В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#39819 serg 29 мар 2008, 09:36
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 018Е/017Е Москва - Пермь "Кама"
--


Имел удовольствие проехать этим поездом на участке Горький-Москва в вагоне СВ с услугами и пришел к выводу, что это лучший поезд по обслуживанию, т.к. действительно почуствовал себя пассажиром бизнес-класса. Вагоны обычные Аммендорфы, но чистые, хорошие.
Отправление из Горького в 23:07, прибытие в Москву в 06:15, обычно пассажирам на таких маршрутах выдают коробки с питанием. А здесь не успел поезд отправиться из Нижнего как прибежала официантка из вагона-ресторана и принесла традиционную коробку с сухим пайком и спросила, что б я хотел на горячее: курица, рыба или говядина. Или, если я откажусь от горячего, то она мне принесет еще одну такую же коробочку с сухим пайком. Учитывая то, что я был только как из-за стола я попросил ее принести говядину, попутно заметив, что б за пустыми тарелками она не сразу приходила, так как есть я буду утром перед прибытием в Москву. На это она ответила, что зачем же мне есть утром холодные блюда, если она может в назначенное время принести мне блюдо в горячем виде. В итоге, как я ее и попросил в 05:40 она мне принесла салатик и горячее блюдо.
Проводница вагона, забирая билет, спросила во сколько меня разбудить - получив ответ, что в 05:30, записала информацию, разбудила меня точно по времени. Остальных пассажиров тоже будила в назначенное время, сверяясь со своими записями. Впервые встречаюсь со столь внимательным и индивидуальным отношением к каждому пассажиру. Оценка - 10.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 29 мар 2008, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
#39843 Konstantin 30 мар 2008, 14:50
Пользуюсь услугами этого поезда ежегодно, предпочитая вагон СВ с услугами бизнес - класса. Но политика цен РЖД для Пермяков не очень удачная, так как из Перми в Москву выполняется 6-7 ежедневных авиарейсов, причем есть возможность улететь в любой аэропорт столицы и цены в 1,5-2 раза ниже, чем в вагоне СВ. Поэтому от Перми до Кирова вагон СВ обычно полупустой, а вот в Кирове загрузка обычно полная и это при том, что фирменный поезд "Вятка" имеет 4 вагона СВ. Положительные качества этого поезда: 1. Очень вежливые проводники. 2.В вагонах идеальная чистота. 3. Вагон-ресторан имеет вполне доступные цены. И даже если в стоимость билета включен только 1 набор услуг (даже от Перми набор услуг всегда 1, в "Енисее" или "Сибиряк" их 2), то Вы всегда сможите перекусить, не выходя из своего купе. Проводник и персонал вагона-ресторана об этом позаботятся. 4. Интерьер вагона люкс соответствует статусу фирменного поезда. Белье цветное, подобрано в цветовую гамму с оформлением самого вагона. 5. Есть биотуалет, что очень удобно для пассажиров. Из отрицательного: к сожалению вагон СВ не новый (в 2006 году дважды его иключали из состава поезда для проведения ремонта). Нет индикации занятости туалетов. В целом поезд на мой взгляд заслуживает оценки 9.
В этом году воспользовался услугами фирменного поезда "Россия" вагон, как всегда, люкс (СВ) и не жалею. Качество обслуживания в вагоне - ресторане этого поезда оказалось выше, чем в "Каме".
#46253 Slon 03 сен 2008, 22:57
Нынче в составе поезда: люкс с надписью "Екатеринбург", в своей раскраске и с указанием количества мест - 10 (не 8, не 12, а именно 10). Вагон 2006 г.в., на 160 км/ч. Купейники - новые трансформеры также на 160 и также 2006 г. выпуска. А вот пассажирам СВ "повезло" - им достался видавший виды аммендорф, правда, после КР получивший биотуалеты. А окна остались старыми, немецкими со всеми вытекающими последствиями. Плацкартную группу увидеть не успел.
#48969 SONNAR 10 ноя 2008, 03:23
Ехал этим поездом в сентябре 2008 г. по маршруту Горький - Пермь, в СВ, но без питания (вообще, места СВ с питанием в этот поезд достать почему-то очень сложно). Однако когда вошел в свое купе, на столе уже лежал набор питания, я просто за него доплатил. Вагон старый, аммендорфовскмй (единственный подобного рода во всем составе), но вагон чистый, убранный. Все полностью соответствует статусу фирменности. Оценка - 9 из 10.
#50105 SONNAR 07 дек 2008, 01:10
К сожалению, в поезде "Кама" теперь нет СВ с услугами. Да и вообще СВ как таковой замениди купейным с поднятыми верхними полками (т.н. "трансформер"), на вагоне написано "МЕСТ 36". Лучше бы оставили старый аммендорф, если нет желания поставить туда нормальный тверской СВ модели 61-4174...
#50642 Nikolay 16 дек 2008, 22:15
Да, кстати, Каму полностью обновили трансформерами и плацкартами с овальными окнами в дверях тамбуров. Из старого состава остались только VIP, инвалидный вагон и вагон-ресторан (который, кстати, тоже в этом году заменили).
#50980 affrodita 26 дек 2008, 13:36
1. Дата поездки - декабрь 2008 г., маршрут Горький - Москва, мягкий вагон (VIP) с услугами.
2. Внешний вид - поезд светло-синего цвета с надписью "Кама" на вагонах, мой вагон - сине-белый с надписью "Екатеринбург" (в точности такой же, как в "Урале").
3.Первое впечатление - хорошее. Проводница была немножко удивдлена моей посадке.
4. Чистота вагона - отлично.
5. Качество обслуживания поездной бригады - отлично, кормили 2 раза (утром и вечером).
6. Контингент пассажиров - я ехала одна в вагоне.
7. Поезд фирменный, полностью соответствует фирменности.
8. Станция формирования поезда - Пермь , Свердловская ЖД.
9. Общая оценка поезда - 10 из 10.
#51990 affrodita 21 янв 2009, 18:44
19.01.2009 опять ехала в VIPе поезда "Кама" из Москвы в Нижний Новгород. Как всегда чистенький вагончик, идеальное обслуживание со стороны проводников (я летела из Милана с огромным чемоданом и еще кучей сумок, девушка-проводница помогла мне донести сумки до купе, еще до отправления принесла чай и целую стопку прессы). После поездки в этом вагоне я забыла даже о бизнес-классе а/к "Алиталия" , в котором я летела в Москву. Подобный вагон в "Нижегородце" мне кажется все-таки хуже, чем в "Каме" :)
#65305 Konstantin 20 окт 2009, 11:45
Дата поездки 03.10.2009 г. поезд 018Е, вагон 06Л, маршрут «Москва-Пермь».
Претензий к бригаде проводников, начальнику поезда и сотрудникам вагона-ресторана нет, скорее наоборот, заслуживает глубокого уважения высокий профессионализм и исключительно высокий уровень заботы о пассажирах, со стороны поездной бригады, обслуживавшей фирменный поезд «Кама» 03-04 октября 2009 г. по маршруту «Москва-Пермь». Кроме того удачно изменилось внешнее оформление вагонов фирменного поезда, практически все вагоны новые, оснащены вакуумными туалетами. Прекрасно оформлен вагон-ресторан. Форма одежды поездной бригады соответствует оформлению вагонов.
Однако, к большому сожалению, интерьер вагона люкс (СВ) изменился не в лучшую сторону. Фактически от купейного вагона интерьер СВ отличается только поднятыми верхними полками (эксплуатируется вагон трансформер). Неужели нельзя хотя бы на тех же поднятых полках разместить или дополнительные зеркала или зарисовки того же Пермского края? На столе хотелось бы видеть скатерть с фирменным логотипом поезда. Почему-то в вагоне класса люкс убрали телевизор. В коридоре на стенах исчезли пусть искусственные, цветы. Исчез журнал «паровоз». В наборе услуг бизнес-класса предлагаются только газеты и те трехдневной давности (вся пресса была от 30.09.2009 г. при отправлении из Москвы 03.10.2009 г.).
Согласитесь, уж для вагона СВ фирменного поезда бедновато. Кстати фирменный поезд «Кама» далеко не самый дешевый из фирменных поездов Свердловской железной дороги, особенно вагон СВ, поэтому отправляясь на отдых или в рабочую поездку пассажиру вагона люкс хотелось бы получить еще и хоть немного уюта, который, безусловно, должен подчеркивать лучшие качества вагона СВ, отличающие последний от купейной группы вагонов. Тем более, что фирменный поезд "Кама" своего рода визитная карточка Пермского края.
Оценка 8 из 10.
Обслуживание поездной бригадой 10/10
#75271 Антон Ефимов 18 апр 2010, 11:27
«Кама» меняет прописку, Коммерсантъ(Пермь), 13.04.2010
В летнем расписании РЖД может не оказаться пермского фирменного поезда «Кама» — одного из символов города. Как выяснил „Ъ“, с 1 июня 2010 года право формирования поезда переходит от Свердловской железной дороги к Горьковской. В дальнейшем в рамках унификации пассажирских перевозок РЖД место фирменной «Камы» может занять поезд класса «Премимум». Такие поезда уже работают в ряде российских регионов. Пермские общественники считают, что для имиджа Пермского края потеря фирменного «голубого вагона» станет серьезной потерей.

Фирменный скорый поезд №17/18 «Кама» сообщением Пермь — Москва летом этого года будет формироваться Горьковской железной дорогой (ГЖД). Такое решение было принято Федеральной пассажирской компанией (ФПК, дочернее предприятие ОАО РЖД), сообщили „Ъ“ в монополии. Как пояснил источник в Пермском отделении СвЖД, в результате передачи поезда ГЖД изменится путь следования состава — «он будет кольцевым»: Нижний Новгород — Пермь — Москва. «Скорее всего, поезд уже не будет называться „Кама“ и обслуживать его точно будут не пермские проводники. Впрочем, пермскому резерву проводников обещан дополнительный объем поездок. Пострадает в этой ситуации вагонное депо Перми — оно не будет обслуживать вагоны», — пояснил источник.
[...]
И.о. главы краевого минграда Александру Кудрявцеву известно о том, что «Кама» будет формироваться ГЖД. По его сведениям, это решение принято ФПК по экономическим соображениям. «В принципе ничего не изменится, кроме времени курсирования», — говорит чиновник. В то же время его беспокоит, что поезд «Кама» может лишиться своего фирменного названия и стиля. «Руководитель Свердловского филиала ФПК заверил, что по качеству обслуживания он будет соответствовать. Что касается „фирменности“, то, действительно, Федеральная пассажирская дирекция отходит от стандарта „Фирменный“ и вводит понятие „Премиум“. Сейчас будут только „Премиум“. Что касается установления „Премиум“-класса, мы сделали запрос в Росжелдор, они в Минтранс, теперь ждем ответа», — сообщил господин Кудрявцев.

Пресс-секретарь Пермского отделения СвЖД Галина Ибрагимова заявила „Ъ“, что никаких официальных документов по изменению поезда «Кама» пока нет.

Отмена поезда «Кама» может стать серьезным ударом по имиджу Перми, считают пермские общественники. «Я надеюсь, что реформа не коснется „Камы“, — говорит пермский краевед Владимир Гладышев. — Это частичка нашего имиджа. Это будет огромная потеря. С голубым вагоном у Перми многое связано».
#75791 zdr 23 апр 2010, 06:37
SONNAR:Что случилось со схемой поезда с нового графика? :]:-O: В продаже вообще нет VIPа, СВ и КУ, только один купейный вагон и при этом 5 (!) плацкартных вагонов..Также непонятно, с каким поездом ГЖД "Кама" будет завязана в общий оборот..
ну дык с "Нижегородцем" же. ::-D: Так что по идее и ВИП, и СВ должны бы появиться, если конечно их не надумали отцеплять по Москве
#89473 Владиcлав 21 окт 2010, 19:56
Дата поездки - 18.10, купейный вагон, маршрут Москва - Пермь.
Снаружи поезд представляет из себя "микс" вагонов от "Камы", "Нижегородцы" и "РЖД". В составе 6 плацкартных, 4 купейных, СВ, ВИП и ВР. Все вагоны ТВЗ. В принципе для не сезона не плохо, но вот хотелось чтобы было 6 купейных и 4 плацкартных тк купе было заполнено на 100%, а плацкарт после НН ехал пустым. Также были пассажиры плацкарта, которые просились переселится в купе. Судя по всему такая практика ранее применялась, но проводница отказала так как в вагоне оставались считанные места, которые потом заполнились в НН. Посадка и высадка по НН большая.
Внутри чисто, аккуратно, поддерживается фирменный стиль. Мне попался трансформер с коричневой обивкой диванов, т.е 2006 или 2007 года выпуска (http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4179). Переизбытка штор и ковриков нет. Пыли тоже нет. В туалете чисто, бумага и мыло есть.
Проводники один раз провели влажную уборку (перед НН). Предлагали чай, кофе, вафли и тд. Все по 20 руб.
Контингент - в основном коммандировочные. В понедельник потоки за счет этого и набираются. Были Пермяки возврашающиеся к себе домой от родственников/знакомых/друзей. Проводники говорили, что поезд стал для Москвией так как отправляется в 12 часов. Пермякам удобнее было бы отправление вечером. По сколько поток Москвичей в Пермь не большой, надо было бы вернуть вечернее отправление, учитывая, что в 12 идет Северобайкальский.
Оценки - 10 из 10.
#91924 s3old 22 ноя 2010, 00:59
1. Дата поездки - октябрь 2010 г., маршрут Киров - Москва, купейный вагон, место 037 из 37.
2. Внешний вид - поезд с надписью ..."Нижегородец" на вагонах, ряд вагонов в фирменной раскраске РЖД.
3. Первое впечатление, как и последнее - хорошее. Все вагоны - новые, ТВЗ, с биопринадлежностями.
4. Чистота вагона - отлично.
5. Качество обслуживания поездной бригады - отлично, вежливы, предупредительны, неназойливы.
6. Контингент пассажиров - уровень выше среднего.
7. Поезд фирменный РЖД. Ни слова, ни упоминания о пермской "Каме". Грустно. Потеряли большую индивидуальность. Обидно за пермяков, не стало визитной карточки. Хотя, их вагоны теперь составляют половину состава 084 Москва-Приобье, причём не только по раскраске, но и по тому же маршруту. Был один поезд Москва-Пермь, стало полтора. Наверное, пермяки даже в выигрыше: получили немного разное время отправления. А вагонов Москва-Серов не осталось в природе, по моему, вообще. А когда-то был целый ежедневный фирменный состав: "Северный Урал". Имя подарили теперь полуполовинчатому Приобью.
8. Станция формирования поезда - ...НН , Горьковская ЖД.
9. Общая оценка поезда - 9 из 10. Субъективно. Ностальгия.
#98174 balberov 12 мар 2011, 14:55
Москва - Ковров. 11.03.2011. Вагон 15. 2Л.
Вообще, не понял, что это был за поезд. Ходит он по маршруту Нижний Новгород – Москва, потом идет Москва – Пермь, потом возвращается Пермь – Москва, а потом вновь идет Москва – Нижний Новгород. То есть общий оборот состава на два маршрута.
Они его слепили из того, что было. Вагоны из «Волги», из «Нижегородца», просто вагоны в раскраске РЖД, один или парочка – новехоньких, как в премиумах.
Я ехал в вагоне из под «Волги». Обычный белый трансформер.
От фирменного поезда, а он по-прежнему фирменный – и по цене, и по объявлениям на вокзале – только застелены верхние полки в моем купейном вагоне. Нижние застелены не были.
Довольно грязная тряпка поверх ковровой дорожки. Пыльные полочки в купе. Грязные окна.
Спуск в биотуалете работал один раз из десяти.
Чай проводница не предлагала, однако на просьбу отреагировала: 20 рублей «Гринфилд». «Только такой у нас». Чашечки маленькие белые стеклянные. С блюдцем. Как в кофейнах. Нести до места неудобно. На верхнюю полку взять нереально.
Иной нефирменный будет получше этого «фирмача». К счастью, моя поездка длилась всего 5 часов, до Перми сутки на таком поезде я ехать бы не хотел.
Из плюсов, пожалуй, есть еще два, которые, впрочем, не плюсы, а обязанности проводников, о которых те подчас забывают: комфортная температура в вагоне и чайник с холодной питьевой водой у титана.
Табло 15-го вагона сообщало мне, что я еду в вагоне 00, а время от фактического отличалось часа на 3,5.
Никогда не ездите на этом поезде. Он того не стоит.
4/10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10