В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#44193 Disel 12 июл 2008, 20:26
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 081Я/081В Москва - Воронеж
--


1. Дата поездки. 11.05.2008, Воронеж-Москва, вагон К с услугами. До этого - неоднократно.
2. Внешний вид. Вагоны стандартной зеленой окраски, изредка попадаются один-два амендорфа в фирменной окраске "Воронеж", работавшие ранее в 25/26 поезде. Вагон СВ - амендорф, купейные - амендорфы и пара-тройка ТВЗ первых выпусков, купе с услугами - амендорф, плацкарт - старые КВЗ.
3. Первое впечатление. Самый обычный поезд.
4. Чистота. Все нормально.
5. Бригада. Обслуживание нормальное, нареканий никогда не было.
6. Контингент пассажиров. Те, кто едет за свои деньги и кому не по карману фирменный 25/26. В плацкарте может попасться кто угодно, в т.ч. цыгане, гопники, алкаши и т.п. В купе обычно народ приличный.
7. Вполне нормальный бюджетный поезд. В купейных вагонах кондиционеры есть, но слабенькие. Питание в вагоне эконом-класса приносят горячее, на порядок лучше, чем в 25/26. В целом, поезд однозначно рекомендую как нормальный бюджетный ночной из Москвы в Воронеж. Да, стоимость плацкарта дешевле, чем проезд в автобусе.
8. Поезд формирования ВЧД-8 Воронеж.
9. Оценка 9.
Последний раз редактировалось Disel 12 июл 2008, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
#45302 Disel 13 авг 2008, 20:54
В составе поезда старые амендорфы (кроме штабного) заменены на вагоны ТВЗ 2003 г.в. в фирменной окраске "Воронеж", работавшие ранее в составе п. 25/26. Теперь ровно половина состава (где купейные вагоны) синяя как п. 25/26, вторая половина - зеленая. Плацкартные вагоны остались КВЗ, все после КР-2, большинство вагонов со стеклопакетами и откидными форточками. В хвосте состава пара факультативных плацкартных вагонов - днепропетровский КВР без гофр тоже от 25/26 поезда в фирменной окраске "Воронеж".
#46698 Seryi77 13 сен 2008, 18:40
1)Дата поездки 27.08.08 из Воронежа.Вагон 5,плацкартный.
  Всего в составе 7 плацкартных (с1 по 6 и 17),1 люкс,
  9 купейных и вагон-ресторан.
2)Внешний вид.Как уже писал Disel все купейные вагоны -
  синие от п.25,плацкартные - обычные,но прошедшие КВР зелёные
  вагоны со стеклопакетами,но один вагон,6,всё-таки был синим
  от п.25.
3)Впечатление.Хороший поезд,часто им пользуюсь.
4)Чистота.Всё как обычно,чисто и хорошо.
  Туалеты были с бумагой,мылом и водой на протяжении всего
  пути.
5)Поезд обслуживает Воронежская бригада.
  Качество отличное.Чай,кофе,печенье предлагали и вечером
  после отправления,и утром.
6)В ресторане блюда и закуски на любой вкус.Напитки - от
  минералки до коньяка.Цена приемлемые.
7)Так как был конец лета,контингент пассажиров - в основном
  возвращающиеся с каникул от бабушек/дедушек родители с
  детьми,школьники,те кто в Москву по делам.
8)Поезд отличный(давно это знаю) ;).Отличный способ добраться
  до Москвы для тех,кому п.25 не совсем по карману,и кому
  некуда спешить (прибытие в Москву в 9.10)
9)Поезд заслуживает оценки 10. :)
 
Последний раз редактировалось Seryi77 13 сен 2008, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
#49624 Disel 25 ноя 2008, 20:33
В поезде опять замена вагонов, теперь в составе все без исключения плацкарты - днепропетровские с гладкими бортами, а купе - тверские. Все вагоны синие "Воронеж", ни одного зеленого не осталось. Состояние вагонов отличное.
#51409 Seryi77 10 янв 2009, 20:02
Дата поездки 07.01.09 Воронеж-Москва,вагон №9 купейный.
Всего в поезде 17 вагонов (16+ресторан),плацкартные с 1 по 6,и 14,15,16. 1,2,5,6,14,15,16 синие вагоны без гофр со стеклопакетами,а 3 и 4 обычные зелёные с деревянными окнами.Все купейные (кроме №10) и люкс - относительно новые вагоны от поезда 25 (внутри висели памятки пользования фирменными поездами,и было чётко указано 25/26).В поезде всё как обычно понравилось.В вагоне чисто,уютно.Чай,кофе,кондитерка на протяжении всего пути.Единственное,утром почему-то в одном из туалетов из обоих кранов текла очень горячая вода,умыться не удалось.Температура в купе была комфортной,проводница сказала что работает климат-контроль,и температура будет не выше +24,так выставляется на компьютере.Контингент пассажиров абсолютно разный,от молодёжи и молодой мамы с грудным ребёнком,до людей пенсионного возраста.Вагон был заполнен на 100%.В Москву приехали без опозданий.
Как обычно ставлю 10 из 10.

Вагон №10,это штабной вагон,и он оказался обычным зелёным.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
#53373 doc009 15 фев 2009, 23:13
1. Дата поездки:5.02.2009 (Воронеж - Москва)
2. Внешний вид: все вагоны в фирменной раскраске поезда №25 «Воронеж»
3. Первое впечатление: хорошее
4. Чистота вагоне: чисто
5. Качество обслуживания: на всем пути следования предлагали чай и кондитер изделия; т.к. вагоны все новые, то климат был очень хороший; туалеты простые, не био, чистоту в них поддерживали
6. Контингент пассажиров: Абсолютно разношерстный: и командированные и в отпуск люди едут, встречаются и гастеры, студенты и т.д.
7. Статус фирменности: нефирменный
Оценка: 10/10
Станция формирования – Воронеж-1

Поезд очень хороший, по воле судьбы пришлось 1,5 года каждые выходные ездить по маршруту Воронеж – Москва (вс) и Москва – Воронеж (пят) и всегда выбирал этот поезд (или дублирующий  его на участке Воронеж -1 – Москва по чет Лиски - Москва) Еще осенью 2008 года состав сформировали из списанных вагонов 25-го поезда, 2003 года выпуска. На праздники и  в случае 2-ух нечет (31, 1) конечно можно встретить и старые вагоны. Как альтернативу, по различным причинам, 25 фирменному советую воспользоваться именно им. Отношение проводников (в 70% случаев) очень хорошее, а контингент, как уже писал выше, как повезет!
#57768 doc009 17 май 2009, 23:35
на майские праздники поезд выглядил конечно не так отлично как раньше,купейная часть сохранилась,все тверские новенькие,10 штабной квр воронежа,а плацки видавшие многое, очень даже старенькие,только два(кажется 5 и 6) были синими с над-сью Воронеж днепрами
#57769 Disel 17 май 2009, 23:38
На данный момент купейная часть 81/82 поезда абсолютно ничем не отличается от 25/26-го, а стоимость в 1,5 раза ниже.
#74277 doc009 04 апр 2010, 20:07
видел его вчера вечером на Воронеж -1 купейники по прежнему в идеале все, плацкартов мало было 3-7 все днепры
#74289 nataly-m 04 апр 2010, 21:10
doc009:ага, в окраске "Воронеж", но я думаю что только из-за того что мало. Помню в феврале он мне попадался так там ядро было хорошее, а по краям ведра какие то.
Именно так!.. Дочка ехала из Воронежа 23.02 - грит, весь состав был приличный. А вот последний 16-й плацкартный(в который её и угораздило) оказался ужасающим ведром..
#75124 nataly-m 16 апр 2010, 17:22
doc009: плацкартов мало было 3-7 все днепры
Сын ехал 09.04 из Воронежа, вагон 1П - судя по его описанию, как раз попался днепр в фирменной расскаске Воронежа :;-):
Да-да, именно №1 - а не с 3 по 7.. Ошибки быть не может, проверила по архиву заказов в личном кабинете..
Уверяет, что ЕДИНСТВЕННЫЙ такой в составе, остальные зеленые..))
Вагон оказался очень хорош. Один "недостаток"- на протяжении ночи в вагоне становилось то заметно холоднее, то заметно жарче..
А бегущая строка стабильно показывала +24.. ::-D:
#76444 Disel 04 май 2010, 16:07
1. Дата поездки. 01.05.2010-02.05.2010
2. Маршрут. ВОРОНЕЖ 1 - МОСКВА ПАВ
3. Вагон. 03П
4. Внешний вид состава. Превзошел все ожидания. Плацкартные вагоны с 1 по 4 оказались новейшими ТВЗ 61-4447 2010 г.в. в окраске РЖД. Все остальные вагоны в синей окраске "Воронеж": плацкартные вагоны с 5 по 7 - днепропетровский КВР, купейные вагоны, кроме штабного - трансформеры 61-4179 2008 г.в., штабной вагон и СВ - КВР Аммендорф. Факультативных плацкартных вагонов с большими номерами, которые так не любит nataly-m, не было.
5. Первое впечатление. Электронная регистрация. Абсолютно без проблем, даже обидно. Бабушка, увидев моё приближение и то, что в руках нет билета, мгновенно выхватила из кармана сложенную вчетверо посадочную ведомость, представляющую из себя обычный лист А4 со списком пассажиров в виде таблицы, где значилась одна-единственная моя фамилия, посмотрела паспорт, сказала "Есть такой" и пропустила в вагон.
6. Чистота в вагоне. Вагон абсолютно новый, всё идеально.
7. Обслуживание поездной бригады. Во время посадки в вагоне достаточно громко гремела музыка (Алиса Мон). Самое интересное, что регуляторы радио с сенсорными кнопками в каждом купе присутсвовали, на динамики на нажатие кнопок никак не реагировали. Сразу после отправления начальник поезда зачитал правила проезда, после чего радио сразу вырубили. Проводница после отправления собрала билеты, мне сказала "У Вас электронный", чем вызвала подозрительные косые взгляды других пассажиров ::-): . Далее была проведена реклама чая, кофе, кондитерских изделий, минеральной воды и т.п. (план-то в 20 р/пакс надо выполнять). И судя по активности большинства пассажиров, план был выполнен. Биотуалеты функционировали бесперебойно на протяжении всего пути, мыло, бумага, бумажные полотенца не переводились. Интересно, что матрацы отсутствовали, были только подушки. Простыни стелить пришлось на голые полки. На вопрос, почему нет матрацов, проводница ответила, что в этих вагонах они не нужны, полки полумягкие, на них спать полезно для спины. Не знаю насчёт пользы, но мне спать было жестковато. Во всяком случае, в поезде 125/126 Череповец-Москва, где состоялась моя первая поезда в 61-4447, матрацы присутствовали.
8. Контингент пассажиров. Заполняемость 100%. Так как дело было на майские праздники, большинство пассажиров - туристы молодого возраста с рюкзаками, гитарами и т.п. Но вели себя тихо.
9. Общее посещение от поездки. Отличное. Поездка в новом вагоне со всеми удобствами по нефирменной цене. График выполнялся безукоризненно. В вагоне имеются розетки 220 Вольт на местах 41 и 51, напряжение было включено, над розетками имелись наклейки "бесплатно" ::-): , народ вовсю заряжал мобильники и прочие устройства.
10. Формирование поезда. Юго-Восточный филиал ОАО "ФПК".
По словам проводницы, в поезде последнее время постоянно меняют вагоны. На вопрос, останутся новые плацкарты или нет, сказала что пока не знает.
11. Оценка. 10+ из 10.
#82954 doc009 14 июл 2010, 17:56
Дата поездки: 11.07.2010 Воронеж - Москва Вагон 15К
состав просто напросто ничем не отлиичается от 25, все вагоны с кондеем
1-4П преимум в раскарске РЖД
5П Днепр в раскрасе РЖД, но заявлен с коднеем - видимо работал
6,7П тверские старого можедьного ряда в раскрасе "ВОРОНЕЖ"
8-17К все купейники за искл штаба №10 науты с овальными стеклами в тамбуре и кондеями, все синие
12СВ все по прежнему тот же КВР
19, 20П Днепры в цветах ВОРОНЕЖ
Вообщем состав на 5+!!!!
В поездке все как всегда, обслуживали состав бригада выпускников Лискинского техникума, претензий никаких!!!
#82971 nataly-m 14 июл 2010, 22:14
Сын ехал 05.07 Воронеж-Москва, вагон №3. По электронной регистрации.
От вагона в восторге - но.. получив много хорошего, хочется его бОльшего..))))
Оказывается, даже все верхние полки в вагоне были.. ЗАСТЕЛЕНЫ! Кроме доставшейся ему (место 4) - типа "там у проводников их хлам лежал" ::-D:
19, 20П Днепры в цветах ВОРОНЕЖ
Во как?!! а не старые калининцы, как прежде.. :;-):
Уж не грядет ли возвращение фирменного "Алексей Кольцов"?..(чур меня, чур!..)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4