные рамы. Титан работает. Кондиционера нет.
4) Чистота вагона 3 из 5.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов 3 из 5, есть твердое мыло и туалетная бумага. Туалет не био, на стоянках закрыт.
6) Контингент пассажиров – отдыхающие. Заполняемость – около 70 % (остальные вышли в Сим-ферополе).
7) Поезд формирования МСК / РЖД

Общее впечатление о поездке удовлетворительное.

Оценка вагона/поездки 4 из 10.

Олег 2000000

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1