Дата поездки: 23-24 сентября 2010 г, Москва-Симферополь, вагон 7К.
Состав в принципе однообразный: СВ и купе - аммендорфы (большинство из них отремонтированы со стеклопакетами и заменой внутреннего пластика, причем интересно, что штабной был отремонтированным аммендорфом с белым пластиком внутри), плацкарты - старые КВЗ. Часть вагонов в зеленой окраске, часть в корпоративной РЖД. Мой вагон был шоколадкой 1991 г.в, судя по надписи на стекле, отделяющей купейную часть от туалета с некотлового конца, когда-то ходивший в составе "России". Окна в нем не открывались, так как ручки были выломаны. И вообще никаких штор на окнах не было, только маленькие белые полупрозрачные занавески (между прочем, не чета идущему параллельно 207-му симферопольскому формирования УЗ, в котором во всех вагонах были огромные шторы, закрывающие все окна), ковровых дорожек не было. В проходе при отправлении из Москвы было весьма холодно, но в купе нормально. В туалете бумага была, но мыла не было. Кстати, работал только туалет со стороны некотлового конца, а на втором, который у котлового конца, все время висела табличка о санзоне, подозреваю, что проводница решила его использовать только для себя. Белье в традиционном МЖДшном салатовом цвете.
Сама проводница была снята с "России". Была довольно приветлива и общительна, чай наливала и разносила сама, предлагала кондитерку в большом ассортименте. Сразу после отправления раздала миграционки и предупредила о том, чтобы не покупали черную и красную икру на территории Украины, а также меняли рубли на гривны только у проверенных лиц в Мелитополе. Еще на всякий случай не рекомендовала брать купе с услугами в "России". Кстати, чай был в белых чашках с рисунком (по словам проводницы, стаканов не нашлось).
Немногочисленный контингент (не более 10 человек за всю поездку) был разным. В Москве в соседнем с моим купе ехала шумная компания из 4 человек, вышедшая в Курске и оставившая после себя очень много мусора, который сразу же после отправления из Курска проводница убрала. Еще 1 человек вышел в Белгороде. Где-то в середине вагона ехал какой-то инвалид на костылях до Симферополя (кстати, запах от него был... даже проходя мимо его купе чувствовался) и с ним еще 1 мужик. Небольшая посадка также была в Харькове, высадка - в Джанкое, а после Симферополя, как мне показалось, вообще никого не осталось в вагоне. Вообще многие купейные вагоны шли абсолютно пустыми, хотя, как ни странно, оба вагона СВ были наполовину заполненными, а уж плацкарт отнюдь не пустовал...
Общее впечатление о поездке посредственное. Оценка - 7/10.