#33099 Юрец Плоткин
13 июл 2007, 23:44
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 201М/202П Москва - Евпатория
--
Дата поездки - 2.07.07. Ехал в вагоне №13 - купейный амендорф с отделкой под дерево. Внешне выглядел не лучшим образом. Внутри выглядел нормально. Окно в моём купе не открывалось. Толькл несколько окон было открыто в корридоре. Кондиционер не работал. Вагон был чистым. Но туалет был грязноватым и всё было раздолбано. Так же шкаф над унитазом подпирала какая-то деревянная дощечка которая стояла наискосок над унитазом. Туалетная бумага имелась. Работали оба туалета. Титан работал с Тулы. До этого приходилось идти в соседний вагон. Провдница была вполне доброжелательной, когда в Белгороде начали ходить менялы сразу предупредила о том чтобы у них ничего не меняли. Т. к. Евпатория - детский курорт, то основной контингент - это родители с маленькими детьми. В составе были в основном Амендорфы (и с коричневой отделкой и с белой отделкой, нек-рые с белой отделкой были со спинками) также был один днепропетровский без гофров, и 2 новых ТВЗ, плацкартные были КВЗ. Общее впечатление не самое лучшее, оценка поезда/поездки 8 из 10.
В вагоне не горели люменисцентные лампы. Их включили только во время таможенного контроля в Харькове. И даже огнетушитель который был в закутке около проводника и титана был не исправным. Потому что он начал самовольно выпускать своё содержимое.
Состав формирования МЖД.
--
Дата поездки - 2.07.07. Ехал в вагоне №13 - купейный амендорф с отделкой под дерево. Внешне выглядел не лучшим образом. Внутри выглядел нормально. Окно в моём купе не открывалось. Толькл несколько окон было открыто в корридоре. Кондиционер не работал. Вагон был чистым. Но туалет был грязноватым и всё было раздолбано. Так же шкаф над унитазом подпирала какая-то деревянная дощечка которая стояла наискосок над унитазом. Туалетная бумага имелась. Работали оба туалета. Титан работал с Тулы. До этого приходилось идти в соседний вагон. Провдница была вполне доброжелательной, когда в Белгороде начали ходить менялы сразу предупредила о том чтобы у них ничего не меняли. Т. к. Евпатория - детский курорт, то основной контингент - это родители с маленькими детьми. В составе были в основном Амендорфы (и с коричневой отделкой и с белой отделкой, нек-рые с белой отделкой были со спинками) также был один днепропетровский без гофров, и 2 новых ТВЗ, плацкартные были КВЗ. Общее впечатление не самое лучшее, оценка поезда/поездки 8 из 10.
В вагоне не горели люменисцентные лампы. Их включили только во время таможенного контроля в Харькове. И даже огнетушитель который был в закутке около проводника и титана был не исправным. Потому что он начал самовольно выпускать своё содержимое.
Состав формирования МЖД.
Последний раз редактировалось Юрец Плоткин 30 июл 2008, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!