В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#33099 Юрец Плоткин 13 июл 2007, 23:44
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 201М/202П Москва - Евпатория
--


Дата поездки - 2.07.07. Ехал в вагоне №13 - купейный амендорф с отделкой под дерево. Внешне выглядел не лучшим образом. Внутри выглядел нормально. Окно в моём купе не открывалось. Толькл несколько окон было открыто в корридоре. Кондиционер не работал. Вагон был чистым. Но туалет был грязноватым и всё было раздолбано. Так же шкаф над унитазом подпирала какая-то деревянная дощечка которая стояла наискосок над унитазом. Туалетная бумага имелась. Работали оба туалета. Титан работал с Тулы. До этого приходилось идти в соседний вагон. Провдница была вполне доброжелательной, когда в Белгороде начали  ходить менялы сразу предупредила о том чтобы у них ничего не меняли. Т. к. Евпатория - детский курорт, то основной контингент - это родители с маленькими детьми. В составе были в основном Амендорфы (и с коричневой отделкой и с белой отделкой, нек-рые с белой отделкой были со спинками) также был один днепропетровский без гофров, и 2 новых ТВЗ, плацкартные были КВЗ. Общее впечатление не самое лучшее, оценка поезда/поездки 8 из 10. 
В вагоне не горели люменисцентные лампы. Их включили только во время таможенного контроля в Харькове. И даже огнетушитель который был в закутке около проводника и титана был не исправным. Потому что он начал самовольно выпускать своё содержимое.
Состав формирования МЖД.
Последний раз редактировалось Юрец Плоткин 30 июл 2008, 17:31, всего редактировалось 1 раз.

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#58268 dryannov 28 май 2009, 21:31
На поездах №201 Москва-Евпатория и №202 Евпатория-Москва я езжу с 2005 г. Распишу всё по годам:
2005 год.
Дата поездки: 7 -8 августа 2005 г., поезд №201. Я ехал в вагоне №9 - купейный амендорф с отделкой под дерево выпуска до 1985 г. (без лестниц в купе) Внешне выглядел нормально. Окна открывались в коридоре. Кондиционер не работал. Вагон был чистым.Туалет был чистым -всё таки, штабной вагон. Проводница была очень вежливой, предлагала чай (подстаканники были пластиковыми). В соседнем купе обитал поездной электромеханик Володя, по нации армянина, а родом с Курска. Он постоянно костерил тех, кто пустил в рейс поезд с раздолбанными вагонами. Дело в том, что в трёх вагонах не было света вообще, а при подъезде к Белгороду у поезда погасли хвостовые огни. Состав поезда был из купейных вагонов производства ГДР, СВ (тоже гдровского) и плацкартных вагонов КВЗ. Население вагона - курортники, детей было немного.
Состав формирования МЖД. Оценка поезда 8 и 10
Последний раз редактировалось dryannov 28 май 2009, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
#58271 dryannov 28 май 2009, 21:34
Дата поездки: 24-25 августа 2005 г., поезд №202. Я ехал в вагоне №6 - купейный амендорф с отделкой под дерево. Внешне вагон выглядел нормально - раньше ходил в составе поездов на Белград (об этом говорил плакат в коридоре) . Окна открывались в коридоре. Кондиционер не работал. Вагон был чистым.Туалет был чистым. Население вагона - курортники, детей было немного. Состав формирования МЖД.
#58272 dryannov 28 май 2009, 21:55
Дата поездки: 8-9 августа 2006 г., поезд №201. Я ехал в вагоне №6 - купейный ТВЗ выпуска примерно 2004-2005 гг. с беловатой отделкой. Внешне выглядел нормально, внутри -тоже, но...Кондиционер не работал, а в коридоре открывались лишь три форточки. Вагон был чистым.Туалет тоже был чистым. В составе поезда были из купейные вагоны производства ГДР и ТВЗ, СВ (аммендорф) и плацкартные вагоны КВЗ (один из купейных вагонов был из вагонного депо Орел). Население вагона - курортники.
Состав формирования МЖД. Оценка поезда 8 из 10 (из-за кондиционера)
#58273 dryannov 28 май 2009, 22:10
Дата поездки:23-24 августа 2006 г., поезд №202. Вагон №14 - купейный амендорф с отделкой под дерево (раньше ходил в поезде Москва-Белград). Внешне и внутренне вагон был нормальным. Проводница довольно вежливой. Состав поезда был из купейных вагонов производства ГДР и ТВЗ, СВ (тоже гдровского) и плацкартных вагонов КВЗ. Население вагона - курортники, едущие домой. Состав формирования МЖД. Оценка поезда 8 и 10
#83846 dryannov 31 июл 2010, 13:21
Сегодня на Киевском вокзале наблюдал отправление этого поезда в Евпаторию. Плацкартные вагоны не видел, купейные вагоны частью "днепры", частью прошедший ремонт в Воронеже. Часть вагонов (штук пять) - в фирменной окраске "Россия". СВ - №10 - "аммендорф" в окраске PID, СВ под номерами 16 и 17 - ТВЗ-трансформеры (по номерам -купейные вагоны) в окраске "триколор". Практически во всех вагонах были закрыты форточки - кондиционеры работают? Вагоны приписаны к ВЧД-4 и ЛВЧД-7.
#108054 SM@TRON 23 июн 2011, 08:34
Схема состава поезда № 201М/202П в сообщении Москва Киевская – Евпатория Курорт:
1ф пл Москва - Евпатория - - 54 -
2ф пл -»- - - 54 -
3 пл -»- - - 54 -
4 пл -»- - - 54 -
5 пл -»- - - 54 -
6 к -»- - 36 - -
7 к -»- - 36 - -
8 к -»- - 36 - -
9 кр -»- - 32/4 - -
10 св -»- 18 - - -
11 к -»- - 36 - -
12 к -»- - 36 - -
13ф к -»- - 36 - -
14ф к -»- - 36 - -
15ф к -»- - 36 - -
Итого: 18 320/4 270 - 608/4

Три состава Московского филиала ФПК (ЛВЧД–15) на ЭПТ, с дис-
ковыми тормозами и буксами кассетного типа на комбинированном
отоплении, с ЭЧТК.

1. Поезд № 202/201 Москва - Евпатория курсирует летом отправле-
нием из Москвы 30/5 2011г., 11,18, 25/6 2011г. , с 28/6 по 30/8 2011г. - еже-
дневно , прибытием и отправлением из Евпатории Курорт 31/5,12,19/6 2011
г, с 29/06 по 31/08-2011 г. ежедневно, прибытием в Москву 1,13,20/6 2011 г.,
с 30/6 по 1/9-2011 г. ежедневно.
2. Нумерация вагонов: указана при отправлении из Москвы с головы
поезда, из Евпатории с хвоста.
3. Станция изменения номера поезда: нет.
4. Станция изменения направления движения поезда: нет.
5. Максимально допустимая длина поезда по участкам следования:
от Москвы до Курска 19 вагонов (24,5 м), от Курска до Евпатории 18 ваго-
нов (24,5м).
6. Максимальная схема поезда: от Москвы до Евпатории 15 вагонов.
7. Станции смены локомотивов: Белгород, Харьков.
8. Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива:
Орел, Курск.
9. Станции снабжения поезда водой: Москва-пасс-Киев., Курск, Харьков.
10. Станции снабжения поезда топливом: Москва-пасс-Киев., Харьков.
11. Станции обслуживания ЭЧТК: Москва-пасс Киевская , Гостищево
(при следовании на Москву).
12. Станции сбора мусора: Москва-пасс Киевская , Харьков.
13. Переменный трафарет: в ваг № 5 ПЛ места с 1 по 4 по ст. Орел, в
ваг № 5 ПЛ места с 5 по 12 по ст. Курск.
14. Вагоны повышенной комфортности: нет.
15. Беспересадочные вагоны: нет.
16. Прицепные вагоны: нет.
17. Прочие вагоны: нет.
18. Выделяются места: в вагоне № 9 КР места с 1 по 4 для отдыха
проводников, ЛНП и ПЭМ, места с 33 по 36 для работников МВД( в одном
направлении из Москвы). Обратный выезд из Евпатории Курорт оформляет
Моск ж.д. в вагоны №№ 3,4 ПЛ- места с 1 по 54 ,№ 6,7,8 К места с 1 по -36 ,
№ 10 СВ места с 1 по 12 отправлением из Евпатории с 26/6 по 9/7 2011 г. , в
вагоны №10 СВ места с 1 по 12 , № 3, 4,5 ПЛ места с 1 по 54 , № 6,7,8,11,12
К места с 1 по 36 и при включении в ваг № 13,14 К места с 1 по 36 , № 2 Пл
места с 1 по 54 отправлением из Евпатории с 10/7 по 31/8 2011г.
19. Факультативные вагоны № 1, 2, 13, 14, 15 включаются в состав по-
езда при увеличении пассажиропотока и исключаются при его уменьшении с
объявлением об исключении не менее чем за 5 дней до отправления поезда.
20. Станции пограничного и таможенного контроля: Белгород, Харь-
ков в обоих направлениях

С уважением, Евгений.
#113403 ***Москвичка*** 05 авг 2011, 14:11
Дата поездки 31.07.2011 из Евпатории.
Обслуживание вполне устроило. Вот только начальник поезда вел себя очень некрасиво (предлагал интим взамен за устроенный им "казантип"- по его словам это коньяк, вино, пиво на выбор за его счет). Все это выглядело очень омерзительно, чем он занимается на рабочем месте - только бухает и девочек на ночь ищет.
#116445 Chesnok007 30 авг 2011, 11:38
В общем, я бы не сказал, что плохо съездил. Сел 17.07.11 на киевском в 11-й купейный вагон. Со мной ехала женщина с ребенком (низ-верх места) и еще одна дама, у которой семья (сын с невесткой и ребенком) ехали в другом купе. Люди попались хорошие, не вредные, можно было поговорить о чем угодно.
Что до самого поезда, то шоколадный купейник хоть и староватый, зато кондиционер исправно работал (в том купе, где ехала молодая семья - барахлил и в конце концов заглох). Уборка вагона не проводилась. Проводник решил просто спрятаться в своем купе и сидеть там до таможни. После Курска нам раздали белые листы на украинском и латинском языках (миграционные карты) для заполнения. Намучились с заполнением, но все же все прошло успешно. В Белгороде с нас просто спросили паспорта, а после проверки в купе выключили свет. По этой причине я автоматически заснул, а толкнули меня уже в Харькове, когда укринские пограничники ставили штампы на белые бланки миграционок. (Обратный талон я вернул пограничникам в Казачьей Лопани, когда возвращался 186-м поездом).
В целом в Евпатории я отлично провел две недели. Назад 185-й преподнес мне немало сюрпризов, но слава Богу, все ОК. Об этом пути расскажу отдельно.
#116894 dryannov 03 сен 2011, 22:41
Дата поездки: 31 июля -1 августа 2011 г., поезд №201. Я ехал в вагоне №6 - купейный ТВЗ выпуска примерно 2009 г, "трансформер". Внешне выглядел нормально, внутри -тоже. Кондиционер работал почти постоянно, но сломался электронагреватель, поэтому не было горячей воды в титане. Вагон был чистым.Туалеты тоже были чистыми - ибо био, да и проводница их убирала. В составе поезда были купейные вагоны производства ТВЗ, СВ (аммендорф) и плацкартные вагоны КВЗ. Население вагона - будущие курортники.
Состав формирования МЖД, ЛВЧД 15 Москва - Киевская. Оценка поезда 10 из 10.
Общие впечатления от поездки - самые хорошие: хороший вагон + хорошие попутчики

#116954 dryannov 05 сен 2011, 00:14
Дата поездки: 26 - 27 августа 2011 г., поезд №202. Я ехал в вагоне №10 - купейный ТВЗ выпуска примерно 2009 г."трансформер", но идущий как СВ (в купе подняты верхние полки). Внешне выглядел нормально, внутри -тоже. Кондиционер работал постоянно.Туалеты тоже были чистыми - ибо био, да и проводница их периодически убирала. В составе поезда были купейные "аммендорфы", 2 вагона купейных производства ТВЗ (наш и №9), и плацкартные вагоны КВЗ. Население вагона - бывшие курортники, в т.ч. с детьми.
Состав формирования МЖД, ЛВЧД 15 Москва - Киевская (плацкартные вагоны из ЛВЧД-4 МЖД). Оценка поезда 10 из 10.
Общие впечатления от поездки - самые хорошие. И вагон хороший, и соседи спокойные...


#148222 ЯСЯ 04 авг 2012, 21:40
ЕХАЛИ В ЭТОМ ПОЕЗДЕ В ЕВПАТОРИЮ! ДА ВАГОНЫ СТАРЫЕ, НО ПРОВОДНИКИ ХОТЯ БЫ ПРИБИРАЛИСЬ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, БЫЛ ПОРЯДОК! СПРАШИВАЛИ ЕСТЬ ЛИ В КУПЕ КОНДИЦИОНЕРЫ, ОНИ СКАЗАЛИ, ЧТО НЕТ! А ОБРАТНО ВОЗВРАЩАЛИСЬ НА 264, КАК В АДУ ПОБЫВАЛИ: СОСТАВ ХОХЛЯЦКИЙ, ПРОВОДНИКИ ХОХЛУШКИ - ЗАСРАНКИ ПОЛНЫЕ! ДА ЕЩЕ И ВЕЗЛИ ЧТО-ТО, ПОГРАНЦЫ НА СТОП-КРАН 3 РАЗА НАЖИМАЛИ! ДАЖЕ СТАКАНЫ БЕЗ ЧАЯ-КОФЕ ПРОСТО ТАК НЕ ДАЮТ! ПРЕДЛАГАЛИ ИЗ ПЛАЦКАРТА В КУПЕ ПЕРЕЙТИ (ЗА 1200 РУБ) СМЫСЛА НЕТ - СРАЧ ТАКОЙ ЖЕ, КОНДИЦИОНЕРОВ НЕТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1