В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#82475 barrakuda1980 07 июл 2010, 09:27
По необходимости пришлось воспользоваться вагоном-рестораном-ребёнок любит покушать,а с продуктами не расчитали.Очень недёшево- за одну яичницу с беконом отдала 190 руб.Правда принесли прямо в купе.Ещё пришлось брать борщ и отбивную.В общей сложности ушло порядка 600 руб.По дороге работники ресторана не утруждали себя разносом товара по вагонам,да и набор продуктов минералка,пиво,шоколад...
#82716 8888 09 июл 2010, 20:51
029Я/030П Москва-Симферополь

плацкартный вагон (фирменный, 3Э) от Мелитополя до Москвы Кур:
1) Дата поездки 06.07.2010
3) Первое впечатление – внутри вагона прохладо, работает кондиционер, вагон внутри новый, внимательная проводница сразу всех инструктирует как пользоваться био-туалетом. В окнах - стеклопакеты. Поезд в общем обороте с 603/604 Москва - Орел.
4) Туалеты чистые (туалет био, есть мыло, туалетная бумага).
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыто два туалета, титан работает. Проводники - женщина средних лет и молодой парень. Чай с сахаром стоил 12 руб. (чай с логотипом РЖД, как написано на пакетике: кенийский черный байховый уникальный марочный чай, изображен поезд сапсан)
6) Контингент пассажиров – отдыхающие, много детей дошкольного возраста. Как выяснилось перед Москвой (когда проводница пошла раздавать билеты) только 3 чел. покупали билеты в кассах УЗ, все остальные - в кассах РЖД.
7) Поезд формирования МСК / РЖД (Орел).

Из недостатков: дорогой вагон-ресторан (борщ стоит 350 руб.), и то, что в Орле закончилась вода в туалетах (до Москвы ходили в соседние вагоны). Интересно где его заправляли водой? Только в Симферополе или еще где-то пог пути?

Общее впечатление о поездке отличное, оценка поезда/поездки 9 из 10.
#83056 Машуня 16 июл 2010, 12:49
подруга ехала на этом поезде 6 июля, сказала, вагон старый, хотя кондиционер работал хорошо, замерзли. скажите, как же в старые вагоны ставят биотуалеты? или один из составов просто старый? я у нее про туалеты не уточнила...
#83216 Nikolay 19 июл 2010, 22:29
Сегодня видел состав этого поезда на Курском вокзале. Все плацкартные - ТВЗ 2006 г.в, не наутилусы, купейные - трансформеры того же года, тоже с прямоугольными окнами в тамбурных дверях, кроме вагона № 13, который был 2007 г.в. с овальными окнами в дверях и штабного вагона № 9, СВ - днепровец, сидячка вагонмашевская. Состав пока сохранил свою фирменную салатовую окраску, кроме вагона-ресторана, который был покрашен в цвета PID.
#83446 Smooke-el 23 июл 2010, 04:52
Да успокойтесь вы будет там кондиционер !ехал 12 вагоном 22 июня - всё отлично было и кондиционер и два био-туалета и табло работало а вот обратно ехал 4 июля 13 вагоном он чуть похуже был - биотуалет один и табло одно- но не работало.Кондиционер -тоже работал!
#83453 barrakuda1980 23 июл 2010, 08:07
Солидарна с предыдущим автором,ехала 30 июня/это тот же состав,что и 4 июля /в 13 вагоне.Всё так и есть.Ходила в ресторан через все вагоны до 8,везде кондиционеры работали.Сам вагон 12 даже приличнее чем 13.
#83623 doc009 27 июл 2010, 09:23
Состав, ушедший сегодня в Симферополь плацкартная группа была вся из Тверских вагонов года 2003-2004, за приятным исключением - вагоны № 3 и №4 нового модельного ряда как в премиумах. все кроме 8 в раскраске ПИД
#83744 Гость 29 июл 2010, 14:47
Добрый день!Ехали на 29 поезде 5 июля этого года в 7 плацкартном вагоне и обратно на 30 поезде в 1 плацкартном вагоне.В целом впечатление положительное в сравнении с другими поездами на этом направлении.По поводу кондиционера- то-же смущала информация по поводу отсутствия кондиционера в первых трёх вагонах.По пути следования в Симферополь спросила у проводника нашего вагона об этом,она меня заверила,что все вагоны в этих поездах оснащены кондиционерами.И действительно на обратном пути был такой кайф в вагоне,что в Москве выходить не хотелось.Вода была на протяжении всей дороги,туалеты работали исправно, жидкое мыло и бумага присутствовали.На обратном пути поезд подали всего за 5 минут и верхние полки не были застелены. Бельё сухое и чистое.
#83944 nataly-m 02 авг 2010, 23:08
Симферополь-Москва, 26.07.2010. Вагон 8П.
Ехала дочь, я провожала её в Симфе.
По самой поездке и обслуживанию - никаких нареканий. Кондиционер - несмотря на дикую жару - работал непрерывно и обеспечивал комфортные условия и днем и ночью.
Вагон сверкал чистотой (при посадке, дальше не видела :;-): ).
Весь состав (ажно 19 вагонов!) в раскраске "Тургенева" (за исключением довольно обшарпанного с виду ресторана в PID-овской раскраске).
Насчет модельного ряда ничего сказать не могу, потому что..))))))
Вопрос на засыпку: во сколько может быть подан под посадку фирменный(!!!) поезд отправлением 14-45?..
В 14-45! :=-O:
Буквально влетел на платформу уже под электровозом, за 3 минуты была погружена вся тыща пассажиров, в 14-50 отправился. ::-D:
Тем временем с соседней платформы успела уползти моя элька на Севастополь (отправлением также 14-45). Терпеть не могу местные "топики"(маршрутки), предпочитаю электричку. :;-): Но пришлось топать на маршрутку..
И еще один.. нюанс. В Мск поезд опоздал на 15 минут, простояв все это время... прямо при въезде на платформу Курского вокзала.
Какой-то экстремальный рейс получился..))))
#83946 barrakuda1980 03 авг 2010, 07:14
Третий год возвращаюсь из Симфа на 30 поезде и каждый раз состав подаётся впритык к отправлению.В этом году проводники даже пытались спрашивать документы при посадке.Да куда там.
#84060 nataly-m 04 авг 2010, 18:44
В этом поезде плохих вагонов нет! Есть очень хорошие и такие, про который моя дочка сказала: "Нереально шикарный купейник!" ::-D: (прогуливалась по составу от нефиг делать - ибо на обратном пути из Крыма "гулятельных" остановок поезд не имеет).
#85124 Nikolay 25 авг 2010, 18:58
Посмотрел сегодня прибывающий состав данного поезда на Курский вокзал. Ну, что сказать. Разные его составы все-таки сильно отличаются. Несколько дней назад смотрел - СВ был каким-то отремонтированным в Воронеже аммендорфом, сегодня днепровец. И в одном его составы половина плацкартов премиумные в соответствующем окрасе PID, а сегодня все плацкарты были допремиумными в фирменной салатовой окраске. И вообще ни одного вагона в PID-окраске не было, даже ресторан (он, кстати, тоже был днепром). Но купейные практически ничем в разных составах не отличаются, кроме штабного (№ 9) - в одном составе он аммендорф, в другом ТВЗ.
#85548 Вета 01 сен 2010, 08:02
ехала этим поездом туда и обратно. Очень понравилось!! чисто, кондиционер работал всегда, впечатления только положительные!!!
#86636 Маргарита12345 12 сен 2010, 12:05
Поездка 1 августа Москва-Мелитополь не буду рассказывать все нюансы про сам вагон,скажу кратко всё в принципе нормально,но вот хочу остановиться на проводнике,это полный пипец!!!! мы выкупали полностью купе(я муж и ребёнок) проводник мужчина лет 40-45 заходил в купе постоянно без стука,но это мелочи,пришёл один раз забрал четвёртый комплект белья так как типа хоть вы и выкупили всё купе,но ведь вас трое и вам оно не понадобится(спрашивается твоё какое дело понадобится оно нам или нет) дальше больше,за то чтобы положить лекарства(для ребёнка обычные витамины) в холодильник сначала начал говорить что некуда,потом когда я сказала что знаю что холодильник есть сказал что неположено,а потом просто внаглую потребовал деньги! едем дальше этот же проводник врывается в наше купе и говорит что хотел бы на ночь к нам подселить девушку!!!!! я чуть его х..ями не послала,до такой степени оборзел человек,я плачу деньги а он на этом заработает,я была просто в тихом ауте....кондей на остановках постоянно выключал и даже после отправки минут 20-30 не включал! короче жаль фамилию не спросила,а то бы накатала жалобу на него....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1