Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 081Я/081В Москва - Воронеж
--
1. Дата поездки. 11.05.2008, Воронеж-Москва, вагон К с услугами. До этого - неоднократно.
2. Внешний вид. Вагоны стандартной зеленой окраски, изредка попадаются один-два амендорфа в фирменной окраске "Воронеж", работавшие ранее в 25/26 поезде. Вагон СВ - амендорф, купейные - амендорфы и пара-тройка ТВЗ первых выпусков, купе с услугами - амендорф, плацкарт - старые КВЗ.
3. Первое впечатление. Самый обычный поезд.
4. Чистота. Все нормально.
5. Бригада. Обслуживание нормальное, нареканий никогда не было.
6. Контингент пассажиров. Те, кто едет за свои деньги и кому не по карману фирменный 25/26. В плацкарте может попасться кто угодно, в т.ч. цыгане, гопники, алкаши и т.п. В купе обычно народ приличный.
7. Вполне нормальный бюджетный поезд. В купейных вагонах кондиционеры есть, но слабенькие. Питание в вагоне эконом-класса приносят горячее, на порядок лучше, чем в 25/26. В целом, поезд однозначно рекомендую как нормальный бюджетный ночной из Москвы в Воронеж. Да, стоимость плацкарта дешевле, чем проезд в автобусе.
8. Поезд формирования ВЧД-8 Воронеж.
9. Оценка 9.
--
1. Дата поездки. 11.05.2008, Воронеж-Москва, вагон К с услугами. До этого - неоднократно.
2. Внешний вид. Вагоны стандартной зеленой окраски, изредка попадаются один-два амендорфа в фирменной окраске "Воронеж", работавшие ранее в 25/26 поезде. Вагон СВ - амендорф, купейные - амендорфы и пара-тройка ТВЗ первых выпусков, купе с услугами - амендорф, плацкарт - старые КВЗ.
3. Первое впечатление. Самый обычный поезд.
4. Чистота. Все нормально.
5. Бригада. Обслуживание нормальное, нареканий никогда не было.
6. Контингент пассажиров. Те, кто едет за свои деньги и кому не по карману фирменный 25/26. В плацкарте может попасться кто угодно, в т.ч. цыгане, гопники, алкаши и т.п. В купе обычно народ приличный.
7. Вполне нормальный бюджетный поезд. В купейных вагонах кондиционеры есть, но слабенькие. Питание в вагоне эконом-класса приносят горячее, на порядок лучше, чем в 25/26. В целом, поезд однозначно рекомендую как нормальный бюджетный ночной из Москвы в Воронеж. Да, стоимость плацкарта дешевле, чем проезд в автобусе.
8. Поезд формирования ВЧД-8 Воронеж.
9. Оценка 9.
Последний раз редактировалось Disel 12 июл 2008, 20:28, всего редактировалось 1 раз.