В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#34531 AndyAlien 23 авг 2007, 22:06
Дата поездки:  21 августа 2007 г.
Внешний вид: 9 баллов из 10,  вагоны в основном новые, от состава "Смоленск" Смоленск-Москва, то есть днепропетровский капремонт. В составе было несколько "оригинальных" плацкартных вагонов, но все - довольно чистые, включая даже крыши вагонов. Вот только окна не мешало бы помыть чуточку тщательнее.
В вагоне чистота на уровне, мне не удалось найти грязного места, в коридоре и в купе - аккуратные ковровые дорожки. Цветов не было :)
Обслуживание: 10 из 10, проводница - женщина в возрасте, вежливая и услужливая. Чай, кофе - в любое время. Всю дорогу работал кондиционер и была приятная прохлада несмотря на жару и духоту снаружи. У каждой розетки в вагоне - предостережение о том, что заряжать мобильник не возбраняется, но из-за особенностей электроснабжения возможна порча зарядки и/или мобильника, за которое железная дорога снимает с себя ответственность.
Постельное белье отменное, цветное, чистое и сухое. Запечатано в целлофановый пакет, без излишеств в виде расчесок, мыла и прочего.
В туалете чистота, мыло и туалетная бумага наличествовали.

Общая оценка поезда - 9 из 10, только из-за не очень чистых окон. Но из пассажирских нефирменных поездов этот - лучший из всех, на которых я ездил.
Последний раз редактировалось AndyAlien 25 авг 2007, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
#34878 AndyAlien 10 сен 2007, 23:31
Поездка 09.09.2007
Тот же поезд, тот же вагон. Правда, состав немного перетасовали, появились старые плацкартники, замечен один после воронежского капремонта.
Сугубо по моему вагону (купейный № 10) - полная 10-ка. Единственное замечание с прошлой поездки (не очень чистые снаружи вагоны и стекла) устранено :) При посадке внутри был холодильник, чуть ли не пар изо рта шел (на улице +5). Но бабули-проводницы за полчаса после отправления натопили тропики. Блаженствовал всю дорогу.
#53024 Etrainer 10 фев 2009, 19:07
1) Дата поездки 07.02.2009, СПБ-Новосокольники, вагон 0 сидячий
2) Внешний вид. Три купейных вагона (днепровский КВЗ, аммендорф, и аммендорфовский КБ, пять днепровских КВР-енных плацкарта (всё это зелёного цвета) и егоровская сидячка на 56 мест в цветах поезда "Смоленск" (Смол.-М.)
3) Первое впечатление - чистые добротные ухоженные вагоны, приятная атмосфера. приветливые проводники. Мой вагон "егоровец" 2003 или 2005 г.в. в очень хорошем состоянии, единственный вагон с биотуалетом в составе поезда. Очень люблю такие вагоны за широкие кресла, большой угол наклона спинок и большое расстояние между сиденьями
4) Чистота вагона. Близка к идеальной, как и в других вагонах. В туалете есть жидкое мыло, бумага и полотенца.
5) Качество обслуживания поездной бригады - перед отправлением проводница спросила про наличие провожающих, потом рассказывала про пользование биотуалетом, предлагала чай (11р), кофе, сказала про вагон-буфет. В вагоне буфете цены приемлемые (пиво от 30р, чипсы от 20, суп быстрого приготовления 25), ассортимент очень скромный. По моей просьбе проводница принесла чай в фирменном подстаканнике (на пакетике - новый логотип РЖД!!!).
6) Контингент пассажиров. При посадке вагон был заполнен на 2\3, больная высадка по Батецкой, Дно, Локне, Сущево, Новосокольникам. В результате дальше в сторону Смоленска после Новосокольников осталось человек 5. Плацкартники заполены на 1/3 - 1/2, купейники где-то так же.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - нефирменный поезд в отличном состоянии.
  Станция формирования поезда (если знаете) - МСК РДОП, Смоленск
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 10/10

4.  Общее впечатление о поездке. Отличное!
Вложения

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#83721 SvyatSvyat 28 июл 2010, 22:56
Дата поездки 24.07.2010 Смоленск - Санкт-Петербург, 27.07.2010 Санкт-Петербург - Смоленск.
Оба раза в четвертом плацкартном вагоне, который выкидывался в продажу вместе с сидячим дней за 5 до отправления. Старые вагоны в раскраске РЖД, без кондиционера. Все сопутствующие радости в виде жары и духоты в вагоне прилагались. Только сидячка была в цветах фирменного 603-го поезда. Про бригады проводников сказать особо нечего, контактировали с ними только на посадке-высадке.
Вагоны вполне чистые, правда, все окна были внутри в конденсате, что туда, что обратно, но это, вероятно, не проводника работа. Туалеты чистые, в каждом висит по паровозику-освежителю, бумага была всегда. На дверях висели схемы-расписания санитарных зон Смоленск - Москва и Смоленск - Адлер.
Из Смоленска был заполнен полностью, практически все ехали до конца, из Питера было несколько свободных верхних боковых, так и пустовавших до Смоленска, и опять же почти все ехали до конца.
#87975 UspenMon 01 окт 2010, 09:45
Дата поездки 28.09.2010. Вагон 5 П. КВЗ, год выпуска на заводской табличке срезан, КР-2 январь 2007.
Смоленск - Витебск ТЭП 70-555, Витебск - Новосокольники ТЭП 60-429, Новосокольники - СПб ТЭП 70-293.
Уборка туалетов и вагона не проводилась. Чай, кофе предлагались. 3 проводницы на 2 вагона. После Рудни мои попутчики помогали проводнице запустить систему отопления. Межвагонная дверь в рабочем тамбуре не закрывалась. Слесарь появился около полуночи и по просьбе проводницы делал эту дверь до половины первого ночи, а надо было выправить молотком то место где замок закрывается и поэтому пассажиры наслаждались около пулучаса ударами молотка по железу. Дверь сделали.
Из Смоленска вагон заполнен на 70%, после Новосокольников 100%.
Оценка 8 из 10.
#92375 UspenMon 27 ноя 2010, 09:02
25.11.10. Санкт - Петербург - Смоленск. Вагон 6 П.
Вагон после капремонта в 2009 году. Вентиляция в нерабочем тамбуре ужасная, всё тянуло в вагон :]:-O: Заняты были все нижние небоковые полки, одна нижняя боковушка. На вокзале видел что топили, на поверку оказалось +14 С, лишь после ст. Дно проводник с помощью начальника поезда сумел растопить печь и к Смоленску стало + 19 С. Этот же начальник поезда позаботился обо мне укрыв вторым одеялом и опустив верхнюю полку. Спасибо ему! :*THUMBS UP*: Машинисты явно торопились и везде мы пребывали на несколько минут раньше расписания. Оценка 9 из 10.
#146492 balberov 14 июл 2012, 11:50
13.07.2012 Санкт-Петербург – Новосокольники, вагон 10, 2К
Вагон очень хороший, вполне мог бы иметь категорию 2Л.
Я таких вагонов никогда не видел. Сейчас опишу.
Стены изнутри отделаны белым пластиком под мрамор. Подлокотники и внутренняя отделка купе очень похожа на внутреннюю отделку днепровских плацкартов, которые тоже были в этом составе, из чего я сделал предположение, что купешки тоже – днепровские.
Смесители в туалете были тоже необычными: воду открывали обычные круглые вентили.
На улице было не жарко. Проводник периодически включал кондей, но нужды в постоянной его работе не было.
Вагон по отправлению был полон, но, по-моему, до Смоленска на нем кроме проводника никто не доехал. Были большие высадки в Сущево, Локни и Новосокольниках.
Вагон очень хороший! И матрацы и подушки хорошие. А то часто кладут какое-то г... комкастое. Над дверьми в туалетный тамбур (как этот коридорчик называется?) и к проводнику есть лампочка «туалет занят». Очень удобно, прям а-ля «премиум»)))
Плохих вагонов в составе не заметил.
#153343 Nikolay 25 сен 2012, 22:44
22.09.2012, Витебск - Санкт-Петербург, вагон 7К.

Состав каким был в описании 5-летней давности, так практически не поменялся. Плацкарты - в основном КВЗ после днепровского КВРа, 1 из них даже в фирменной смоленской окраске, купейные - штабной аммендорф и 2-3 ТВЗ середины 2000-х гг.

Мой был штабным аммендорфом, довольно потрепанным, без особого ремонта: деревянные рамы с опускающимися окнами, ручки на дверях купе без изысков, как у белых аммендорфов. Хотя тамбурные двери были заменены и в некоторых местах традиционно родной пластик заменен темным самопалом (мне вообще просто везет попадать в такие купе, где стенка напротив заменена). В вагоне ковровые дорожки есть, туалет чистый со всем необходимым.

Обслуживание - на нормальном уровне. Хоть проводница и не стояла при посадке у вагона по стойке "смирно" и мне пришлось подождать ее появления, но потом сама принесла белье и предлагала чай-кофе и кондитерку и сама предлагала донести до купе. По прибытию в Питер требовать сдавать белье не требовала, но все пассажиры и сами его сдавали без напоминания.

Пассажиры - в общем обычные люди. Практически все ехали по полному маршруту, посадки в Витебске в свой вагон не видел. Со мной в купе ехали 2 женщины с пересадкой по Питеру в Оленегорск, четвертое место вопреки Экспрессу было свободным.

Общее впечатление - нормальное, неплохой нефирменный поезд.
Оценка - 9/10.
#186971 Serge& 08 июн 2013, 11:50
08–09 мая 2013, вагон плацкартный ФПК Московский

Поезд был выбран потому как единственный, останавливавшийся на станции (Завережье). С нового же расписания 2013 вообще ни у одного поезда стоянки нет – "оптимизация", мать их тудыть.
Внешний вид не знаю какой, было темно. На станции нет посадочной платформы, еле взобрался на ступеньку.
Приятно, что почти во всех вагонах по прибытию открыли двери.
Был удивлён, что в вагонах установлены биотуалеты, причём оба в дальнем конце вагона.
Чистота приемлемая.
С пассажирами познакомиться не успел, они были неразговорчивые.

Оценка поездки – 9/10.
#186972 Арсений 08 июн 2013, 11:52
Serge&:08–09 мая 2013, вагон плацкартный ФПК Московский

Поезд был выбран потому как единственный, останавливавшийся на станции (Завережье). С нового же расписания 2013 вообще ни у одного поезда стоянки нет – "оптимизация", мать их тудыть.
Внешний вид не знаю какой, было темно. На станции нет посадочной платформы, еле взобрался на ступеньку.
Приятно, что почти во всех вагонах по прибытию открыли двери.
Был удивлён, что в вагонах установлены биотуалеты, причём оба в дальнем конце вагона.
Чистота приемлемая.
С пассажирами познакомиться не успел, они были неразговорчивые.

Оценка поездки – 9/10.
Вагон, значит, нового модельного ряда был.
#187005 SM@TRON 08 июн 2013, 16:13
Кстати, эту тему тоже можно закрывать т.к. с нового графика поезд официально отменён. А у оставшейся нитки поменялся номер.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2