Если 85 не перенесут на 23:50, тогда не будет ночного поезда из Москвы. В Гомель как мне кажется потока не будет. Да и БЧ будет против, если 100/99 перевести на Гомель, потому что 100/99 будет отнимать пассажиров не только у 75/76, но и у 302/301, 376/375, 445/446, 389/390. Ведь РЖД само можно сказать прибило поезд, на новогодние каникулы цена в купе (класс 2Т) была 3000 рублей, СВ 5400. Конечно за эти деньги никто не поедет. Спасение поезда только в двухэтажных вагонах, купе по цене плацкарта, св по цене купе. И все будут довольны. А для любителей дешевых билетов сидячки и 86. И еще один момент, если не ошибаюсь, в межгосе цена на поезда БЧ тоже дешевле чем у ФПК/РЖД.Ёк7: Правильная реклама и РЖД — вещи мало совместимые . Впрочем, и в других сферах с рекламой у нас не очень. По сути, с Вами полностью согласен: ценовую политику надо менять, двухэтажные вагоны вполне могли бы через какое-то время начать заполняться. А вот 85-й переносить на 23:50, думаю, не стоит — Клинцы и Новозыбков будут против того, что их лишают поезда с ранним прибытием, а высадка там всегда значительная.Как вариант, делать засылку в Москву (может, не каждый день), продавать купе как сидячку (можно вместо 103 и 106, хотя Москва, видимо, не позволит). Хотя да, так себе вариант.Fhctybq:Еще проблема может быть в том, что если 100/99 продлить до Гомеля, то, он будет мешаться белорусским поездам, во-вторых, придется тогда передавать 100/99 из Брянска в Москву, я бы этого не стал делать.
Никогда здесь не будет двухэтажных вагонов, зачем обсуждать то чего не будет. Передавать в Москву конечно не нужно, можно сделать двухгрупным и Гомельскую группу формировать на Москве Киевской. А можно по примеру Орловско-Курского поезда пускать группы восьмеркой по очереди в Брянск и Гомель.
Да почему не будет. В Гомель никто вторым фирменным не поедет. И БЧ будет против.Orel2016: Никогда здесь не будет двухэтажных вагонов, зачем обсуждать то чего не будет. Передавать в Москву конечно не нужно, можно сделать двухгрупным и Гомельскую группу формировать на Москве Киевской. А можно по примеру Орловско-Курского поезда пускать группы восьмеркой по очереди в Брянск и Гомель.
Причин много почему не будет, если все обобщить одним словом - нерентабельно на таком коротком маршруте и с таким контингентом пассажиров
#278225 Ёк7
11 янв 2015, 22:38
Ну, у этих поездов общий участок только от Брянска до Гомеля, а спросом на этом направлении больше пользуются автобусы, в т. ч. из-за цены билетов в межгосе (одновременно с 302/389/445 из Брянска стартует автобус, который со всеми заездами в час дня уже в Гомеле — не на много позже поезда). Спрос есть только на 75, потому что ночной. Если чему-то и будет мешать 99 до Гомеля, так это 55-му «Сожу» (через Оршу — Могилёв), 75-м же как пользовались, так и продолжат пользоваться те, кто может выехать из Москвы после обеда и кому нужно в Гомель рано утром.Fhctybq:Если 85 не перенесут на 23:50, тогда не будет ночного поезда из Москвы. В Гомель как мне кажется потока не будет. Да и БЧ будет против, если 100/99 перевести на Гомель, потому что 100/99 будет отнимать пассажиров не только у 75/76, но и у 302/301, 376/375, 445/446, 389/390.
Разница, насколько я знаю, только в цене белья, ну и из-за теперешнего курса рубля, так как привязка вроде бы к швейцарскому франку. Но время от времени цены выравнивают.И еще один момент, если не ошибаюсь, в межгосе цена на поезда БЧ тоже дешевле чем у ФПК/РЖД.
А почему не рентабельно, ведь на новогодние каникулы в 100/99 пользовался спросом только плацкарт, а не купе, т.к. цена в купе уж очень завышена была. А при правильной ценовой политике двухэтажки будут заполнятьсяOrel2016: Причин много почему не будет, если все обобщить одним словом - нерентабельно на таком коротком маршруте и с таким контингентом пассажиров
Правильная цена в двухэтажное купе начинается от 4000 руб.
Может по маршруту Москва-Сочи (Адлер) и начинается, но никак ни по маршруту Москва-Санкт-Петербург или Москва-Брянск.Orel2016: Правильная цена в двухэтажное купе начинается от 4000 руб.
Согласен, погорячился, но похоже реальных вариантов действительно нет. Хорошо хоть, что вагонный участок, как в Орле депо собирались, не закрывают. Что в Брянске остается? Петербург/Белгород, группа в Сочи, всё?
Да, это все. Ну летом 10 вагонов на 2 состава к 468, и 10 вагонов на 2 состава к Смоленск-Анапа, но как пропустят Смоленск-Анапу если теперь на нитке 376 поезда сидят все поезда БЧ, идущие на юг РФ. Три дневных поезда обслуживают два состава, даже если они оба приписаны к Москве-Киевской, то почему бы один из составов не обслуживать проводниками вагонного участка ЛВЧ-15Orel2016: Согласен, погорячился, но похоже реальных вариантов действительно нет. Хорошо хоть, что вагонный участок, как в Орле депо собирались, не закрывают. Что в Брянске остается? Петербург/Белгород, группа в Сочи, всё?
На Киевской все ещё хуже, отменены Киев, Одесса, Ужгород, София, еще что-то.
По Москве-Киевской остались только 85/86, и дневные экспрессы. Если бы оставили Москва-Ужгород, то можно было уехать и после 11 вечера.Orel2016: На Киевской все ещё хуже, отменены Киев, Одесса, Ужгород, София, еще что-то.
Я говорил в одной из тем: что будет, в случае назначения утреннего скоростника на подобном направлении, и как будет плохо тогда. Вот, свершилось.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Мы наверное зря паникуем, решения об отмене поезда никто не видел. Скорее всего будет изменение маршрута и расписания
Так же не было оф. решения об отмене поезда 9/10 Москва-Брянск. Но его отменили. Поеду 30 из Брянска, 31 января из Москвы и узнаю у ЛНП, что будет с поездом.Orel2016: Мы наверное зря паникуем, решения об отмене поезда никто не видел. Скорее всего будет изменение маршрута и расписания
Последний раз редактировалось Арсений 13 янв 2015, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1