В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#23544 кассир 31 июл 2006, 17:57
Дата поездки - 28.07.06.
Общий вагон.
Внешний вид поезда - очень приличный!Всё свежепокрашено,отремонтированно,и очень миленько.Внутри,в вагоне,тоже классно!Вагончик новенький,всё в пластике,спинки мягкие в купейной части вагона.После некоторых препирательств мне удалось занять своё место.За 5 минут до отправления в вагон запустили чел. 20 пассажиров без билета.Начали рассаживаться - мест не хватает.Ну да ладно,кое-как разместились,кто на верхних,кто по четыре чела сидя.И тут проводники начали бурную коммерческую деятельность.
"А ресторан где?" - "А зачем тебе ресторан?У нас всё есть!Пиво есть,чай,кофе,рыба..." - "Да мне бы водочки..." - "А у нас и водочка есть!" - "А пить в вагоне можно?" - "Можно,конечно.Только сильно не буянить!"Ну и так далее...
Таким образом,часа через полтора после отправления в вагоне трезвы были только дети и некоторые женщины...
После Ожерелья за проводником ходила толпа напившихся пива мужиков и скулила,типа "когда туалет откроешь?", а он им отвечал, типа "кому невтерпёжь,промеж вагонов,плиз!"Потом открыл всё-таки один сортир(на 80 с лишком человек,на минуточку!),а по-поводу второго сказал,что это для служебного пользования.
...Тут я,слава Богу,приехала.Было очень весело!

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#23561 Ляксеич 01 авг 2006, 03:37
Ну беспредел! А что же делали мужики, которые не успели в туалет? Вернее, где они делали? Между вагонами небось...
Я ездил в детстве летом 1989 года до Макеевки. Отправились вечером со свежеотремонтированного, блистающего мрамором Павелецкого вокзала в последнем вагоне, плацкартном. Как это было здорово ехать в последнем тамбуре и обозревать окрестности с трёх сторон!.. Но к середине следующего дня, в районе Ворошиловграда (он примерно в то время проходил процесс переименования в Луганск) наступила адская донбасская жара. Не только не было в вагоне кондиционера, но и окна не открывались. Вот это было, пожалуй, единственное, что меня в том поезде не устроило.
Ещё я в 1993 году на нём ехал из Донецка в Москву в купейном вагоне. Помню, в стене купе была дырочка сквозная в соседнее купе (или всё же не в этом поезде?)... А я ел черешню всю дорогу и пулял косточками через ту дырку. Дверь в купе отворилась (я притворился спящим) и пассажир из соседнего купе пробурчал:
- Не надо кидаться через дырочку косточками вишнёвыми!
Я мог бы ему ответить, что вишнёвыми я и не пуляюсь, т.к. они - черешневые, но сдержался и больше не нарывался на неприятности.  :-[
Ну так же - много мелких остановок, полз он по самому востоку Украины и по российскому захолустью - порой даже, кажется, по однопутным линиям, где ветки деревьев аж чертили по вагону... проезжали глухие места, ни одного областного центра, а всё какие-то Турдей, Волово, Грунин Воргол... была неплохая поездка. Да и вагон в тот раз был купейный и окна вроде открывались хотя бы в коридоре.
В общем, если нет спешки и хочется спокойно прокатиться в своё удовольствие, то всё же я бы порекомендовал этот поезд, но в купейном вагоне и в нежаркую погоду. Так, в тур по провинции.  :)
Последний раз редактировалось Ляксеич 01 авг 2006, 03:39, всего редактировалось 1 раз.

IAB на форумах РЖД
#23732 8888 07 авг 2006, 09:48
Ехал эти поездом 18.06.2006 до Старого Оскола.

Вагон грязный (как снаружи, так и изнутри), проводники пытались продавать уже использованное белье (т.н. "китай"), работал только один туалет, титан не работал и проводница приносила из соседнего вагона кипяток в чайнике, но на всех не хватало.
В туалете грязь непролазная.
Вечером до 23.00 на полную громкость играло радио (видимо чтобы скрасить наше существование), ручка громкости была сломана. После 23 час. мы попросили проводницу выключить радио (спать пора), после чего она отправила проводника соседнего вагона и он где-то с некотловой стороны вагона что-то вырубил. В 9 утра слеующего дня радио опять запело.

Проводники 2 тетки, выбрасывали мусор в окно. Короче говоря ужас.

Олег 2000000
#25191 Etrainer 17 ноя 2006, 21:09
1) Дата поездки - лето 2003, 2004, 2005, 2006
2) Внешний вид - приемлимый
3) Первое впечатление - для общего вагона очень хорошее, за исключением того, что в 2003, 2004 и 205 годах вагон был явно переполнен
4) Чистота вагона. - терпимая, в 2006 - очень чистый
5) Качество обслуживания поездной бригады - "пофигизм" несмотря на то, что в Москве ьилеты продавались с указанием мест, на это никто не смотрит (общий вагон)
6) Контингент пассажиров - самый разный. От гастарбайтеров до командированных

  Станция формирования поезда (если знаете)- Донецк
Оценка 7/10

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#54394 doc009 12 мар 2009, 15:15
1. Дата поездки:07.03.2009 (Москва - Старый Оскол)
14П
2. Внешний вид: грязные и безумно старые!!!
3. Первое впечатление: дойдя до 13 вагона, обнаружил, что за ним следует локомотив… Проводница 13-го вагона достала из кармана помятую бумажку и сказала: «вагон исключили из схемы и вам взамен дали 35 место….!!!» я в шоке был, поинтересовался что это все значит, на что получил ответ механика, курящего!!! В тамбуре- «Хлопец, че не понял – сказали - заходи!!» Его я конечно тоже не обошел вниманием, только в культурной форме… Такое хамство очень свойственно проводникам этого поезда!!
4. Чистота вагоне: в вагоне грязно, окна заменены на стеклопакеты, но из них дуло, что вагон ходуном ходил…
5. Качество обслуживания: Проводницы, на удивление, были очень приветливы, пофигизм у них конечно на лицо, но очень добродушные, и пожалуйста, и лапочки, и прошу, и т.д. и т.п.
6. Контингент пассажиров: Люди, следующие по российской части пути, обыкновенные, и ничего особенного замечено не было, а вот кто едет через границу, это конечно еще тот кадр… и пьянки, и грязь от них, и дебоши, и милиция в 4 часу утра в вагоне из-за них…
7. Статус фирменности: нефирменный
Оценка: 3/10 (за вагоны, чистоту,  контингент и хамство персонала)
Станция формирования – Донецк

Поезд не улучшается ни на грамм уже сколько лет, а в этот раз и ситуация с вагоном шокировала… Прицепили бы парочку вагонов валуйских или Оскольских, и собирали бы они всех пассажиров на российском пути следования!!!
#84024 миха 04 авг 2010, 00:56
Ехал 28.07.10 до ст.Тербуны.Вагоны старые, хорошо хоть половина окон открывалась, уже счастье по такой жаре.Чистота более менее, к проводникам УЗ претензий нет, для их уровня вполне нармуль.Контингент разнообразный,пьянства и буйства не наблюдалось.Российские прицепочки все же не помешали бы, но только если такие же ведра, то разницы никакой.Оценка 5/10.
#89335 doc009 20 окт 2010, 16:19
Дата поездки: 18.10.2010 вагон 12П Москва - Старый Оскол
поезд из года в год сильно не меняется! вагончики конечно немного обновили, мой вообще оказался от 10 "Троянда Донбаса", видимо ходил летом как не фирменный, внешнее обычная синяя раскраска, но внутри вся атрибутика его, сан зоны на туалетах, услуги вагона ресторана, кружки у проводницы, остальные вагоны все после КВР со стеклопакетами, за исключением купейной части, я так понимаю на УЗ купейные вагоны принципиально не ремонтируют что ли?!)
в вагоне чисто, заполнен на 60%, высадка до Оскола человека 3, посадки не было
контингент спокойный, видимо в силу того что ехал против пассажиропотока в ПН из Москвы люди попались хорошие, обычно на нем много буйных.
Проводница очень приветливая, знает слова спасибо, пожалуйста, здравствуйте и т.д.)))
чай с сахаром 20 руб
поезд формирования УЗ, ЛВЧД - 1 Донецк
#96395 dedlive 03 фев 2011, 12:43
Делюсь своими впечатлениями от поездки 27.01.2011 в плацкартном вагоне поезда 337МА Москва-Донецк.
Такого ахтунга я давно не видел.
Проводнице параллельно все происходящее в вагоне.
Российские монеты не принимает - "у нас их не принимают", сдачу "заберете потом", стаканы для чая грязные.
На моей станции (Я выходил в Становом), проводник меня не разбудил, даже более того, мне пришлось 2 раза ее будить, чтобы она меня выпустила.
Билет не отдала, долго рылась и вопила, зачем мне он нужен, и нужен ли он мне.
На вопрос - "у вас пассажиров будят?" - ответила - "ну вы же проснулись"....
Это при том, что я сам будил ее за 5 минут до станции, где мне нужно было выйти.
Плацкартный вагон оказался насквозь дырявым.
За час езды окно и одеяло оказалось покрыто сантиметровым слоем снега.
Снег на окне донецкого поезда

Снег на окне донецкого поезда


Оценка поезду - 2/10.
Один балл накинул за нормальный контингент.
Вложения
Снег на окне донецкого поезда. Проводница: "Не ко мне вопросы".
Последний раз редактировалось dedlive 03 фев 2011, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
#96809 dedlive 13 фев 2011, 21:54
Ездил на поезде ещё раз.
Маразм крепчает.
Вопросы типа - "И чего вы на этом поезде ездиете", "каким ветром вас сюда занесло", пьянство и абсолютная пофигистичность проводников - норма в этом поезде.
В вагоне было очень холодно.
В этот раз проводник ползал на карачках по тамбуру с воплями "убью!".
Пользуясь случаем, еще раз спасибо РЖД за отмененный поезд, улыбаемся и машем, как говориться...
Жить стало лучше, жить стало веселее.
#97904 Иван 09 мар 2011, 00:27
Видел этот поезд 03.05.2010 на ст. Нижние Котлы. Вагоны почти все обшарпаные и с ржавчиной. Только по внешнему виду можно сказать, что данный сабж не что иное, как скотовоз.
#129080 миха 27 янв 2012, 16:21
Провожал подругу месяц назад на Павелецком. Никаких положительных изменений у сабжа не наблюдалось. Разве что, как рассаказали потом, нормально работало отопление, и контингент особо не пьянствовал.
#138035 СергейKolon 11 май 2012, 23:23
дата поездки: 05 мая 2012 Москва - Старый Оскол, 12П
состав в этот день состоял из 11 вагонов+ ресторан
ничего не меняется, все вагоны такие же как и раньше, самые ужасные 13 и 14, по видимому их цепляют в последнюю очередь
мой вагон представлял собой 81 года отквренный во Львове (по словам проводницы), стекло пакеты, чисто, в туалете все было
бригада от 9-ки Троянды, нареканий никаких нет
сменяемость пассажиров очень большая, начиная с Узловой народ входил/выходил на каждой станции
чай, новинка УЗ 20 руб)) http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
#140832 ssh 03 июн 2012, 01:11
С нового расписания 27.05.2012 теперь НЕТ такого поезда 337/338 Москва-Донецк! :*WALL*: :*WALL*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2